Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Всем привет. У меня ту возникла пара вопросов. Появилась возможность использовать в скутере бензин с разведенным в нем красным штилевским маслом для двухтактных двигателей в пропорции 1:50. Что меня интересует. 1.Как отобразиться на поршневой использование только такого топлива? 2.И такого топлива плюс еще будет подаваться маслонасосом мотюлевская полусинтетика?
Змінено: 14.08.2017 р., CAH
Да пофиг собственно, современные масла делают не конфликтующими друг с другом, даже синтетика с минералкой, вопрос дымности и шлаков разве что. Я бы сделал так, если бенз халявный или доступный, то в маслобак лил бы то что и в бензине, так как полусинь + минералка, многовато, а вот одной только минералки, в пропорции 50:1 маловато, особенно в жару.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
в нем красным штилевским маслом для двухтактных двигателей в пропорции 1:50. Что меня интересует. 1.Как отобразиться на поршневой использование только такого топлива? 2.И такого топлива плюс еще будет подаваться маслонасосом мотюлевская полусинтетика?
1. Никак.
2. Если уверен что там выдержана пропорция 1:50, то заглуши вообще маслонасос. Этого хватит для смазки ЦПГ. Поступление масла с двух источников, многовато будет..
А смешивание 2Т минералки и полусиньки, по барабану.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.08.2017 р., 99Ezdok99
Да пофиг собственно, современные масла делают не конфликтующими друг с другом, даже синтетика с минералкой, вопрос дымности и шлаков разве что. Я бы сделал так, если бенз халявный или доступный, то в маслобак лил бы то что и в бензине, так как полусинь + минералка, многовато, а вот одной только минералки, в пропорции 50:1 маловато, особенно в жару.
Да, халявная именно уже смесь бенза с маслом. Лады, доезжу масло, что осталось в маслобаке, а потом буду немного домешивать штилевского масла в готовую смесь.
А я б не так вчинив, змішаний з маслом бензин розмішував би з чистим у співвідношенні наприклад 1Х1 і маслонасос не глушив би.Тобто выкатав 4 літри-залив 2 літри того і 2 літри чистого бензина
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Помоему девиз, который у тебя пишется внизу к тебе не относится.
Иронию принимаю. Но пацарапанный шлем, рваная куртка и разбитый пластик - это не худшие последствия такого "бабаха". Проверено лично
Выложи, плз, маркировку своих шин! Может, после изучения, и нам пригодится..
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!..
Зачем? Это субъективно, тут каждый под себя настраивает.
Вервет прав, без масла, маслонасосу туго будет, он ведь тоже крутится, и смазывается тем маслом что качает, лучше в маслобак чем в бензин.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Удачи ему... Ездить на чем то больше 50 на кенде, это нужно уметь. Я пару раз в повороте на ней посунулся, хоть и не гоняю, а учитывая сто у кубатурки накат легче, повороты проходишь чутку быстрее, не намного но быстрей, и еще, кенда жесткая, у меня за сезон пластик растряхивает на ней, на ьолее мягкой резине такого нет. Ее кстати качаю от 1.2-1,5 переднее и 2.4 - 2.6 заднее, так как часто с пассажиром, и норм.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Поставил недавно китайскую- http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1666023/#1666023 Её с первым подорожанием взял за 270 грн...
Что могу сказать.. Если не докачивать до положенного, то вполне нормально держит трассу. Накачка в районе 1,7-1,8 Атм из положенных 2,0. Экспериментировал на пустой трассе экстренным торможением. На асфальте в юз не пускает, как не как тормоз барабан. А с песочком на обочине, так же ведёт себя как и клубная Дейли..
Я не говорю что дубовая китайская резина не хуже брендовой, но если подвернулась по броской цене отказываться не стоит. Не докачивать её на 2-4 десятки, то вполне ездить можно. Особенно на периферии, по разбитым дорогам.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 15.08.2017 р., 99Ezdok99
Здравы будьте, люди добры !
