Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Всем привет. Сегодня обнаружил, что родной цилиндр от моей af20 вовсе не родной, а диовский
. На фото справа.
Высота окна цилиндра аф20 20мм, моего 13мм. Такой вопрос. Влияет ли это как то на максималку, мощность и расход топлива? Кстати на СMR-овском цилиндре высота окна вообще 10мм.
На максималку -ні
на потужність-я не помітно
витрата палива-не знаю, не помітно
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Всем привет. Сегодня обнаружил, что родной цилиндр от моей af20 вовсе не родной, а диовский
. На фото справа.
Высота окна цилиндра аф20 20мм, моего 13мм. Такой вопрос. Влияет ли это как то на максималку, мощность и расход топлива? Кстати на СMR-овском цилиндре высота окна вообще 10мм.
Разницы в работе я не замечал-когда использовал Леадовские цилиндры,вместо Диовских.Так что не парься.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хорошо. Просто я немного максималист. Для меня должно стоять по максимуму всё родное. В смысле от той же модели.Не считая дорогих расходников.
Хорошо. Просто я немного максималист. Для меня должно стоять по максимуму всё родное. В смысле от той же модели.Не считая дорогих расходников.
Не вопрос.Можно найти и оригинальный цилиндр номинального размера под расточку...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хорошо. Просто я немного максималист. Для меня должно стоять по максимуму всё родное. В смысле от той же модели.Не считая дорогих расходников.
так в чому проблема
Я діовський доопрацьовував, точило, болгарка, напилок, пару годин роботи (з перекурами і пивом)і вийшов як Лідовский
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Итак, обещанный отчет по замене ламп в поворотниках Лиды на светодиодные. (Отчет по покраске дисков и крышки скоро тоже будет).
Проведя эксперименты со многими светодиодными лампами разных типов и цоколей были сделаны определенные выводы.
Попытки установить в штатные разъемы светодиодные лампы с цоколем Т10 увы не увенчались успехом. Не получилось подобрать светодиодные лампы с желтым светом свечения и штатным цоколем, которые бы не уступали по яркости штатным лампах, а лучше чтобы преобладали. А главное, не удалось найти лампы с цоколем, именно желтого света свечения, потому как белый теплый или холодный в комплексе с рассеивателем не давали на выходе нужного желтого цвета. Зеленоватый, голубоватый, но не желтый.
И недавно наткнулся на лампы типа Eagle Eye DRL, которые используются к качестве дневных ходовых огней. Эти лампы бывают с разным цветом свечения, в том числе и желтым. Лампы на резьбе. Диаметр бывает 18 мм и 23 мм. 23 мм - светят немного ярче, но чтобы они влезли в штатную оранжевую колбу поворотника пришлось точить их до 20 мм. Крепятся лампы очень легко: 2 шайбы и одна резиновая прокладка прижимаются гайкой, которая входит в комплект.
Угол свечения данных ламп порядка 90 градусов, не фонтан, но яркость ламп перекрывает этот недостаток.
Также был добавлен легкий светоотражающий элемент в виде кусочка фольги на двухсторонний скотч.
Контакты были сделаны по образу и подобию стоковых, дабы в любой момент можно было вернуть штатные цоколи и установить лампы накаливания.
В целом как светят данные светодиодные лампы мне нравится, но считать их идеальной заменой штатных ламп накаливания назвать не могу. Эксплуатация (на солнце, в темноте) покажет их преимущества и недостатки.
Далее будет установка таких же светодиодных ламп на замену задних поворотников. Будет небольшой отчет.
Сравнение лампы накаливания и установленной светодиодной лампы https://www.youtube.com/watch?v=8rOYSnlmc3w
Светодиодная лампа справа на видео.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 14.05.2017 р., gafka8888
Нормально Женя,мне понравилось.40 грн. за штуку недорого
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Передние колодки на лиду должны быть в любом магазине
Не обязательно. У нас допустим и сейчас нет. Он в мото магазине, что здесь на сайте, есть китайские по 28 грн. Потом цены пошли от 350грн. А ездить на чем то надо было, пока не купил колодки. Ведь у меня даже и мысли не было, что такое может произойти. А заднего тормоза мне вполне хватало. Недавно я спрашивал в нашем магазине, есть ли у них Леадовские задние колодки. Сказали надо мне нести свои старые и мерять. Говорю, а если скажу размер, все равно надо нести мерять. Вот такой у нас магазин. Это я их еще не спрашиваю про товар какой нибудь определенной фирмы...
Змінено: 14.05.2017 р., CAH
Вот уж где экономия.Меня некоторые люди обвиняли что я экономлю на тормозных колодках,хотя у меня и спереди и сзади стоят оригинальные тормозные колодки,которые отлично тормозят.
Колодки SEE за свои деньги очень хорошие . На перед ставлю их постоянно . По началу они не очень тормозят , нужно некоторое время для притирки . После притирки работают нормально и служат довольно долго . Еще один не малый фактор что мне в них нравится так это то что они не издают писков и скрипов , очень тихие . По силе торможения примерно на 4 из 5 . Вообщем за 80 грн( 3 $) лучше ничего не видел .Тоже не вижу смысла платить 350 грн за оригинал.
Покупал колодки на диск до подорожания по 25 грн. Всё устраивает. Не скрипят и хорошо тормозят. Зачем платить больше?..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну задние я задумываюсь купить оригинальные на бегемото за 300 грн. А вот передние за 350 грн.
На перед пойдут вландовские или сеешные. Тем более, что есть разница между 50-ником и 90-ником. Нагрузка на тормоза раза в полтора меньше.
Задние оригинальные - шикарные колодки, и тормозят хорошо и не скрипят. Вот мой пост http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1591255/#1591255
Передние думаю можно брать и SEE, притруться и будут хорошо тормозить.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!