Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
А кто-нибудь использует резину 4-10? Она вроде при той же толщине должна быть повыше, больше клиренс, мягче ход.
К96 4-10.Ставил на первый Лид,снимал спущенное переднее,решил поэкспериментировать.Встало с нормальными зазорами(сзади,скорей всего бы не вошло).Смотрелось солидно,вело себя на асфальте и грунте достойно.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
не, ещё не опробовал. только вчера вечером поставил, но не выезжал.
брал я лампы Flosser 1181 , фигня попались. Оказались просто лампы накаливания, не галогенки. Да ещё и колбы криво стояли. Сдал опять в магазин.
9 с 10ти поршень не рассверливал, на против 5го продувочного...
Я всегда сверлю дырку в поршне на против 5го окна , когда сепаратор посинел дырка тоже была просверлена . Считаю что она не помешает . Снижает вероятность прихвата и вообще мне спокойней так ездить
Видел такое окно в поршне на многих 2т поршнях , на мотоцыклах в том числе .
Ну а то, что после сверления такой дыры, одна сторона поршня становится легче противоположной, это ни на что не повлияет?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ну я не согласен что у нас бедные люди поэтому они и покупают китайские запчасти,как раз только богатые люди и покупают китайские запчасти а бедные как я например японские.Китайские запчасти всегда выходят намного дороже дорогих оригинальных сужу по своему опыту.Если бы я ездил на китайских запчастях,то я бы вообще не ездил а мопед бы на мне ездил и при этом я бы разорился.
Ту не столько проблема в бедных покупателях, столько в жадных барыгах.Купив китайский хлам барыга быстро продаст его в 2-3 раза дороже.А вот купить дорогую оригинальную зап.часть-хорошего выхлопа барыга иметь не будет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
9 с 10ти поршень не рассверливал, на против 5го продувочного...
Я всегда сверлю дырку в поршне на против 5го окна , когда сепаратор посинел дырка тоже была просверлена . Считаю что она не помешает . Снижает вероятность прихвата и вообще мне спокойней так ездить
Видел такое окно в поршне на многих 2т поршнях , на мотоцыклах в том числе .
Ну а то, что после сверления такой дыры, одна сторона поршня становится легче противоположной, это ни на что не повлияет?Если и повлияет,то незначительно.Плюс от дополнительного окна все равно больше предполагаемого минуса разной развесовки.По большому счету,если бы мы ездили спокойно,не выматывая кишки из двигателя,то в большинстве случаев не было бы и прихватов,и перегревов ВГШ,и прочих прелестей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Никах минусов от дыры в поршне не заметил . Заводится и едит так же само . Посторонних звуков тоже нет, вибрации тоже нет . Нашел старый SEE поршень который с большой дырой ссади и двумя маленькими спереди . Делал так когда еще в продаже не было вландовских поршней , на дешевых поршнях эффект от дыры ощущался дольше так как они очень сильно страдали прихватами . Сейчас дырку сверлю меньше чем раньше 12 мм вместо 14 мм .
Хотел постичь эту тонкую науку, применительно к 48-й, но увы, как то не далась она мне просто. В голове все время крутилась физика процесса и точная геометрия сверления, которая не позволила решится на этот шаг. А вот сейчас я думаю, а из-за отверстий высверленная канавка первой расширятся не начнет от прогрева двигателя (даже при учете что вокруг входа в отверстие была снята фаска)?
Не знаю как на на будущее, если уж интересовался смотря на этой ветке в своих планах тоже опробую, может правда и что-то новое высмотрю, а возможно и дополню. Люблю просто в технике поковыряться, может оно лишний раз и на вред - "НО ЭТО ЛЮБОВЬ", ее так просто не заберешь
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
9 с 10ти поршень не рассверливал, на против 5го продувочного...
Я всегда сверлю дырку в поршне на против 5го окна , когда сепаратор посинел дырка тоже была просверлена . Считаю что она не помешает . Снижает вероятность прихвата и вообще мне спокойней так ездить
Видел такое окно в поршне на многих 2т поршнях , на мотоцыклах в том числе .
Ну а то, что после сверления такой дыры, одна сторона поршня становится легче противоположной, это ни на что не повлияет?
Если и повлияет,то незначительно.Плюс от дополнительного окна все равно больше предполагаемого минуса разной развесовки.По большому счету,если бы мы ездили спокойно,не выматывая кишки из двигателя,то в большинстве случаев не было бы и прихватов,и перегревов ВГШ,и прочих прелестей.
Но опять же, это не ко всем скутам относится, многие ездят при повышенных нагрузках и никаких прихватов
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я не понимаю зачем покупать у жадных барыг,всегда можно найти продавца который продаёт дёшево,но людям как правило лень искать,да и не понимают они как искать и где искать.У нас в городе много мест где можно купить бэушные или новые оригинальные запчасти недорого,но кроме меня там никто не покупает.Все колхозники из областных центров едут в китайский мотомагазин и покупают там кал по огромным ценам.А что такое покупка в интернет магазине для колхозника это вообще тёмный лес,они смотрят на тебя как на инопланетянина.А чаще всего люди покупают запчасти у того у кого купили бэушный скутер.У нас в туле три конторы которые торгуют мопедами из японии,также они ремонтируют мопеды,кроме них никто ремонтом не занимается.Самый большой доход они получают от торговли китайскими запчастями.Эти люди внаглую обворовывают чужие мопеды ,снимают хорошие запчасти и подменяют на убитые,Вообщем способом как обмануть клиента у них много.Эти люди предлагают клиентам японские запчасти за огромные деньги,и они никогда не скажут клиенту где купить эти запчасти дёшево.Клиент естественно покупает китайские запчасти дорого,потому что на японские вообще космическая цена.И такая ситуция по всей стране.
