Доброго всем дня.
Принимайте в свои ряды!
Зимой получил скут Honda Lead AF48 NH501 2001 г. Купил во Владике (из Японии без пробега).
Не удержался, сразу как получил попробовал завести. Мучал долго, в итоге еле-еле схватился, трогаешь ручку газа- моментально глохнет. За зиму провел ТО: заменил колодки, тормозную жидкость, прокачал тормоз, заменил воздушный и топливный фильтры, почистил карбюратор и лепестковый клапан, сменил масло в редукторе и масло для двигателя, заменил грузики вариатора. Ремень заказал оригинальный, жду, хочу заменить. Родной, в принципе, только на 0,5 мм. износился, но хуже не будет. В сцепление решил пока не лезть. А стоит? Проверил работу пускового обогатителя и клапана обогащения в фильт боксе - исправны. Обогатитель теперь регулируемый (подозреваю, нужно закручивать его).
Запустил сразу, но не получается правильно настроить карбюратор, а может дело не в нем или не только только в нем!? Есть подозрение на ЦПГ, небольшой звон при прогреве есть.
Прошу совета. В общем смысл такой, заводится, но обороты не поднимает, подтряхивает, пытается заглохнуть. Если поддерживать газом, греется и спустя минут 10-15 поднимает обороты до нормальных холостых. В чем может быть дело, почему не поднимает сразу обороты? Мне кажется сильно богатая смесь, НО: если беднить, то на холодную не заводится без газа, а на прогретом двигателе не сбрасывает обороты при перегазовке.
Записал звук работы двигателя с момента как завел, до прогрева. Получилось разными кусками и маху дал, зачем то с видео записал (зажал как мог). Буду признателен за совет.
Привет.Поздравляю с покупкой и вступление в наши ряды.Сразу по ремню: износ 0,5мм для родного ремня это фигня,чуть максималочка упадёт на пару кмч.Ему еще ездить и ездить.А если укорачивать втулку и подкладывать шайбу под варик,то еще ездить и ездить.Заказал-молодец,пусть лежит.Вообще надо указать с каким пробегом ты его взял.Снимать варик передний и задний однозначно.Смотреть ролики,колодки сцепления,помыть всё.Смазать торкдрайвер.Смотреть сальники коленвала в первую очередь и люфт на коренных подшипниках.Обзавестись съёмником колокола генератора чтобы узнать в каком состоянии сальник справа.На твою модель есть все запчасти,их легко найти.КРОМЕ КОЛЕНВАЛА! Будь к этому готов! ЦПГ подходит от Дио 34-35.Осмотри воздухозаборник в районе заднего колеса,бывает протирает его от езды вдвоём до дыры.Потом грязь с колеса летит тебе прямо в карб и паралон там не спасает.Паралон облуживай раз в 1000км,масло в редукторе 5000-6000км.Будут вопросы пиши,прочитай первые страницы.И не зажмись на нормальную резину сразу,уверен у тебя еще родная Dunlop 306,к этому времени дубовая как пластмасса.Без акб не катай!
Ремень заказал про запас...
Если задний не снимать пока!? Чем черевато. Хотел этот сезон так покатать (тем более пробег у меня не большой будет), вроде едет не плохо.
Какой пробег!? Хороший вопрос! Не верю я показаниям, которые были на момент покупки (точно не помню, около 15000 км). За 15 лет явно больше должно быть.
Вот в резине пока не разбираюсь, может по фоткам можно определиться. Но по моему не данлоп.