Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Для замка есть специальные. ...маленькие баллончик
..именно для замков.
https://prom.ua/Smazka-dlya-zamkov.html
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
гальмівної рідини і не доливаєш, не міняєш тормозуху
как скут купил 8 лет назад то ни разу не менял

Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
А я никогда не менял масло в редукторе ни на одном скутере,что то нет у меня доверия ко всем маслам что у нас продаются для редуктора.Всё надеюсь найти настоящее японское масло что бы не угробить редуктор.Японская смазка для роликов например никогда не выходит из вариатора,в отличие от всех смазок продающихся у нас,то же самое и с маслами ну не такие они как японское масло которое с завода заливается в редуктор.
Молодец, дай бог терпения твоим скутерам. Я вот 2 штуки купил, и в обоих почти не было масла в редукторе, слилось что то вонючее, комками и гр. 50.. промывал потом, залил синтетику 75 на 90, не жалуется.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 27.02.2018 р., ZASEKAN
Всё надеюсь найти настоящее японское масло
MotulGear -тюбик как раз под размер редуктора,с носиком.Уже лет 6 каждый год заливаю.
Дорогое,но раз в год это нормально
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 27.02.2018 р., Chadaev
А у кого ты скутеры покупал?И куда оно делось то масло из редуктора?Чем лишний раз менять масло достаточно открутить болт и шприцом со шлангом проверить уровень масла и какое оно чистое или комками вонючее.Пока все редукторы у меня в отличном состоянии,в этом году проверю в каком состоянии там масло.
А кто нибудь лил в редуктор обычное масло для четырёхтактных двигателей как по мануалу?А то все почему то льют 80W90.
Зачем каждый год менять масло за год ведь можно и тысячи км не наездить.Я на своём лиде 90 за 5 лет проехал где то 16 000км и ни разу не менял масло а оно там ещё с японии залито и редуктор цел и невредим.А у многих кто лез менять и непонятно чего заливали редукторы угроблены.На такте 16 за 17 000 км так же не менял масло и редуктор живой а вот сам мопед уже угроблен оставлен на запчасти.В этом году шприцом откачаю масло и посмотрю в каком оно состоянии за 17000км пробега только по россии,и одному богу известно сколько на нём ещё по японии проехали.Сдаётся мне что оно ещё с завода залито.
По тросику спидометра... Жилу идеально смазывать Литолом, он всегда есть в гараже. Температурный диапазон его примененения, вполне для наших широт.))
По маслу в редуктор... Крайний раз залил полусинтетику, трансмиссионку. Никакой разницы после минералки не заметил. Раньше менял каждый сезон, теперь перешел раз в два сезона. Это где то выходит 7 000 км... Думаю будет самый раз.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.02.2018 р., tatarka
Заливаю раз в два года Mobil Mobilube (TM)1 SHC 75W-90 при не очень больших пробегах. При сливе старого масла заметно, что оно на славу поработало.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
( А у кого ты скутеры покупал? )
у перекупа, скуты без пробега по UA были.
По поводу, куда делось, так в целях пож.. безопасности, рекомендуют сливать все тех. жидкости, при перевозке, может и слили, я откуда знаю куда оно делось, потому и заморочился, что уровня масла не было, и решил, уж если купил, то слить то что было, а было его там всего ничего, даже мед.стаканчик не наполнило. Нафига шприцем со шлангом проверять уровень, для этого есть заливное отверстие..
( А то все почему то льют 80W90. )
Да потому что защитные свойства такого масла выше чем у моторного, и ресурс тоже.
По твоей логике если в редукторе моторное, дак и в моторах авто тоже не надо масло менять, ну а чего, оно ж тоже на заводе залито... Почти все авто идут с необслуживаемыми коробками передач, и по регламенту, масло на весь срок службы, даже отверстий для нормальной замены жидкостей нет, как и мануалов по емкости самого масла, но механики выкручиваются, делают вакуумные насосы, откачивают и меняют масла, иногда даже путём многократной частичной замены, так как забиваются каналы продуктами износа, в нашем же случае, канальчики подачи масла к валам..
