Страдал я подобной фигнёй 2 года, год ездил на ручном обогатителе, весной и осенью надоедало лазить открывать закрывать, но работал исправно, поєтому для удобства решил выкупить рабочий ход родного обогатителя и поставить его обратно. Делал так, прогревал обогатитель, мерил выход иглы, потом охлаждал, опять мерил, получил рабочий ход, потом помярял глубину колодца в карбюраторе, сопоставил и выставил необходимый ход на самом обогатителе, работает отлично, даже зимой заводится, хотя раньше при + 5 уже были проблемы. А тебе скажу так, полностью разбери и промой карб, продуй канал в поплавковой камере, выкрути эмульсионные трубки и вымой там все и будет работать. Ну а ручной обогатитель
у меня не прижился.
Вот я не пойму, а как изначально расчитывалась работа этого обогатителя на скутере!?
Кстати когда пользовался ручным обогатителем, то заметил что скут иногда заводился в холод и на закрытом, но через несколько секунд глох, и завести сложно, так что обогатитель не для того что бы завести, а для того что бы не заглохнуть холодным. Хотя это мог быть прикол конкретно моего мотора, но полтиник ведёт себя точно так же, завёл, обороты низкие, потом когда он начинает протаскивать смесь через обогатитель обороты поднимаются.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.