Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Попробуй в трубку вакуума насоса подуть возвратнопоступательно, если бензин потечет, поймёшь. Герметик тонким и мажут, это такое дело, что его лучше меньше чем больше, иначе колбаску может намотать внутри мотора. Про глубину посадки не скажу, надо было фотографировать и записывать до разборки, но то что сальники могут подгореть от фена это точно.. Ты вот что, позакрывай все отверстия, свеча выхлопное и карбюраторный патрубок, зарез вакуумный накачай насосом воздух и послушай, ну или мыльная пена, может найдёшь причину и колоть не придётся.. Сальник кстати можно выдернуть не разбирая дв.. Велосибедная спица, шляпка стачивается с боков, получается такая себе крючек, засовываешь его между валом и сальником и выдёргиваешь, понятное дело сальник в утиль, но это лучше чем разбирать. Кстати, инфо по глубине посадки сальников может быть на первых страницах темы, не уверен правда но поищи.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Спасибо за совет про накачку насосом воздухом. Буду пробовать. В трубку вакуума я дул. Всё нормально. Сальник вытаскивать жалко. Новый, 110 грн стоит. Я их посадил на 3-4мм от края. Думаю не глубоко.
Глубина посадки правого сальника на моторах аф20 и нф05 составляет 11-12мм,если я правильно помню.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Только что нашёл инфу про 10.5 мм. Правда не написано на какую именно модель.Значит действительно надо садить примерно с 10.5 до 11.5. Только вот имеет отношение недосадка сальника к созданию вакуума двигателем...
На горизонталке,аф48, глубина посадки сальника 4-5мм.на вертикалке-я написал ранее.Просто может сосать воздух,и соответственно плохо качать насос.Хотя мне кажется что причина не в этом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подскажите пожалуйста, хочу поставить ремень Леад 90 - 733х17.5. Кто на таком ремне ездил или ездит, как он, на 90-тик можно его поставить? А то каталогов ремней очень много, у меня сейчас стоит 729х17.5(динамика хорошая, но он не выходит на самый верх варика где-то на 4-5 мм. Вот хочу поставить ремень подлинее, как думаете стоит?
artur961941
Подскажите пожалуйста, хочу поставить ремень Леад 90 - 733х17.5. Кто на таком ремне ездил или ездит, как он, на 90-тик можно его поставить? А то каталогов ремней очень много, у меня сейчас стоит 729х17.5(динамика хорошая, но он не выходит на самый верх варика где-то на 4-5 мм. Вот хочу поставить ремень подлинее, как думаете стоит?
Я точно не могу сказать-какой размер лучше поставить,тем более,что в данном вопросе мнения немного не совпадают у активных пользователей таких аппаратов.Вот подтянутся люди к вечеру,и скажут-у кого какой ремень стоит....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подскажите пожалуйста, хочу поставить ремень Леад 90 - 733х17.5. Кто на таком ремне ездил или ездит, как он, на 90-тик можно его поставить? А то каталогов ремней очень много, у меня сейчас стоит 729х17.5(динамика хорошая, но он не выходит на самый верх варика где-то на 4-5 мм. Вот хочу поставить ремень подлинее, как думаете стоит?
МОЖЕШ СТАВИТИ, АЛЕ ВІН ВСЕ ОДНО НА САМИЙ ВЕРХ, А ТИМ БІЛЬШЕ ВИЩЕ ВАРІКА, ЯК НА ДВАДЦЯТІЙ-НЕ ВИЙДЕ.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вроде нашел причину методом, о котором написал zasekan. В лепестковый клапан попал мусор, хотя перед установкой я его точно промывал. Травит в одном месте под головкой цилиндра и в месте посадки обогатителя. Лепестковый клапан и обогатитель вылечил.Сальник углубил на нужный размер, буду снимать поршневую. На стыке двух половинок картера и на сальнике не травит.
привет всем! помогите советом. купил в прошлом году аф20 сток, пробег около 10 т., маленько проехался в том году. в этом заметил, что большой расход топлива, холостые высокие, как будто обогатитель не отключается. заводился с кнопки довольно сносно, стрелку ложил. иногда замечал, как гуляют обороты. заднее колесо само крутилось.
сегодня не доехал до места километра полтора, заглох. завести не могу ни с кнопки ни с лапки. бенз в карбе есть, поступает. свечи менял. искра при выкрученной свече на корпусе есть. бенз впрыскивал и в цилиндр и в карб, не помогает.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Змінено: 25.04.2017 р., klassenalex
Подскажите пожалуйста, хочу поставить ремень Леад 90 - 733х17.5. Кто на таком ремне ездил или ездит, как он, на 90-тик можно его поставить? А то каталогов ремней очень много, у меня сейчас стоит 729х17.5(динамика хорошая, но он не выходит на самый верх варика где-то на 4-5 мм. Вот хочу поставить ремень подлинее, как думаете стоит?
МОЖЕШ СТАВИТИ, АЛЕ ВІН ВСЕ ОДНО НА САМИЙ ВЕРХ, А ТИМ БІЛЬШЕ ВИЩЕ ВАРІКА, ЯК НА ДВАДЦЯТІЙ-НЕ ВИЙДЕ.
