Фигней батенька страдаете. У нас так построена электросистема, что магнето нагружать надо, что бы нагрузку с РР сбросить, для этого даже резистор предусмотрен, который при избытках энергии забирает на себя. У нас ведь не автомобильный генератор с возбуждением обмотки, а магнето на постоянном магните, которое постоянно вырабатывает стабильный ток, который надо куда то девать, иначе будет плохо, а вы ему еще и диоды .Чего вы этим хотите добится? Лучшего света? Его не будет, а АКБ лучше заряжатся тоже не будет
Давай по порядку, что не устраивает, стопсигналы жрут?, дак они же не горят постоянно, повороты тоже, в чем проблема то? Габариты к зарядке тоже отношения не имеют.
А просто так вы диоды не поставите, в поворртах они работать не будут, так как релепрерыватеть их не видит, и придется ставить электронное. Короче, для того что бы переделывать, нужно четко понимать устройство нашего электропитания, иначе наворотите делов. Максимум что у нас разумно, это доп свет на диодах, или переделка штатного света, но только 1 лампу, вторую оставить, в случае недоразумений с гайцами.
Стоит у меня в одной линзе галогенка, а во второй ксенон. Герыча не хватает, чтобы постоянно ездить на ксеноне. Поставил вольтметр, чтобы следить за состоянием АКБ. Так вот, когда работает Ксенон, который запитан от АКБ, а галоген выключен, напряжение в сети ниже, чем со включенным галогеном. Но это только на оборотах.