Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Мотюль скутер експерт от прихвата не спасет,проверено на личном опыте.
Если не выдержаны зазоры при расточке, не качественный поршень или неправильная обкатка, то никакое масло не спасёт.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По моим ЛЕД фарам... http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1676116/#1676116
https://www.youtube.com/watch?v=oUG4A9RHc-Q
https://www.youtube.com/watch?v=8M9yxjQo0Jc
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 25.11.2017 р., Vervet
При езде, Слишком много переменных данных. Качество бензина и температура его горения разная, температура воздуха тоже, скорость прогрева, поршень - цилиндр, разная, зависит от многих факторов, качество масла, манера езды, нагрузки на скут, имеется в виду вес, дорога и настройки трансмиссии. Я не спорю, эксперимент может получится интересный, но для этого нужен человек, четко понимающий что делать, с наличием компоектов цпг, именно цпг а не только поршней, и приборов, и свободного времени...
Несколько лет назад думал о том, что бы в духовке нагреть цпг, но потом понял что мне это ничего не даст..
Результаты конечно же были бы интересны, но

Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Предложи другой способ определить причину прихватов,

А может что и придет в голову, в процессе дискуса.

Причины фирменной болезни прихватов в наших условиях две:
1. Бедная смесь
2. Опережение зажигания.
Это основные.
Ну и конечно те, что описал Серёжа.
Змінено: 25.11.2017 р., Dinosaur
У нас угол зажигания фиксирован, иногда переставляют, по разному, кто то модулятор на магните переваривает, но тогда дв, нормально рпботает только на повышенных оборотах.. Самый крутой способ о котором слышал, это переварка модулятора и установка самодельного комутатора, с управлением, который исходя из оборотов лв, сам устанпвливает опережение. Принцип такой, переваренный модулятор, дает раннее зажигание, но на низких оборотах тюнинговый комут задерживает искру, по мере набора оборотов, смешает угол опережения. Был в теме человее, которыйсам делал такие комуты. Поищи в теме. Управляемый УОЗ. вроде бы так.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Если размер цилиндра взять за условный О,ОО , то максимальное расширение поршня и будет рабочим зазором. Физику не обманешь.

Это знание поможет только если ездишь на скутере исключительно при сильных морозах. Предположим при -20 градусах.
И много людей так делает?
Предполагаю, что абсолютно все предпочитают ездить при плюсовой температуре окружающей среды.
- 20 легко! Главное скут завести и через стекло шлема хоть что-то видеть.

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я одно время думал что магниты на 20 той и 90 стой разные по модулятору, на 20 той обороты выше, почти на 40 % по логике и зажигание раньше, но магниты олинаковы, возможно шпонпаз на коленвалу решает, ил комут. Но это догадки.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Так комути у них тож однакові, зустрічав 488 і на 50, і на 90, також і 488В і на тих і на тих бачив.
Російський воєнний корабль, іди нахуй!