Пару недель назад перебирал проводку, от седельного разьёма до комута, дублировал провода отвечающие за искру, продублировал массу с АКБ на блок дв, прикрутил к болту кожуха обжува, массу стартёра почистил, поставил лужоную шайбу под нее, и вот вчера и сегодня, спустя 120 км пробега глюк опять пришёл, при чем изменил повадку, обычно он приходил на холодную с утра, потом весь день можно с кнопки заводить, а теперь приходит на горячую,
я почти смирился с ним. Рассыпался китайский переключатель света, тот что я дополнительно на ксенон врезал, брал его на мот дозе, выключатель сам норовит включится от вибраций, и плохо контачит, свет дребезжит. Напомню, выключатель подает ток на контактное реле ксенона. Фуфло короче, заказал с разборки БУ яп, одно морока, разбирать перепаивать, разьёма на выключатель не было. Так что временно ночью не выездной.
А да, ещё я понизил уровень в поплавковой камере, опустил до кромки нижнего отлива, ну жужик стал довольно интересно разгонятся, лучше, пропали рывки при старте, тяга стала более ровной, появился запах сухого выхлопа, по расходу не знаю, бак пока не откатал, там видно будет.
Задолбало тарахтение роликов на ХХ, поменяешь и буквально через 500 км опять легкое тарахтение, смазка в бОльшем количестве не помогает, вариатор бОльше полтиного, центробежная сила выше и смазку лишнюю выдавливает, если положить чуток то норм, но вот грохот она не устраняет.
Может где повторяюсь
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.