На днях, по совету Стакана, и собственным ощущениям - недостаточной тяги при езде по Польским Татрам (в разы круче наших Карпат) решил таки сделать ревизию трансмиссии.
Если кто помнит, 1,5 сезона назад я сделал свой вариатор "закрытым"и мне это понравилось. http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1589772/#1589772
Вскрытие показало - часть смазки таки выкинуло (ну я себя не тешил иллюзиями), но не в вариаторный отсек картера, а в саму крышку вариатора, но все же большая часть смазки осталась в самом вариаторе, и вскрытие показало, что ролики были не в толстом, но в слое смазки, что не может не радовать.
Еще интересный момент - смазка в вариаторе была условно чистой, тоесть пыль с ремня в вариатор тоже теперь не попадает. В вариаторном отсеке было чисто как никогда, только на ведомой шестерне и возле бендикса было пыльно от ремня, но всеравно довольно чисто.
Перед самой сборкой, я случайно заметил, что лопнул один слайдер!

Хорошо что я это заметил и не поставил такой слайдер назад.
Пока поставил китайские слайдера из местного магазина, которые таки имеют хороший люфт на направляющих... В недалеком будущем конечно думаю купить жопанские и забыть про этот нюанс.
Часть роликов (сами оболочки) была заменена на новые, конечно же Athena.
По совету Стакана, в этот раз в вариатор я положил не литол, а фирменный шрус, который в прошлом году мне любезно подарил Толик.
Позже отпишусь о работе вариатора на шрусе.
И еще раз спасибо нашей дружной теме Лидаводов!!!
