

Мототоксикоз крепчает!
это похоже уже мототоксикоз, а мотомаразм скорее ))
Но ведь хочется поддержать беседу!!))
по сути.
Очень хорошее видео от ратибора: https://www.youtube.com/watch?v=gEoRAjHF2DE&t=83s
которое снимает все поставленные тут вопросы. Там, в конце, говориться о масле МТФ для МКПП, с вязкостью 75в80 (вроде), которое можно
временно заменить моторным маслом 10в30. Ничего не напоминает? Кто уверен в правильном переводе мануала на русский?
По АТФ.
Это масло (или жидкость, если кому так удобнее) для АКПП и вариаторов (не путать со скутерными вариаторами!!!), где имеются гидроблоки. Т.Е. масло используется как гидравлическая жидкость. В то же время в одном корпусе с АКПП имеется редуктор с дифференциалом, который тоже смазывается этим маслом. На фотках деталировка и разобранная АКПП ZF4 от пежо для понимания.
Лично я использую масло в редукторе рекомендованное производителем техники (не ниже GL-4). АТФ заливать не рискнул бы. Хотя, на мой взгляд, работать оно будет.
В Леад советую заливать аналог МТФ хонды, как и поступает основная масса форумчан.
Ко всем с уважением...
Легко казаться. Очень трудно быть.