Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
А я никогда не менял масло в редукторе ни на одном скутере,что то нет у меня доверия ко всем маслам что у нас продаются для редуктора.Всё надеюсь найти настоящее японское масло что бы не угробить редуктор.Японская смазка для роликов например никогда не выходит из вариатора,в отличие от всех смазок продающихся у нас,то же самое и с маслами ну не такие они как японское масло которое с завода заливается в редуктор.
Ну а навіщо ти бензин не японський у бак ллєш?Адже російський бензин це не японським і може вбити двигун?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Понимаешь, сколько ты не перечитай талмутов, факт - что в КРАЗ в коробку надо масло, что в хонду дио надо масло в редуктор. Но и там и там эти механизмы являются зубчатыми передачами с эвольвентным зацеплением. Главное чтобы они не работали на сухую, а вообще хоть рапс туда. Вопрос уже тогда в том, проработает у тебя зубчатая передача год или тридцать один год?
Far And High
Зачем каждый год менять масло за год ведь можно и тысячи км не наездить.Я на своём лиде 90 за 5 лет проехал где то 16 000км и ни разу не менял масло а оно там ещё с японии залито и редуктор цел и невредим.А у многих кто лез менять и непонятно чего заливали редукторы угроблены.На такте 16 за 17 000 км так же не менял масло и редуктор живой а вот сам мопед уже угроблен оставлен на запчасти.В этом году шприцом откачаю масло и посмотрю в каком оно состоянии за 17000км пробега только по россии,и одному богу известно сколько на нём ещё по японии проехали.Сдаётся мне что оно ещё с завода залито.
А якщо у мене раніше, за два сезони більше 16 000 км???
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
И по поводу споров на счет того что, для мотора свои присадки, а для трансмиссии свои. Хрень все эти присадки, это тупо трёп маркетологов, поймите, на шестеренке не вырастут снова зубья, не уйдет выкрашивание в местах зацепления, не пропадет люфт в посадочном месте. Так же как задиры в зеркале не заростут от супротека/ревитализанта хадо. Плацебо. Это так же само как в лимонаде написано, большими буквами на этикетке, что есть сок. Да он есть, но его 3%. Так же и с присадками. Они может и есть, но дают ли они что-то - кто и чем докажет?
Far And High
Змінено: 27.02.2018 р., bramsel
У нас много людей лезут например в вариатор заменить ролики,и увидев там много смазки решают её обновить и сами того не понимая что творят кладут смазки полный вариатор нашего производства.Как результат эта смазка вытекает попадает на гайку вариатора и гайка вариатора откручивается на ходу а потом меняют коленвал где он с тонким валом как например на такт 16.
У вас как-то все иначе - за 2 года не видел вариков со смазкой и этой крышечкой на нем, а даже если стоит ориг вариатор она давно выкинута
Far And High
Змінено: 27.02.2018 р., bramsel
Бензина японского у нас не продают приходится наш покупать,А масла моторного четырёхтактного выбор огромный вот я и удивляюсь почему его никто не льёт в редуктор.Хотелось бы услышать мнение тех людей кто лил в редуктор моторное масло 10W40 для четырёхтактных двигателей.
редуктор которого льют трансмиссионное масло 80W90.
я про это масло,что его надо лить почерпнул из этого форума.Получается что не то лил?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Я налил 10В30 моторное в лиад, после покупки вышкребал оттуда повидло. До конца сезона проехал тысячу, пока нормально. Но тоже уже купил трансмиссионку и залью ее.
Друг льет в ямаху джог тад-17 уже третий сезон и тоже не жалуется, хотя учитывая особенности редуктора в минарелли движке, они обычно гудят как гоночные болиды
Far And High
Змінено: 27.02.2018 р., bramsel
не понимая что творят
у тебя 90тик был?там никак смазка не вытекет.Там крышка с резиновой плотной прокладкой стоит.И там кстати у меня набита была полная когда я первый раз разбирал варик
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
С оригинальной смазкой ролики дольше ходить будут,а крышку все выкидывают потому что ни у кого нет оригинальной смазки и поимев печальный опыт с нашими смазками люди выкидывают эти крышки,так как если использовать эту крышку без смазки роликов ролики очень быстро изнашиваются.
ориг вариатор она давно выкинута
у меня с крышкой мопедка лучше звучит и старт поинтереснее.Тоже крышку снял когда то,но опять поставил.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Ролики и слайдера стоят 5 баксов, можно и раз в 3-4 тысячи поменять, не смертельно
Второе. Ты действительно думаешь, что литол, графитка, и т.п. смазочные материалы чем-то отличаются ? По ним не так скользит? Чушь собачья, не более и не менее
Far And High
мне достался уже не ориг вариатор, едет 73 км/ч по GPS по прямой (я пушинка, 70 кг) и сильно не парюсь поэтому
Far And High
Змінено: 27.02.2018 р., bramsel
как скут купил 8 лет назад то ни разу не менял
Олег!Ну на тебя это абсолютно не похоже!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Раз наверное менял мне мастер.Вспомнил-там процедура серьезная-шланг снимать и.т.д и.т.п.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
У меня два лид 90 модификации P на них нет смазки и крышки.Зато у меня была крышка и смазка на такте 16.Оригинальная смазка оттуда не вытекает в отличие от наших.Я то же форум 8 лет читаю но не всему доверяю что здесь написано,предпочитаю больше на собственный опыт опираться.
Хотелось бы услышать мнение тех людей кто лил в редуктор моторное масло 10W40 для четырёхтактных двигателей.
Накат лучше,звук громче,и по ощущениям,редуктор работает жестче.Смысл в чем-если бы я купил скутер абсолютно новый,то соответственно и лил бы то,что рекомендовано мануалом,с поправкой на производителя масла конечно.А если мотор(редуктор)уже походил немало,соответственно зазоры стали немного больше,и трансмиссионкой мы компенсируем эти зазоры.Иначе-ударные нагрузки в увеличенных зазорах будут постепенно делать свое черное дело.А так-мы немного замедляем этот процесс.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
там процедура серьезная-шланг снимать и.т.д и.т.п.
Бред.Снять крышку главного тормозного,шприцом убрать старую жидкость,залить новую,и прокачивать,покуда с суппорта не пойдет чистая жидкость.Все.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я знаю что оригинальная смазка не выплывает из вариатора в отличие от других смазок,твоим литолом можно только слегка смазывать ролики если ей забить целый вариатор как японской смазкой она вся вытечет и изгадит всё вокруг это в лучшем случае.В худшем она попадёт на гайку вариатора и та открутится на ходу угробив коленвал.Конечно для некоторых мопедов откручивание гайки вариатора не смертельно,но для мопедов с тонким валом и шлицами это приговор.