Поменял воздушный фильтр на 20-й (полностью с корпусом - китаец), родной (или не родной?) был поврежден (передняя крышка в одном месте протерта и заклеена бывшим хозяином жевательной резинкой) и как потом выяснилось, звук двигателя после замены достаточно сильно изменился... Добавилось какое-то "рычание" со стороны корпуса воздушного фильтра. И как мне показалось, ухудшилась работа самого двигателя (уменьшилась тяга).
Вот сравнительные фото передней крышки корпуса (родной - покрашен). Теперь придется искать б/у крышку или крышку с корпусом.
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Прошлой зимой мне арматура попала в фильтрбокс, разворотило нахрен, чудом не воткнулась в ногу.
Купил китайца, поставил, проездил месяца полтора - он просто начал трескаться во всех местах.
В итоге искал с разборки. обошлось в районе 150 грн. Не идеальное состояние, но вполне себе вполне, уже годик катаю и нормуль.
А судя по фоткам, ваш вполне ещё можно восстановить. Запаять то, что сильно протёрто или прожжено. Можно сверху герметиком. У друга такая беда была - он варил в гараже и кусок электрода горячего пропалил фильтр. Снял, подпаял, хорошенько просиликонил - и катает))
Так что лучше родного не будет, китай какой то хрупкий. Я по холоду катался, так он у меня недолго и прожил. Ну как раз, пока нашел оригинал))
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы