Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Высокотемпературная смазка не будет вытекать по валу.
Потому как остывает и застывает до того момента, как вытечь через центр вариатора на стоянке.
Конечно если нафигачить смазки типа советский солидол, то да, законы физики здесь не все на стороне скутериста.
, она ведь тоже разной бывает, очень часто даже подделкой бывает.
Навіть високотемпературні мастила бувають різними, а ще більше підробок у таких мастил.Порівняй мастило для редукторів перфоратора. ті що зараз продаються, з тією, що з заводу забита.
Проходив я вже це, і з редукторами і з вариками.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Мы говорим о штучке,которая всегда с тобой,на ключах.И тоже точная
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Женя, вилітає напевно через отвір в центі павука, адже там немає ніяких ущільнень, між валом коліна і павуком.
Рідне мастило тримається, а от інші, пробував-мотулівську для роликов- теж вилітає.
Как думаете,у меня осталась банка смазки Циатим,советской еще.Работал когда то в Ленинграде на военном заводе и спер там.На этом заводе как бытовая продукция делали магнитофоны Астра,бобинные.Эта смазка для них была.
Подойдет ли она для роликов?У меня кстати вообще без крышки вариатор.Ты,Юра советовал вообще ее не ставить-она там не нужна
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Женя, вилітає напевно через отвір в центі павука, адже там немає ніяких ущільнень, між валом коліна і павуком.
Рідне мастило тримається, а от інші, пробував-мотулівську для роликов- теж вилітає.
Как думаете,у меня осталась банка смазки Циатим,советской еще.Работал когда то в Ленинграде на военном заводе и спер там.На этом заводе как бытовая продукция делали магнитофоны Астра,бобинные.Эта смазка для них была.
Подойдет ли она для роликов?У меня кстати вообще без крышки вариатор.Ты,Юра советовал вообще ее не ставить-она там не нужнаЗабей-в смысле не морочь голову со смазкой....
Для открытого варика последний год пользовался керамической пастой - высокотемпературная смазка с очень-очень хорошей адгезией. Прилипает к поверхности и ни на каких оборотах не разбрасывается и не растекается. Рабочая температура до 1000 градусов. Вроде всё хорошо.
Но при работе ролики где-то за 500 км. просто соскребают эту смазку, и поверхности трения становятся почти совсем сухими. Это хорошо слышно по работе трансмиссии и движка - меняется характер разгона. И это видно при снятии и разборе варика.
А дальше всё зависит от коэффициента трения материала оболочки роликов.
То есть в открытом варике важно качество роликов, а смазка не очень-то важна
Я не знаю какой у меня варик Езжу уже 8 лет без крышки на варике.Вот думаю крышку поставить на место и смазки набить туда.Но говорят,что он тежелее станет,а это плохо...Но японцы то не дураки
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Женя, вилітає напевно через отвір в центі павука, адже там немає ніяких ущільнень, між валом коліна і павуком.
Рідне мастило тримається, а от інші, пробував-мотулівську для роликов- теж вилітає.
Как думаете,у меня осталась банка смазки Циатим,советской еще.Работал когда то в Ленинграде на военном заводе и спер там.На этом заводе как бытовая продукция делали магнитофоны Астра,бобинные.Эта смазка для них была.
Подойдет ли она для роликов?У меня кстати вообще без крышки вариатор.Ты,Юра советовал вообще ее не ставить-она там не нужна
Олег, циатім розрахованій на температури ?40...+70°С.,тому в вар не піде.
Шрус більше підійде, він розрахованій на температури -40 до +120 °C.
Хочу випробувати мастило для для супортів і направляючих,там температурний діапазон застосування від -40С до +1200С
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
С завода варик идет с крышкой, так что действительно не дураки. Если крышки нет, смазывать нельзя, станет хуже, набьется пыли и превратится в пластилин, смазку в любом автомаге купи смазку для шрус, в тубах продаются, много не ложи, с горошину, под ролик со тороны втулки и размаж что бы и на паук попало. Может Коля и прав, и не стоит тебе с этим морочится, покупай ролики атена и езди без смазки, ну или заморочся и купи сухую смазку спрей.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Купил себе такой же, его нужно калибровать, благо циферблат крутится, поехал к корешу, и прогнал по цифрам на компрессоре. Простой надежный, что нравится что есть кнопка сброса, и оставляю показания до следующего замера, что бы пончть подспускает или нет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Всем привет
Случилась печалька.....