А что мешает укоротить втулку на 1,0 - 1,5 мм и перенастроить трансмиссию? Плюс максималка немного поднимется, точно ...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
На 90 не получится, у него такой хитрый вариатор что толком пояснить сложно, нужно только самому смотреть.
В кратце, тарелки заднего и переднего вара как бы не синхронизированы, например при максималке у передних тарелок расстояние вверху, ну например 22 мм, а внизу раскрытых задних тарелок, 17, получается ремень либо не выйдет, либо не ляжет сзади, при этом при сборке ремень не ложится на втулку переднего вариатора, и ты стартуешь, как бы уже с2 передачи, так что если втулку укоротить то старт может быть настолько туп, что с пассажиром не тронешься, а поскольку расстояние у передних тарелок на верхах 22 то 17 ремень туда не залезет, от сюда недоход, поставишь ремень шире, и длинее, не ляжет внизу на заднем. Короче поверь на слово, ни по длине ни по ширине не получается подобрать ремень, у каждого на этот счёт своя позиция, я предпочитаю чуть длинее ремень, это как бы гарантия что не порвёт, ну может и теряю в скорости но мне и не надо.
Возможно это технический просчёт завода, а возможно нарошно сделали так, что бы нельзя было поднять максималку как на полтинике, и не гоняли за сотню по японии. Может и есть какой нибуть передний вар с бОльшим ходом, но я не слышал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Только что нашёл инфу про 10.5 мм. Правда не написано на какую именно модель.Значит действительно надо садить примерно с 10.5 до 11.5. Только вот имеет отношение недосадка сальника к созданию вакуума двигателем...
По мануалу Леад 20, 05- сальник со стороны вариатора на глубину - 2,5- 3,5 мм, генератора - 12,5-13,5мм.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Подскажите пожалуйста, хочу поставить ремень Леад 90 - 733х17.5. Кто на таком ремне ездил или ездит, как он, на 90-тик можно его поставить? А то каталогов ремней очень много, у меня сейчас стоит 729х17.5(динамика хорошая, но он не выходит на самый верх варика где-то на 4-5 мм. Вот хочу поставить ремень подлинее, как думаете стоит?
МОЖЕШ СТАВИТИ, АЛЕ ВІН ВСЕ ОДНО НА САМИЙ ВЕРХ, А ТИМ БІЛЬШЕ ВИЩЕ ВАРІКА, ЯК НА ДВАДЦЯТІЙ-НЕ ВИЙДЕ.
А что мешает укоротить втулку на 1,0 - 1,5 мм и перенастроить трансмиссию? Плюс максималка немного поднимется, точно ...
Юра заважає одне-це те, що скут девяностик.Лежить у мене укорочена втулка на 1 мм (для їзди зі зношеним на 1 мм ременем.)Грався я в свій час і з ременями, і з втулками, але ремінь на гору так і не виштовхало і стрілку за сотку не поклало.
А зараз набридло гратися-їде і слава богу. Маслонасос відмовив, ліниво знімати було,додав три рази масло в бензин і маслонасос запрацював
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
привет всем! помогите советом. купил в прошлом году аф20 сток, пробег около 10 т., маленько проехался в том году. в этом заметил, что большой расход топлива, холостые высокие, как будто обогатитель не отключается. заводился с кнопки довольно сносно, стрелку ложил. иногда замечал, как гуляют обороты. заднее колесо само крутилось.
сегодня не доехал до места километра полтора, заглох. завести не могу ни с кнопки ни с лапки. бенз в карбе есть, поступает. свечи менял. искра при выкрученной свече на корпусе есть. бенз впрыскивал и в цилиндр и в карб, не помогает.
Перевірити працездатність збагачувача(як, є на перших сторінках). Зняти, почистити, продути карбюратор, подивитися пелюстковий клапан. Ну і бажано перевірити компресію, я дуже сумніваюся що двадцята і з пробігом 10 тисяч.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Наконец-то! Вот как поставлю её и не буду больше онлайн
(шутка) Пашке спасибо
Андрій, це втулка сотки?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
я дуже сумніваюся що двадцята і з пробігом 10 тисяч.
Может повезти, мне например повезло, другое дело что для 20 той 10т это уже как минимум замена колец.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
привет всем! помогите советом. купил в прошлом году аф20 сток, пробег около 10 т., маленько проехался в том году. в этом заметил, что большой расход топлива, холостые высокие, как будто обогатитель не отключается. заводился с кнопки довольно сносно, стрелку ложил. иногда замечал, как гуляют обороты. заднее колесо само крутилось.
сегодня не доехал до места километра полтора, заглох. завести не могу ни с кнопки ни с лапки. бенз в карбе есть, поступает. свечи менял. искра при выкрученной свече на корпусе есть. бенз впрыскивал и в цилиндр и в карб, не помогает.
Перевірити працездатність збагачувача(як, є на перших сторінках). Зняти, почистити, продути карбюратор, подивитися пелюстковий клапан. Ну і бажано перевірити компресію, я дуже сумніваюся що двадцята і з пробігом 10 тисяч.
Снять, почистить, продуть карб, посмотреть лепестковый, компрессию посмотрю. Первое предложение не понял.
Пробег 9800, прислали с Находки. Километров сто с лишним наездил. Бенз только жрал, обороты не падали, иногда гуляли. Заводился с кнопки, стрелку ложил. Воздушный фильтр обслуживал.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.