Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Не влезет, кто то ставил на передок 110 тую или120 тую но сзади мешает картер, амортизатор и воздухан, как по мне то не стоит оно того, диаметр увеличивается не на много а вот проблем создает больше.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
110/90-10 я ставил назад - намного лучше, чем 100/90. И повыше, перестал на кочках цепляться, и немного помягче, и в целом ощущения только положительные. Но купить почти невозможно - не возят, да и дорого.
Ставил её назад, но и вперёд бы встала нормально, никаких доделок не надо было.
4-10 это размер мотороллера "Муравей", её у нас нынче навезли много и стоит недорого. Вот я и задумался. Скорость и нагрузку эта резина держит - народ ставит на прицепы и грузит по 500 кг, да со скоростью до 100 ходит. Когда-то давно кто-то на этом форуме писал, что ставил себе на Лиду муравьёвскую резину. Интересен опыт эксплуатации - как она себя зарекомендовала.
А 4 дюйма этож вроде 101 мм, что намного поменьше стоявшей ранее у меня 110
У меня были проблемы такие на каком-то из рулей. Я поменял их штук пять или более. Плоскогубцы хорошие тебе в помощь. Выгибая можно добиться успеха.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Я ставил *флессер * отличные лампы. Даже по сравнению со стоком .но хотелось большего и поставил ксенон. В связи с тем что светодиоды очень прогрессируют. Решил что может найду что подобрать.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
весь прошлый сезон у меня на задке сотки стояла 120х90х10 (DUNLOP).влезла даже с воздуханом (который за колесом)-скорость добавляла хорошо
А мой Лидок сегодня весь день со стартера заводился, ничего ему не делал и обкатать не успел, ну и ладно. По поводу цпг. А никто не гильзовал цилиндр? Конечно нужен хороший чугун, с окошками попасть, но в принципе на заводе сделать можно. И поставить оригинальный поршень. Плохо только ремонтных нет. Года 3 назад загильзовали цилиндр с бензопилы, там вообще алюминиевый был, пилит нормально до сих пор.
А никто не гильзовал цилиндр?
Фига себе, ну разговоры были, но не больше, тут ведь если в размер и высоту окон не попадёшь, ехать не будет. Знакомый на 4 т гильзовал трубой гидравлики от экскаватора, так только поршни меняет, гильзу не точит, один раз попытался, но токарь помудохавшись отказался. У нас в принципе есть возможность купить ремонтные поршни, расточить, а гильзовка это наверно такой геморрой что овчинка выделки не стоит, ну разве что Коляну на его собаку с водяным охлаждением.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Вот недавно купил Narva 42001, нормально - обе по факту 19,4 Вт.
А как насчет фокусировки в нашей фаре с этими лампами, уже опробовал? И как вообще они светят в сравнении со стоком?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 18.03.2017 р., gafka8888
Ну вот и я, не забывая смотреть за новостями в этой ветви хочу задать вопрос касательно одного с увиденных термоэлектроклапанов http://www.24moto.dp.ua/index.php?productID=29585 ...(www.24moto.dp.ua), а именно о его взаимозаменяемости с разными моделями скутеров -"Honda Lead 100, Lead AF-48, Suzuki AD110, Suzuki Let's New". Как такое возможно ведь для моей 48-й подходит от HONDA DIO-35?
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
По твоей ссылке ничего не видно, только для зарегеных пользователей, но я тебе так скажу, сам клапан думаю одинаков у всех хонд, разница в длине провода и в настройках, под настройками я имею в виду первоначальный вылет иглы в холодном состоянии, но это можно самому регулировать, а по поводу того что один и тот же на разную кубатуру, так ведь жиклёр подачи стоит не в клапане, а в крышке поплавковой камеры.. Я второй скут купил сборную солянку, движок не от своей рамы, и меня сначала дико бесило что скут уже в + 5 градусов не хотел ехать сразу после заводки, а в минус вообще не заводился, сначала думал что это такой заскок конкретного дв.. потом ( раздобыл ) ручной обогатитель, и понял в чем дело, раскурочил свой электроклапан, сделал его регулируемым, вычислил его холодный вылет и максимальный выход когда нагрелся и выставил по своему, цифры приводить не буду, у каждого мотора свои требования, скажу только что рабочий ход иглы примерно 4 -5 мм, измерив глубину колодца прикинул что мне нужно и выставил... Теперь даже в мороз скут заводится и едет, и не тупит по несколько минут, и тем более не глохнет когда отьехал от дома. Клапан сидит на резьбе, резьба на герметике, как это все разобрать ищи в ютубе, как говорится, лучше раз увидеть.
ПС. допишу, иногда встречаются жалобы, мол купил клапан, рабочий, проверял, но вот по холодку плохо заводится итд, ну так новый клапан настроен на среднее значение, типа винт качества на 2.5 оборота стандарт, но не каждому мотору такие настройки подходят, думаю и клапана тоже имеют свои настройки, возможно об этом говорят разноцветные точки на самом клапане, но это мои предположения.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 18.03.2017 р., ZASEKAN
По ссылке на фото эл клапан с сузуки и на хонду он не подходит, на сайте видно люди совсем далекие от того что они продают . Вводят людей в заблуждение . С леад 100 подходит на леад 48 и дио нескольких моделей .
Я на оригинальном поршне ездил 45-60 и коленвал был в отличном состоянии,когда накрылись кольца поставил стандартный неоригинальный поршень,так этот кал быстро уничтожил мне японский цилиндр,после расточки японского цилиндра поставил ремонтный поршень.Весь этот ремонт я делал по совету колхозных мастеров колхозящих мопеды китайскими запчастями и ничего не понимающих в ремонте.Ты никогда не задумавался зачем китайцы ложат в свои поршня пружинку из за которой поршень можно забить в цилиндр только молотком?А делается это специально что бы кто то так и поступил и побежал покупать новый китайский цилиндр и поршень.Все китайско-тайваньские запчасти делаются специально что бы как можно быстрей сломаться.Неужели ты считаешь что умные китайцы ставят на свои ремонтные поршня,65-70 кубовые поршневые три кольца что бы ты долго ездил,а дураки японцы одно кольцо что бы люди мало ездили и попадали на деньги.С точки зрения здравого смысла это бред.Больше я советы колхозных мастеров не слушаю ставлю оригинал и у меня всё замечательно.
Я,кстати на вландовский поршень расширительное кольцо не ставил.Проблем вроде нет без него
Ну я не согласен что у нас бедные люди поэтому они и покупают китайские запчасти,как раз только богатые люди и покупают китайские запчасти а бедные как я например японские.Китайские запчасти всегда выходят намного дороже дорогих оригинальных сужу по своему опыту.Если бы я ездил на китайских запчастях,то я бы вообще не ездил а мопед бы на мне ездил и при этом я бы разорился.
То что дешевые вещи не выгодно покупать знаешь ты , знаю я . Но основная масса людей даже если это знает то все равно
покупает все то что подешевле . Поверь , я торгую на рынке в основном дорогими зап частями на велосипеды , торговал зап частями на скутера и каждый день это наблюдаю . Многие люди не могут себе позволить покупать хорошее из за нехватки средств но так же много людей имея деньги все рано покупаю дешевку по просто потому что она дешевая .