Я не понимаю зачем покупать у жадных барыг,всегда можно найти продавца который продаёт дёшево,но людям как правило лень искать,да и не понимают они как искать и где искать.У нас в городе много мест где можно купить бэушные или новые оригинальные запчасти недорого,но кроме меня там никто не покупает.Все колхозники из областных центров едут в китайский мотомагазин и покупают там кал по огромным ценам.А что такое покупка в интернет магазине для колхозника это вообще тёмный лес,они смотрят на тебя как на инопланетянина.А чаще всего люди покупают запчасти у того у кого купили бэушный скутер.У нас в туле три конторы которые торгуют мопедами из японии,также они ремонтируют мопеды,кроме них никто ремонтом не занимается.Самый большой доход они получают от торговли китайскими запчастями.Эти люди внаглую обворовывают чужие мопеды ,снимают хорошие запчасти и подменяют на убитые,Вообщем способом как обмануть клиента у них много.Эти люди предлагают клиентам японские запчасти за огромные деньги,и они никогда не скажут клиенту где купить эти запчасти дёшево.Клиент естественно покупает китайские запчасти дорого,потому что на японские вообще космическая цена.И такая ситуция по всей стране.
А у нас лафа закончила,ещё лет 5 назад беушных японских запцацек было как гуталину на гуталиновой фабрике, и не дорого.Потом пришли покрашення и на скут запыстали дороже чем на авто.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
9 с 10ти поршень не рассверливал, на против 5го продувочного...
Я всегда сверлю дырку в поршне на против 5го окна , когда сепаратор посинел дырка тоже была просверлена . Считаю что она не помешает . Снижает вероятность прихвата и вообще мне спокойней так ездить
Видел такое окно в поршне на многих 2т поршнях , на мотоцыклах в том числе .
Ну а то, что после сверления такой дыры, одна сторона поршня становится легче противоположной, это ни на что не повлияет?
Если и повлияет,то незначительно.Плюс от дополнительного окна все равно больше предполагаемого минуса разной развесовки.По большому счету,если бы мы ездили спокойно,не выматывая кишки из двигателя,то в большинстве случаев не было бы и прихватов,и перегревов ВГШ,и прочих прелестей.
Но опять же, это не ко всем скутам относится, многие ездят при повышенных нагрузках и никаких прихватовЯ не имел в виду конкретные особенности именно девяностика,и его предрасположенность сам знаешь к чему,а именно наши требования и конкретные условия эксплуатации.Мы ж из крайности в крайность порой кидаемся:То заветная сотня,то постоянное движение со скоростью приближенной к максималке,на протяжениии сотен километров.Понятно,что неохота быть в пути 12 часов вместо 7,ну и так далее.А к примеру по окнам- так на некоторых моторах окна в поршне в стоке есть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Но опять же, это не ко всем скутам относится, многие ездят при повышенных нагрузках и никаких прихватов
Я не имел в виду конкретные особенности именно девяностика,и его предрасположенность сам знаешь к чему,а именно наши требования и конкретные условия эксплуатации.Мы ж из крайности в крайность порой кидаемся:То заветная сотня,то постоянное движение со скоростью приближенной к максималке,на протяжениии сотен километров.Понятно,что неохота быть в пути 12 часов вместо 7,ну и так далее.А к примеру по окнам- так на некоторых моторах окна в поршне в стоке есть.
В стоке возможно поршня с дыркой идёт для форсированных движков, для спорта.А там ведь важен не ресурс движка а какая нибудь сотня пробега.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А мой Лидок сегодня весь день со стартера заводился, ничего ему не делал и обкатать не успел
Что и требовалось доказать.
Поэтому не понимаю смысл паники, когда у людей не заводится со стартера первые дни после установки поршневой.
По поводу обкатки тоже глубоко заблуждаетесь.
Чтоб прикатать кольца, надо пару сотен километров.
Чтоб прикатать поршень - около 500 км.
А в вашем случае, чтоб обкататать цилиндр и всё ЦПГ - 1000 км.
Хотите сказать, что за два-три дня можно проехать 1000 км в зимних условиях?
Змінено: 19.03.2017 р., Dinosaur
Но опять же, это не ко всем скутам относится, многие ездят при повышенных нагрузках и никаких прихватов
Я не имел в виду конкретные особенности именно девяностика,и его предрасположенность сам знаешь к чему,а именно наши требования и конкретные условия эксплуатации.Мы ж из крайности в крайность порой кидаемся:То заветная сотня,то постоянное движение со скоростью приближенной к максималке,на протяжениии сотен километров.Понятно,что неохота быть в пути 12 часов вместо 7,ну и так далее.А к примеру по окнам- так на некоторых моторах окна в поршне в стоке есть.
В стоке возможно поршня с дыркой идёт для форсированных движков, для спорта.А там ведь важен не ресурс движка а какая нибудь сотня пробега.Не будем рассматривать поршневые увеличенноо объема,и прочие тюнинговые,а взять к примеру любой полтинник Ямаху,того же класса что и Дио к примеру,там с завода два окна в поршне,довольно немаленькие.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Может этот * флессер *производили в пригороде Вязьмы. ???????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Про поршни на ямахах ты верно подметил ! На ямахах поршни с двумя дырами стоят на всех моторах 2т моторах что я видел . И так же поршни на яхахах 90 куб тоже с такими же отверстиями . И у ямаха как бы там не мы все не хвалили хонду поршневая служет дольше чем у всех других скутеров и прихватами их моторы не страдают вообще .