Здравствуйте всем!
Ехал позавчера вечером после работы на рыбалку (скут Лид 90 первых годов выпуска с выключателем света), было жарко - 28 градусов. После езды километра 2-3 со скоростью около 55-60 км/час получил небольшой прихват
, двигатель заглох. Завелся без проблем со стартера, подождал минуты 3-4 по ка скут работает на холостых, поехал дальше со скорость около 40 км/час... Метров 200 и опять прихват
, опять остановка, пауза и опять езда... Снова метров 200-300 и опять прихват!
После последнего прихвата я дал скутеру поработать на холостых минут 5-ть и поехал дальше потихоньку. После рыбалки на обратном пути скутер уже не прихватывало и он не тупил при разгоне, правда, и температура воздуха уже понизилась, было где-то уже начало одинадцатого по времени.
Вчера открутил свечу, она вся в чёрном нагаре!
Проверил компрессию -8,3 атм. Снял левую боковую лыжу, ну её!! С ней не добраться до карбюратора. Развёл масло в бензине и залил в бак, до этого ездил без добавления масла. Снял трубку подачи масла на карб - масло поступает!
С момента начала обкатки на оригинальной расточенной под 2-й ремонт поршневой до момента этих прихватов я уже проехал 970 км
Компрессия до последнего замера была 9 атм (пробег на обкатке - 530 км).
Крыльчатка охлаждения установлена с китайской кубатуры, сделан козырёк для лучшего забора воздуха на обдув.
Вчера ездил вечером по городу, тупизны скута не заметил. Решил пока не разбирать ЦПГ, а поездить пока так. Задолбали уже эти прихваты!"!!
Со скоростью более 60-ти км/час ездить стрёмно, а вдруг опять прихваты и уже серьёзные???