Привет, лиадолёты

Знакомый мастер предлагает по осени сделать прессовку коленвала и поставить жигулёвские подшипники... Стоит идти на такой шаг, или подшипники лучше скутерные ставить? Как быть. Поставил парень ролики новые мопед едет мощно, но вибрация увеличилась.
Снизу фото-я сделал из нержавейки накладку на "глушак" с помощью болгаркии наждака. Своей накладки не было, а очень, что-то влепить хотелось

По поводу жигулевских подшипников по подробнее, он что, хочет ролики от крестовин в сепаратор напилить, или же просто насыпом без сепаратора их туда натолкать???? Делал я так, на карпатах, ну что сказать, ездило, но там правда и обороты в 2 раза ниже. Я так скажу, если шатун не стучит то нафиг, если да, и терять нечего, то можно попробовать, но я бы оставил сепаратор, да он забирает полезное пространство, но он там нужен, а если ролики насыпом, то они трутся друг о друга, вращаясь рядом, снижая КПД дв. и поверь это заметно на ходу.
А вот по бляхе с нержавейки, скажем так, размер тут имеет значение, лучше бы ты крашпеды из этой нержи сделал... Ну то фигня, руками главное, а вкус дело наживное.
Вот выматюкаем тебя несколько раз, глядишь и вкус появится

Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.