Привез на тех выходных лид аф 20 на дачу сыну(не работала фара и поставил фильтор нулевик- пока ищу родной) катался нормально и заводился с первого раза
В эти выхи смотрю у него нуливик грязный(по грязям и лужам катался) помыл продул все ок
но с каждым заводом были проблемы с заводкой(со2-го, с 3-го и т.д)
потом пропала искра (с собой ничего не брал-инструмент), бац свеча !!!!! снял с бензопилы свечу искра есть!!!
нашли только от какого то мопеда сын ездил, но потоп приехал(притащил его- не завелся)
я по кикал....что то думаю компресия.....очень маленькое....
что делать?
что покупать и брать с сабой на выхи чтоб оживить его
Всем привет
Случилась печалька.....
Привез на тех выходных лид аф 20 на дачу сыну(не работала фара и поставил фильтор нулевик- пока ищу родной) катался нормально и заводился с первого раза
В эти выхи смотрю у него нуливик грязный(по грязям и лужам катался) помыл продул все ок
но с каждым заводом были проблемы с заводкой(со2-го, с 3-го и т.д)
потом пропала искра (с собой ничего не брал-инструмент), бац свеча !!!!! снял с бензопилы свечу искра есть!!!
нашли только от какого то мопеда сын ездил, но потоп приехал(притащил его- не завелся)
я по кикал....что то думаю компресия.....очень маленькое....
что делать?
что покупать и брать с сабой на выхи чтоб оживить его
В смерти мотора,можно со спокойной совестью винить только себя...Зачем было ставить нулевик?А,типа оригинала купить негде...Теперь имеется более серьезная проблема-умершая поршневая,а там может и коленвал с коренными.Что делать?Разбирать.
Два дня мудохался по скутеру.Работы валом,установить тумблера на сигналку и трекер.Куча пайки.Прокинул экранированные провода от коммутатора и для датчика температуры.Заодно проверил те маленькие платки для мотокомпа.Напомню,без них показания тахометра начинали глючить и показывать 14000 обмин от дребезга датчика холла.Вкратце,плата преобразовывает аналоговые сигналы в чистые цифровые
В общем результат положительный,теперь показывает исправно и чётко.
Хорошо что взял сразу и проверил твой экземпляр,оказался не рабочим А так бы отправил тебе.Видимо на радиорынке бракованную микросхему дали.Будем разбираться.
Также наконец дошли руки до твоего амморта.Установил и вечерком испытал.Ожидал что будет жёстким,как у всех получалось.Но мне в самый раз,в общем зачёт Спасибо.Фотка старого ниже.
Возился с датчиком температуры на двигатель,задолбался кожух снимать туда-сюда.Сначала поставил в рёбра головки на термопасту.Показывало около 55,переставил ниже на рёбра цилиндра,там вообще 30 примерно.Видать датчик как-то обдувает что-ли.Короче решил вернуть опять на головку,пока монтировал снова запорол датчик,отломалась ножка.Расстроился,оставил провод и собрал пока без датчика,замудохался короче.
Вот видео с датчиком на головке
Вот на рёбрах цилиндра
Так ты учитывай,что амортизатор то по своим характеристикам остался такой как и был-т.е. расчитан на сотку и 48.А вопросы с жесткостью-это было при установке на 20ю и 90ка,в следствие просьб уменьшить высоту,а пружина то из за этого с бОльшим преднатягом получается,чем было в стоке.Хотя вот Серега Засекан просил сделать шайбу под пружину-дабы сделать жестче-ему так надо.Хотя возьми Серегу,и например тушку Стакана-есть разница?Не хватает ему регулировки жесткости,в смысле амортизатору...
Ага,ясно.Этот аморт именно с 48,не сотки.Это ещё с первой 48 что я взял.Когда продал,новый хозяин мне его отдал,так как взял новый жёсткий.Он сам бугай кил 100 будет и с женой ещё ездит.