Здравствуйте всем!

На выходных открыл мотосезон, погода была хорошая, солнце и температура где-то +5.
Напомню, что я зимой купил Лид 90 как донора, откапиталил весь двигатель, ремонтировал редуктор, клеил колодки сцепления, переставил двигатель на свою раму и ещё много чего с ним делал...
Настройки карбюратора оставил такими как они были до меня(на карбе установил ручной пусковой обогатитель), когда выехал карб выпендривался, после того как проехал километров 5 и двиг хорошо прогрелся я немного подрегулировал настройку карба. Проехал ещё километров около 5-ти,динамика хорошая (больше 40-ка не разгонялся – обкатка!), остановился, двиг на холостых оборотах работает равномерно и устойчиво. Поехал обратно в сторону дома, решил остановиться, остановился скутер почти сразу заглох…

При попытке завести его с эл. стартера, он не завёлся (до этого заводился без проблем). Думаю, откачу скут с дороги, чтобы не мешать машинам, пробую его катить, а заднее колесо заклинило и не проворачивается, папандос…



Попробовал развести задние тормозные колодки – результат тот же. Попробовал катить скутер назад, назад катиться, но тоже с приличным усилием. Ну, думаю, попал, нужно вызванивать для доставки микроавтобус. Дай думаю, попробую ещё завести с лапки, скут завёлся, колесо стало вращаться, я сел и поехал домой. Доехал нормально, вскрыл вариаторный отсек и увидел одну валяющуюся там накладку сцепления….. Остальные две колодки вывалились после снятия колокола торкдрайвера…..




Установил торкдрайвер со своего двигателя, на котором ездил до этого. На следующий день пробовал ездить, всё нормально! За субботу-воскресенье проехал 55 км, обкатывать(устанавливал расточенный оригинальный цилиндр) ещё очень долго…
Выточенный товарищем-токарем тормозной диск из нержавейки ведет себя хорошо (биения отсутствуют), хоть и сделан он немного потолще родного, колодки нормально отходят и не трутся.
Кстати, сектантская резина, установленная на заднем колесе показала себя очень неплохо на снегу, на льду она конечно не держит.
Фото с поездок прилагаются.