Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Итак,мотор разобрал.НЕ знаю-кто его собирал,но вот некоторые из косяков,которпые я обнаружил:Коренные подшипники стояли 56е SEEшные,крутятся нормально,без явных шумов.Люфт присутствует.Ремень-короткий,намой взгляд сильно утоплен в торке(около 10мм).Вот пока и все новости.
Ну якщо корінні 56. то це не з перших випусків. і прихватів бути не повинно-не зрозуміло, чому прихвачувало, може через криве коліно?
Коля, а на картері що вилито-gw3 або gw2/3 ?
Завтра посмотрю внимательнее на маркировку.Теперь открыт вопрос ко всем:какие подшипники покупать?
Так вибір не великий.
56-Х SKF не буває кажись.
залишаються SEE і НТН.
за SEE нічого сказати не можу, а от НТН юзав, тисяч на 25-30 повинно вистачити.Принаймні я 28000 КМ на них накатав, поки не загули а потім і заскреджетали
-але не розсипалися
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
состояние на 5 поршневой.Замерить что надо?Диаметр?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Яйцо нужно замерить, в смысле яйцевидность цилиндра, элипс, и от величины будет зависеть, точить или новый поршень с кольцами ставить. Величину расхождения Коля подскажет
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
А подойдет к уже поезженной поршневой?
Вот я с кольцами никогда не связываюсь.Меняю поршень с комплектом колец и спокоен.А отдельно их покупать и гадать что пойдёт что нет это одни непонятки и время.А на моём моторе менять поршень ещё та история.
Андрію, а зовсім недавно ти стверджував, що сотка і 48 в ремонті нітрохи не складніше двадцятої і девяностика
Я говорил о том,что нет нужды выкатывать мотор.
Ну так напевно із за того, що не викотив мотор - міняти поршень ще та історія???
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Итак,мотор разобрал.НЕ знаю-кто его собирал,но вот некоторые из косяков,которпые я обнаружил:Коренные подшипники стояли 56е SEEшные,крутятся нормально,без явных шумов.Люфт присутствует.Ремень-короткий,намой взгляд сильно утоплен в торке(около 10мм).Вот пока и все новости.
Ну якщо корінні 56. то це не з перших випусків. і прихватів бути не повинно-не зрозуміло, чому прихвачувало, може через криве коліно?
Коля, а на картері що вилито-gw3 або gw2/3 ?
Завтра посмотрю внимательнее на маркировку.Теперь открыт вопрос ко всем:какие подшипники покупать?
По убыванию и кошельку... SKF; SEE; TPI или не дешёвые NTN - http://www.moto.com.ua/shop/id-1444/ .
Так на сколько шариков там SEEшные, не помнишь??
Количество шариков-сегодня посмотрю,и скажу.Был бы это простой клиент-я бы не заморачиваясь послал бы его покупать на рынок подшипники самостоятельно.В данном случае-вариантов совсем негусто...Хочется ведь сделать хорошо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Связался с этой конторой http://motocity.com.ua где тебе когда то брал... и узнавал за подшипники Роме.
SKF как и ожидал 56 нет и не бывает. Есть NTN Япония по 300 грн. Божатся что оригинальные..
А вот 52-е SKF есть в наличии, по 250 грн штука.
Полиамид, железо не уточнял.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 07.07.2017 р., 99Ezdok99
Итак,мотор разобрал.НЕ знаю-кто его собирал,но вот некоторые из косяков,которпые я обнаружил:Коренные подшипники стояли 56е SEEшные,крутятся нормально,без явных шумов.Люфт присутствует.Ремень-короткий,намой взгляд сильно утоплен в торке(около 10мм).Вот пока и все новости.
Ну якщо корінні 56. то це не з перших випусків. і прихватів бути не повинно-не зрозуміло, чому прихвачувало, може через криве коліно?
Коля, а на картері що вилито-gw3 або gw2/3 ?
Завтра посмотрю внимательнее на маркировку.Теперь открыт вопрос ко всем:какие подшипники покупать?
Так вибір не великий.
56-Х SKF не буває кажись.