Такая вот штука меня муляет на лидке 100 JF06. Где-то в варике небольшой хруст постоянно идёт. Раньше тихо и не всегда, сейчас уже стабильно и уверенно. Вроде как что-то про обгонную говорили, однако как по мне звук такой мог бы рождаться, если бы кикстартерный механизм чуток цеплял, хотя может и ошибаюсь. Спрашивал у некоторых механиков, они сказали - это лидок болезнь, все так ездят и не парятся.
Ну я любитель попариться, поэтому хочу разобраться. Подозреваю, что эту тему уже давно разобрали по косточкам и что может похрустывать/подзванивать давно известно. Если это так, то прошу рассказать где там зарыто.
Заранее благодарен.
Здравы будьте, люди добры !
Такая вот штука меня муляет на лидке 100 JF06. Где-то в варике небольшой хруст постоянно идёт. Раньше тихо и не всегда, сейчас уже стабильно и уверенно. Вроде как что-то про обгонную говорили, однако как по мне звук такой мог бы рождаться, если бы кикстартерный механизм чуток цеплял, хотя может и ошибаюсь. Спрашивал у некоторых механиков, они сказали - это лидок болезнь, все так ездят и не парятся.
Ну я любитель попариться, поэтому хочу разобраться. Подозреваю, что эту тему уже давно разобрали по косточкам и что может похрустывать/подзванивать давно известно. Если это так, то прошу рассказать где там зарыто.
Заранее благодарен.
Андрюха,помню,сталкивался с подобной проблемой.Но не помню-как решил...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет всем . Последнее время подумываю о продаже своего девяностика . Что то долго он у меня задержался , аж 5 лет .Дольше не один скутер у меня не ездил . Хочется уже более новой техники и с 4 т мотором . И 110 й леад смотрю уже стал дешевле в продаже , можно уже за 1300 баксов взять без пробега по Украине . Или что то более мощное . Вообщем пока что в роздумиях . Сейчас нужно будет на девяностике устранить мелкие проблемы . Датчик топлива не давно перестал работать , суппорт люфтит , перекрасить переднее крыло и еще кое какие мелочи .
Халява ведь штука такая...
В принципе у меня в неделю получается примерно 4 литра разведенного и 4 литра чистого бензина. 4 литра на неделю мне вполне хватает на работу, с работы, ну и так, по месту. Вся загвоздка в том, что разведенный по некоторым данным сохраняет свои качества в течении трех недель. Затем на дно может выпасть осадок. Вот и хочется, пока есть такая возможность, топливо выкатать , а чистый подождет. Кстати идея, что бы в маслобаке оставить масло тоже неплоха. При этом заглушить штуцер подачи масла в карбюратор, и шлангочку по которой подается в него масло.
Кстати, вначале я так и делал, доливал смесь в чистый бензин, который оставался еще в баку.
Не знаю як сучасні масла, а при совку дизельна олива, розчинена у бензині,
нікуди не випадала.Я як купив човен, у сейфі було дві човнові каністри, бензин з маслом, які там років п'ять зберігалися .Поколихав каністру, кинув у човен, підключив, завів і поїхав.
Ну а ти налий у прозору скляну банку трохи бензину, з розчиненою оливою і спостерігай, чи випаде олива в осад і якщо випаде то коли.
Мені взагалі не подобаються ідеї з заглушкою оливонасоса.Там хитра система, а ти заглушиш штуцер подачі оливи в карбюратор і вийде що оливонасос хапнув оливи а виплюнути його вже не зможе, так як вихід заглушений.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Здравы будьте, люди добры !
Такая вот штука меня муляет на лидке 100 JF06. Где-то в варике небольшой хруст постоянно идёт. Раньше тихо и не всегда, сейчас уже стабильно и уверенно. Вроде как что-то про обгонную говорили, однако как по мне звук такой мог бы рождаться, если бы кикстартерный механизм чуток цеплял, хотя может и ошибаюсь. Спрашивал у некоторых механиков, они сказали - это лидок болезнь, все так ездят и не парятся.
Ну я любитель попариться, поэтому хочу разобраться. Подозреваю, что эту тему уже давно разобрали по косточкам и что может похрустывать/подзванивать давно известно. Если это так, то прошу рассказать где там зарыто.
Заранее благодарен.
Подобные описания вылечились на моей Дио отодвиганием неподвижной щеки от зубьев бендикса.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.