Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
За SPI подшипники тоже слышал что нормально служат но их никогда не ставил так как SEE устраивают и не было желания экспериментировать . Да там где я беру зап части таких подшипников нет .
SPI это контора прямой конкурент SEE . Цены у них примерно одинаковые и качество примерно тоже . Даже цвет упаковки схожий . Что у SPI понравилось так это исполнение цилиндров , по возможности в магазине попроси посмотреть .
За SPI подшипники тоже слышал что нормально служат но их никогда не ставил так как SEE устраивают и не было желания экспериментировать . Да там где я беру зап части таких подшипников нет .
SPI это контора прямой конкурент SEE . Цены у них примерно одинаковые и качество примерно тоже . Даже цвет упаковки схожий . Что у SPI понравилось так это исполнение цилиндров , по возможности в магазине попроси посмотреть .
По ходу, SPI и SEE это один и тот же завод. Купил амортизаторы SEE и SPI на 34ку - никаких отличий - только в гравировке.
Обновил пластик. Красил акриловой грунтовкой. Добавил туда немного акриловой чёрной краски, т.к. грунт слишком светлый.
Обычно такой пластик мне красят специальной краской для бамперов фирмы APP . Краска для бамперов держится на пластике лучше чем обычная и грунт под нее не нужен . Но и грунтом тоже было дело задували когда не было краски .
Привет всем, все времени не было ролик снять, что получилось у меня со светодиодами. Я в в принципе доволен, лето отъездил, ничего не перегорело.Вечером и ночью видно конечно лучше.
За SPI подшипники тоже слышал что нормально служат но их никогда не ставил так как SEE устраивают и не было желания экспериментировать . Да там где я беру зап части таких подшипников нет .
SPI это контора прямой конкурент SEE . Цены у них примерно одинаковые и качество примерно тоже . Даже цвет упаковки схожий . Что у SPI понравилось так это исполнение цилиндров , по возможности в магазине попроси посмотреть .
А SEE, SPI и МСЮ не сравнивал ЦПГ? Любопытный бы вышел отзыв...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
можливо хто знає як по якості?
вланд http://osamoto.com.ua/products/tsilindr-k-kt-tspg-honda-lead90ss-48mm-tajvan оригінал? на офф сайті 2к
Мне Вландовская ЦПГ купленная на Бегемото не понравилась по исполнению. Очень некачественно сделанные кривые окна.. В эксплуатации пока не проверял - в запасе..
Цилиндры SEE и MSU очень похожие , почти один в один сделаны . Vland визуально по обработке цилиндра тоже примерно тоже самое и качество самого чугуна сомневаюсь что лучше . Наилучшие отлит и обработаны цилиндры SPI ! Поршни самые лучшие это Vland . Поршни остальных перечисленных фирм считаю практически одинаковыми как по качеству так и исполнению . Возможно что все они делаются на одном заводе . Если не ошибаюсь то кольца у них взаимо заменяемые и стопорные кольца у них в одинаковые красные пакетики запечатаны .
Вообщем SEE , SPI , MSU это поршневые нормального качества по средней цене . Vland будет чуть дороже остальных .
Цпг тех фирм что идут дешевле выше перечисленных в большинстве случаев полный шлак . Так же Цпг которые вообще без названия упакованы в без именную коробку и самые дешевые вообще не советую покупать . Такие цпг не то что плохо ходят , а и просто могут быть настолько похабно сделаны что даже выхлопную прикрутить не получится . Был у меня такой случай .
Мне даже страшно представить, что там за венигрет из запчастей, если 06 мотор, едет только на 5гр роликах, это явно не нормально. Я бы восстанавливал ближе к стоку, так понятнее будет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
мне вот интересно, так, просто любопытство. а ваши мастера, что делают с гильзой, при расточке на 65 куб ? окна они хоть пилят, или так сойдет, главное, что 65цц????
Вспомнил что у меня есть б/у вландовский цилиндр с дио 35 на 72 куб . Решил проверить окна , сделаны отлично . Не пойму почему у одной и той же фирмы попадаются как нормальные так и косячные изделилия . Толи брак не отделяют на конвеере или просто подделка .
Вспомнил что у меня есть б/у вландовский цилиндр с дио 35 на 72 куб . Решил проверить окна , сделаны отлично . Не пойму почему у одной и той же фирмы попадаются как нормальные так и косячные изделилия . Толи брак не отделяют на конвеере или просто подделка .
Володя, подивися ціни на вландовськом сайті на запчастини, на ті ж поршня, порівняй з цінами на інших сайтах, а потім порівняй з цінами Вланда на Барабані.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
За SPI подшипники тоже слышал что нормально служат но их никогда не ставил так как SEE устраивают и не было желания экспериментировать . Да там где я беру зап части таких подшипников нет .
SPI это контора прямой конкурент SEE . Цены у них примерно одинаковые и качество примерно тоже . Даже цвет упаковки схожий . Что у SPI понравилось так это исполнение цилиндров , по возможности в магазине попроси посмотреть .
По ходу, SPI и SEE это один и тот же завод. Купил амортизаторы SEE и SPI на 34ку - никаких отличий - только в гравировке.
Ребят,вы не перепутали марку SPI с маркой подшипников TPI? Потому-то SPI слышу в первый раз
Вспомнил что у меня есть б/у вландовский цилиндр с дио 35 на 72 куб . Решил проверить окна , сделаны отлично . Не пойму почему у одной и той же фирмы попадаются как нормальные так и косячные изделилия . Толи брак не отделяют на конвеере или просто подделка .
Володя, подивися ціни на вландовськом сайті на запчастини, на ті ж поршня, порівняй з цінами на інших сайтах, а потім порівняй з цінами Вланда на Барабані.
У Вланда на сайте давно не порядок с ценами.Магазин в моём городе,всем известный Scooterhouse работает с Вландом напрямую и цены у них стоят ниже чем на сайте Вланда.Я сам у них спрашивал на месте
За SPI подшипники тоже слышал что нормально служат но их никогда не ставил так как SEE устраивают и не было желания экспериментировать . Да там где я беру зап части таких подшипников нет .
SPI это контора прямой конкурент SEE . Цены у них примерно одинаковые и качество примерно тоже . Даже цвет упаковки схожий . Что у SPI понравилось так это исполнение цилиндров , по возможности в магазине попроси посмотреть .
По ходу, SPI и SEE это один и тот же завод. Купил амортизаторы SEE и SPI на 34ку - никаких отличий - только в гравировке.
Ребят,вы не перепутали марку SPI с маркой подшипников TPI? Потому-то SPI слышу в первый раз
Точно какой то SPI.... Я же имел ввиду TPI.
Внимательный!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
На двух девяностиках пробег 66 с копейками и около 60 сеператоры с завода.
На полтиннике (с Находки) стояла ЦПГ Лсаса, сепаратор не знаю чей. После тысячи км разваливается сепаратор, клинит двиг.Колка, замена коренных, ЦПГ, сепаратора какого-то недорогого. Через 500 км перестаёт заводиться, компрессия полтора-два, вскрытие показало, развалился сепаратор, замена ЦПГ. Поставили более дорогой японский сепаратор, пока ездит.
Запчасти и работа (сам колоть не могу) обошлись в треть стоимости АФ20.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Підскажіть може є хто перевірений кому можна через пошту відправити циліндр на розточку і щоб він сам підібрав потім до нього поршень?
Вот в полне адекватный хлопец и мастер, протачует и хонегует на европейском оборудовании...
Много раз у него протачывал себе и друзям, работа супер...
Прозвониш скажеш что с Мотокома и договаривайся....
http://www.moto.com.ua/admoto/