залишаються SEE і НТН.
за SEE нічого сказати не можу, а от НТН юзав, тисяч на 25-30 повинно вистачити.Принаймні я 28000 КМ на них накатав, поки не загули а потім і заскреджетали
-але не розсипалися
Не запомнили на тех НТН, что на них было выбито Япония, Тайвань?..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
на новой почте сегодня забрал резину.Спасибо кто подсказал.Производство Сербия.Бесплатная доставка.560 грн. штука.Ждать 10 дней
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 07.07.2017 р., Chado
на новой почте сегодня забрал резину.Спасибо кто подсказал.Производство Сербия.Бесплатная доставка.560 грн. штука.Ждать 10 дней
О,Мишка!
Отпишешься потом как она на дороге!И ссылку-где брал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Связался с этой конторой http://motocity.com.ua где тебе когда то брал... и узнавал за подшипники Роме.
SKF как и ожидал 56 нет и не бывает. Есть NTN Япония по 300 грн. Божатся что оригинальные..
А вот 52-е SKF есть в наличии, по 250 грн штука.
Полиамид, железо не уточнял.
Что то я не увидел на у них на сайте SKF полимид 52 на Дио...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Связался с этой конторой http://motocity.com.ua где тебе когда то брал... и узнавал за подшипники Роме.
SKF как и ожидал 56 нет и не бывает. Есть NTN Япония по 300 грн. Божатся что оригинальные..
А вот 52-е SKF есть в наличии, по 250 грн штука.
Полиамид, железо не уточнял.
Что то я не увидел на у них на сайте SKF полимид 52 на Дио...
Это побочное интернет магазинов.. На сайте есть, в наличии нет и на оборот.
Всё уточняется по телефону. Ну не мне тебе рассказывать..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не запомнили на тех НТН, что на них было выбито Япония, Тайвань?..
Юра, підшипники різні, один тайванський, другий типу японський. Вийшло так, що підшипники купив заздалегідь, обидва тайваньських, а так як був не сезон кататися, я не поспішав збирати двигун, а як почав збирати,так один підшипник на колінвал дуже вільно, з мінімальним зусиллям налазив.Пішов в магазин міняти-тайванських вже не було, довелося брати японо-китай.Підшипники брав по 90 гривень, це було в 2010 році.
Днями може дійде хід того двигуна, разколю, самому цікаво, який підшипник більше люфтить.Тайванський кажись ставив з боку варіка.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 07.07.2017 р., Vervet
Юра,я ж писал давно очень,как я подшипники на новом Найс-Рич менял.НТН,тайвано-Японские-типа.Через 500 км. правый завыл.Бвстренько SKF поставили с полиамидом и езжу уже 4 года без проблем...Вот редуктор вроде как искать надо...Пока не воет,но когда колокол сцепления крутили взад,вперед,то стук такой.Мастер говорит,что ездить еще можно,но редуктору приходит конец.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Вова,но ему лет уже,ого-го-го....Но мотюлем его кормлю каждый год
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
.Вот редуктор вроде как искать надо...Пока не воет,но когда колокол сцепления крутили взад,вперед,то стук такой.Мастер говорит,что ездить еще можно,но редуктору приходит конец.
........Если при замене масла нет стружки (масло прозрачное), то на том редукторе еще можно ехать в кругосветное путешествие.. Имхо.
Прозрачным масло не будет даже после 100км- ибо после воздействия высокой температуры (а в редукторе она не маленькая) оно поменяет цвет. Важно чтобы чистым было.
В редуктор лазить лишний раз нечего и тем более если он не воет и нет люфта на первичном валу ( на колесе может быть ) . То что редуктору приходит конец это ты сам себе придумал . Даже если он и выть начнет все равно будет очень долго ездить !
Подтверждаю. Вот когда завоет- тогда думать, и то... Я себе редуктор поменял, но только потому, что был в запасе. А так- и на том можно было ездить долго и счастливо.
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Рома,а какой поставил?Родной,бу?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Рома,а какой поставил?Родной,бу?
Да, был у меня в запасе...
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!