Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Здравствуйте.
Имеет ли смысл покупать тюн. cdi?
В ассортименте есть: cdi, cdi ТЮНИНГ scooter-m, cdi ТЮНИНГ tw
Думаю нет. Несколько лет назад, один чел ставил себе управляемый Сdi, если я правильно понял, он запилил магнит генератора, сделав опережение а комутатор сделал с2 режима, с опозданием и бычным, на малых оборотах шло стандартное опережение, так как комут работал с обознанием, а купе с запиленным магнитом было нормально, после набора оборотов включалось опережение.. Короче что хочу сказать, все эти тюняшки, либо развод, либо же к ним нужно ещё и зажигание переделывать, так как комут ну никак не сможет сделать опережение до команды, а команда идет с генератора.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
спс за схему
а в москве где?
Не будет особого эффекта от тюниг коммутатора ! Вместо родного японского покупал комут koso , разницы вообще не заметил . В итого снял и обратно поставил родной комут , зря тогда только 25 баксов потратил . Сейчас у меня другой девяностик на котором когда я его брал стоял китайский комутатор и его точно нужно было менять так как не доверяю я китайским комутам . Искал родной сток но попался тюнинговый дайтона синяя за копейки , после китайского разницу кое какую ощутил . Более как бы ровней стал работать мотор и чуть резвей на старте , максималка не добавилась . Но думаю если б стоял сток японский то разницы возможно не было б вообще ! Вообщем не трать на коммутаторы деньги , лучше купи хороший ремень и хорошый передний вариатор , эффекта и толку будет больше !
Привет всем.
У кого есть на продажу японский цилиндр на lead 90(под расточку)?
И подскажите пожалуйста какой ремень можно купить, более мение качественный. Уже второй ремень сьедает! До етого стоял bando(померял его, он 16.1 мм в ширину) поменял на китай(729х17.5) за сезон стерся до 16.0 мм! Раньше советовали dayko как-то так вроде, хороший ето ремень?
artur961941
Дайко хорошие ремни ! Сам на таких езжу , проблем нет . Твой говоришь стерся за сезон , а за сезон сколько тис км проехал ?
обычно в этой теме не продают друг .--- другу....
но если кто то из лидаводов при просмотре обьявлений увидит цилиндр в продаже по вкусной цене ...думаю тебе сообщат в личку...
по поводу ремня.... может посмотреть почему быстрый износ???????
я всегда пользовался б.у японскими.... но закончились ...
какой поставил сейчас не знаю... даже не читал как называется.... Чадо прислал---- сказал хороший....
ездил в этом сезоне мало... всего два раза выехал... накатал чуть больше сотни и поставил в гараж....
холодно однако...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Если мой lead 90 едет максимум 80-85 ето нормально?
ЦПГ see(и горшок и поршень, кольца) комут родной згорел(сейчас стоит от af 20).
artur961941
У меня и с оригинальной поршневой один лид 90 больше 75 км/ч не едет.Оригинальный цилиндр хорош с оригинальным поршнем и кольцами.Китайский поршень угробит оригинальный цилиндр.Как по мне то лучше купить оригинальный поршень с кольцами с цилиндром see.
Мой ехал 95 в среднем (Хотя и до 105 разгонял.)
Передний варик—простой тайвань
Задний—родной, но полуживой.
ЦПГ родное (поршень—тайвань). Т.к. сколько разных не пробовал, но только только на родном едет больше 80км/ч
Змінено: 20.04.2017 р., CrazyGhostRide
Что сделал этому торку? Как победил? Шайбу?