Подожди,как ты выключаешь зажигание?На скорости что ли?
Да.
И какое торможение двигателем может быть при выключенном зажигании?Он же накатом тогда поедет
Нет, он тормозит двигателем, замедляет примерно до 15=18 км, для девяностика и 12-18 для полтиника, это скорость при которой отключается сцепление и идёт прямой накат без вращения коленвала... Можешь по пробовать, выбери безопасную горку, где минимум трафика, разгонись хотя бы до 40 выключи зажигание и внимательно следи что происходит, скут будет сбрасывать скорость, можешь открыть газ, тогда эффект будет ярче, при сбросе примерно до 20 почуствуешь момент отпуска сцепления. Остановись, запусти дв и едь дальше. А теперь минусы, учитывая твои вопросы я крайне не рекомендую тебе двигаться накатом до скорости меньше 20 а потом запускать дв стартером и катясь по єнерции давать газ, при разных скоростях вращения первичного и вторичного вала сцепления будет сильный рывок, поэтому двигаясь накатом не допускай момента отпуска сцепления, то бишь падения скорости ниже 20, включай зажигание и едь. Чобы толком объяснить это надо по телефону, слишком долго писать.
Я так понял ты не зажигание выключаешь а просто на треть газ открусиваешь.Так?
Нет.. Я именно выключаю зажигание, и потом открываю газ, искра при этом не подается, бензин в цилиндре не горит но смазка и охлаждение идёт.. Но повторяю, увлекаться не стоит, делать это рекомендую в случае необходимости.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.