Я так скажу, после замены масла в первом скутере, редуктор перестал трещать. Это я уже потом понял что там масла мало было, я тогда вообще не знал про его устройство и ТО.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 27.02.2018 р., ZASEKAN
Заливаю раз в два года Mobil Mobilube (TM)1 SHC 75W-90 при не очень больших пробегах. При сливе старого масла заметно, что оно на славу поработало
100% аналогично поступаю.И масло этого разлива пью лью.Ориентируюсь раз в 6000км..ну это как раз два сезона
Змінено: 27.02.2018 р., Andy_e
На авто редукторы намного больше чем на скутерах поэтому используются трансмиссионное масло оно гуще моторного.Японцы не дураки и не стали бы лить моторное четырёхтактное если бы трансмиссионное было бы для скутера лучше .У скутера шестерёнки и зубья редуктора намного меньше чем у редуктора авто и вязкое масло да ещё например минеральное будет только хуже для редуктора скутера.Но у нас люди считают себя умней японцев и решили лить густое трансмиссионное.Хочу заметить что на моторном масле редукторы скутера из японии работают десятилетиями без замены и всё нормально редукторы не сдыхают.А у нас каждый год меняют трансмиссионное,уж не по этому ли у многих и воет редуктор.
Да у тебя прям мантра. Японцы не дураки... Они то не дураки, у них реалии другие, у них пластик на ямах не растряхивает, нагрузки на редуктора меньше, да много чего у них, но это там, у них, а мы ложками и вилками едим, и трансмиссионное синтетическое масло в редуктор, а некоторые, страшно подумать, даже 4т масло в бак заливают, наматывая при этом по 10тыс за сезон.
Про размер шестерен,

Как будто молекулам масла не пофигу, большая шестерня или маленькая, вопрос разве что в первой вязкости, её многовато.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
моторном масле
И...что это за масло?Дай хоть название.Я не пойму почему на упаковке 80\90 Motul Gear написано что оно для редукторов и я его лью уже сколько лет?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
На счет масел в редуктор, впихну свой пятак, насколько я помню, тут кто-то писал такую интересную теорию, на счет того, что чем гуще масло тем больше потери на преодоление редуктором сопротивления вязкости, даже при нагреве трансмиссионное масло не будет очень текучим. Это с одной стороны. С другой стороны, залить моторку, это другой состав, другой температурный режим и текучесть его будет падать чуть ли не до состояния воды - другое сопротивление.
В целом, если оперировать фактами и теорией "деталей машин", то при зубчатом зацеплении масло выполняет функцию отвода тепла от точек зацепления и уменьшением трения в точке зацепления. С этой функцией справится любой смазочный материал.
И кто-то же, тут же, кидал страницу мануала оригинального, кажется на хонду АФ62, где написано что в редукторе 10W30
Far And High
Змінено: 27.02.2018 р., bramsel
Честно, ощущение, что мотюль уже скоро придумает смазку для седалища, аргументировав это тем, что любое другое масло для этого не подойдет. Их маркетологи так агрессивно доказывают что для каждого узла надо отдельное масло, что я диву даюсь.
Far And High
Змінено: 27.02.2018 р., bramsel
Да.Согласно японым талмутам то в редуктор надо лить 10W40.Но мы то правильные ребята и технику свою бережём.Поэтому льём правильное масло,чистую трансмиссионку.Шоб було как говориться.И потом обретаем спокойствие.Кроме Ратибора конечно) Бо японские молекулы только японские шестерни видят
Змінено: 27.02.2018 р., Andy_e
Сколько я переводил мануалов а они все на английском языке там для двухтактных скутерах написано что использовать моторное масло четырёхтактных двигателей для редукторов 10W40 это для хонды,для сузуки адресс 110 например 10W30.Мыть фильтр промывочным маслом,а смазывать трансмиссионным.Я фирме хонда например больше доверяю так как она производит мопеды и ей лучше знать какое масло для редукторов больше подходит.Фирме мотюль конечно выгоднее разливать трансмиссионное масло по 150 грамовым упаковкам и продавать его за огромные деньги,а ещё когда его люди меняют каждый сезон проездив несколько тысяч км.Скачай в интернете мануалы на английском языке и попробуй там найти хотя бы один японский мопед в редуктор которого льют трансмиссионное масло 80W90.
как скут купил 8 лет назад то ни разу не менял
це не є добре і правильно
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.