Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Да, работы там будет... Гусак глушителя, лучше вообще другой выгнуть. И саму трубу закрепить для надёжности и к кронштейну.
Вот к колесу в роди... https://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=5&t=16817
Юра, це і є підрамник під другий аморт,але до колеса він не кріпиться
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
По второму амортизатору:Правило-амортизаторы должны быть ОДИНАКОВЫ
Согласен, всё нужно делать по Фен Шую. Но если Леад 20 лет от ездил на одном аморте и у него, а это почти у всех наших дырчиков, подогнута рама от нашего не японского веса. Думаю таким способом, не стандартным, можно "слегка выровнять ситуацию" и катастрофы не случится. Мы же кольца поршневые пилим... и ездим... и не только по городу.
Ну накрайняк два Диовских аморта можно кинуть. И не думаю что будет мега жёстко. С тех что я ставил, только при сидении он прогибался почти на всю пружину. А если нажопник + на багажнике одна сумка а под ногами другая, увесистая "барсетка" и покрытие дорожное, не европейское...
Или мы говорим о разных Диовских амортизаторах?)))
Юра,любых два Диовских амортизатора будут жесткими.И смысл ставить два китайских дрючка без гидравлики ?Согнута рама-это вряд ли,а вот маятник-это наверняка!Если ты реально задумал это сделать,то я расскажу тонкости(когда то я задумывался об данной переделке)...А если так-просто поговорить,то не буду много писать...
Колян, лепить на одноместную Дио второй амортизатор, это .... ну не разумно.
А вот с Леадом, да ещё если частенько нужно нажопника возить, можно было заморочится и найти себе заботу на не один месяц... И оно того бы стоило.
А как ты планировал установить второй амортизатор, думаю нам всем было бы интересно узнать. Будет время и желание, открывай карты.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
любі друзі!! допоможіть!! я вже замахався, що ще може бути проїзжаю з два км лід нагрівается і глохнре, а гріется дуже вже поміняв сальники
Ну тут сразу не угадаешь, если сильно греется то может быть:
1. Не работает (плохо работает) маслонанос, забита масляная магистраль
2. Бедная смесь (неотрегулирован карб, неправильные жиклеры, сальники сифонят и пр.)
3. Неправильный зазор в цпг,, плохой материал цпг, в частности поршня, необкатана поршневая (если менялась)
4. Позднее зажигание (в случае если установлен не правильный ротор генератора или говняный комутатор)
5...хз
Можно просто смешать масло с бензином 1:40 и поездить. Если движок не будет перегреваться значит точно нет подачи масла (маслонасос или забито)
....если менялась цпг и колено, то хоть обкатку прошел?
Привет!
Подскажите пожалуйста какой задний амортизатор купить! А то оригинальный задний уже не работает должным чином, если один еду(более мение ещё отрабатывает), а если уже с пасажиром или с каким то грузом(то уже отбивает на каждой кочке). Хочу купить жесткий, что бы и вдвоем можно было ездить без проблем и с грузом. Только вот не знаю какой лутше, брать обычный или регулируемый? Помогите с выбором)
Артур,я тоже из Ромен.Заедь в универмаг,1 эт. налево.Фирма Мастер.Олег.Побазарим.Я у нашего Коляна заказывал-оригинал от 100 Леада,разборной.Вещь!Он даже сменные сальники дал про запас.Ну и можешь купить готовый 310 мм Вланд или SEE,но в Ромнах таких не найдешь.И надо будет наваривать на центральную подножку немного,т.к. стоять устойчиво не будет скут.У Жорика Лиду брал?Он уже весь город Леадами заполонил
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Я раньше брал регулируемые SEE но они долго не ходят, вытекает масло, хватает на год полтора. Сей час стоит от 48 мой леадки, переделанный Коляном, ник Kolian, дело не быстрое, ты сам должен найти живой аморт, заранее узнав у Коли, возьмется ли он за работу, но оно того стоит, если получится, будет полноценный японский амортизатор, с двухсторонним гасителем колебаний. Есть одно но, резина должна быть стандартная, и придется греть феном и подгибать корпус ф,бокса, так как аморт толстенький. Ну а если не хочешь заморачиватся, то почитай вот... Повторясь, китайские аморты лоторея,у меня один 15 т. прошел, а синий что на фото, через пару сезонов потек.
Кстати, если решишь заморочится с амортом от 48 лиды, проси что бы делали на 310 или даже 305 мм, длины, избавит от проблем с центральной ножкой, аморт довольно сильный, и 2 седока по 70 кг вполне нормально, если больше пробивает.
:http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&cr=and&u=zasekan&stimes=0&all_v_pst_place=on&s_ch=&s_m=&s_god=2017
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Скутер у меня уже давно, в Ромны я не часто приезджаю(но как приеду то с Лиды не слажу). Если честно времени нет и не хочется сильно замарачиватся по поводу доделок аморта! Хочу купить и просто поставить(так как скутер нужен постоянно-когда приезджаю домой. Предлагают с разборки аморт задний за 200(но хрен его знает в какос он состоянии)
Короче, хочу по простому просто купить поставить и всё. Только какой брать, разборной или нет??
Помнится давно был диспут, какое масло в редуктор, трансмиссионку или моторное, на видео с 6 минуты видна разница износа на моторном и трансмиссионном.
Артуру за амортизатор. Я тебе так скажу, Ты можешь купить и поставить китай, гр за 500-600, можешь и БУ яп, но родной лидовский слишком слаб, когда надоест тратить деньги то задумаешься о переделке. Рахборных китайцев не встречал, пружины на сухарях стоят, снять можно, но вот сам гидрокомпенсатор уже завальцован, и именнотам стоит сальник, который подводит.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Скутер у меня уже давно, в Ромны я не часто приезджаю(но как приеду то с Лиды не слажу). Если честно времени нет и не хочется сильно замарачиватся по поводу доделок аморта! Хочу купить и просто поставить(так как скутер нужен постоянно-когда приезджаю домой. Предлагают с разборки аморт задний за 200(но хрен его знает в какос он состоянии)
Короче, хочу по простому просто купить поставить и всё. Только какой брать, разборной или нет??
Лідовский б/у не бери, дуже часто шток лопається по різьбі кріплення нижнього вуха.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Раньше ездил на Макиде-310. Там и регулировка жесткости была, мне нравилось. Какие по качеству они сейчас- не могу сказать. НО(!), все это было до амортов "от Коляна"... они вне конкуренции!
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!