Здравствуйте, всем!
Хочу подвести итоги за прошедший сезон. Он, к сожалению, у меня закончился уже 14.10.17г. (можно было ещё и поездить, погода стоит нормальная) поездкой за грибами, а потом 17.11.17г. была плановая операция на ноге и сейчас я в гипсе и надолго…
Год назад поставил оригинальную б/у ЦПГ 2-го размера от Артура, после установки компрессия была сразу -8,0 атм. Также был установлен новый амортизатор SEE на 310 мм.
После пробега около 200 км вздулась покрышка на заднем колесе

, заменил на Deli Tire.

После пробега 532 км компрессия, как и ожидалось, повысилась до 9,0 атм, расход бензина был где-то около 3,7 л/100 км. После пробега около 980 км (июнь) было поймано несколько прихватов

, компрессия – 8,3 атм. Вскрывал ЦПГ, счищал алюминий с цилиндра, кольца не менял.
В июле были ещё прихваты, ЦПГ не вскрывал, компрессия – 8,0 атм, в августе были тоже прихваты, ЦПГ не вскрывалась. Компрессию сейчас не знаю, измерю позже, после выздоровления.
Пробег за сезон 2017 г. составил 2 613 км. Маслом пользовался Motul и Q8, в жару подмешивал в бензин масло ELF.
Расход бензина не измерял, программу на телефон не ставил, так как у меня не один скутер и заправляюсь я для них для всех на заправке в одну канистру..
Амортизатор сезон отработал нормально, видимых повреждений – нет, зимой буду разбирать скутер на ТО – посмотрю ещё на него более внимательно.
Поставил в карб вместо 85 родного – 92 жиклёр (или что-то похожее, так как заказывал раньше в Китае, жиклёры пришли без маркировки на самом жиклёре, только на пакетике, иголкой прикинул диаметр отверстия родного жиклёра и китайского, на китайском немного больше..), заменена крышка маслонасоса, установлена крыльчатка охлаждения с китайского кубатурника, установлен резиновый козырёк для улучшения обдува ЦПГ, в жару в бензин подмешивал масло, но, как и предупреждали аксакалы нашего форума, от прихватов это всё не спасает….
Зимой планирую делать ТО (или капиталку) скутеру, в том числе и поменять воющий коренной подшипник со стороны вариатора, так же вскрою ЦПГ, посмотрю её состояние и как минимум заменю поршневые кольца (в этом сезоне была обкатка ЦПГ)…
Кстати, подскажите, пожалуйста, коренные подшипники лучше менять парой или можно заменить только один????
Подшипники тайваньские в наличие имеются.