Доброго всем дня.
Принимайте в свои ряды!
Зимой получил скут Honda Lead AF48 NH501 2001 г. Купил во Владике (из Японии без пробега).
Не удержался, сразу как получил попробовал завести. Мучал долго, в итоге еле-еле схватился, трогаешь ручку газа- моментально глохнет. За зиму провел ТО: заменил колодки, тормозную жидкость, прокачал тормоз, заменил воздушный и топливный фильтры, почистил карбюратор и лепестковый клапан, сменил масло в редукторе и масло для двигателя, заменил грузики вариатора. Ремень заказал оригинальный, жду, хочу заменить. Родной, в принципе, только на 0,5 мм. износился, но хуже не будет. В сцепление решил пока не лезть. А стоит? Проверил работу пускового обогатителя и клапана обогащения в фильт боксе - исправны. Обогатитель теперь регулируемый (подозреваю, нужно закручивать его).
Запустил сразу, но не получается правильно настроить карбюратор, а может дело не в нем или не только только в нем!? Есть подозрение на ЦПГ, небольшой звон при прогреве есть.
Прошу совета. В общем смысл такой, заводится, но обороты не поднимает, подтряхивает, пытается заглохнуть. Если поддерживать газом, греется и спустя минут 10-15 поднимает обороты до нормальных холостых. В чем может быть дело, почему не поднимает сразу обороты? Мне кажется сильно богатая смесь, НО: если беднить, то на холодную не заводится без газа, а на прогретом двигателе не сбрасывает обороты при перегазовке.
Записал звук работы двигателя с момента как завел, до прогрева. Получилось разными кусками и маху дал, зачем то с видео записал (зажал как мог). Буду признателен за совет.
Привет.Поздравляю с покупкой и вступление в наши ряды.Сразу по ремню: износ 0,5мм для родного ремня это фигня,чуть максималочка упадёт на пару кмч.Ему еще ездить и ездить.А если укорачивать втулку и подкладывать шайбу под варик,то еще ездить и ездить.Заказал-молодец,пусть лежит.Вообще надо указать с каким пробегом ты его взял.Снимать варик передний и задний однозначно.Смотреть ролики,колодки сцепления,помыть всё.Смазать торкдрайвер.Смотреть сальники коленвала в первую очередь и люфт на коренных подшипниках.Обзавестись съёмником колокола генератора чтобы узнать в каком состоянии сальник справа.На твою модель есть все запчасти,их легко найти.КРОМЕ КОЛЕНВАЛА! Будь к этому готов! ЦПГ подходит от Дио 34-35.Осмотри воздухозаборник в районе заднего колеса,бывает протирает его от езды вдвоём до дыры.Потом грязь с колеса летит тебе прямо в карб и паралон там не спасает.Паралон облуживай раз в 1000км,масло в редукторе 5000-6000км.Будут вопросы пиши,прочитай первые страницы.И не зажмись на нормальную резину сразу,уверен у тебя еще родная Dunlop 306,к этому времени дубовая как пластмасса.Без акб не катай!