Почитал я про эти АКБ по ссылке, есть вероятность вляпатся в жидкую кислоту,
так как непонятно по описанию какой там наполнитель, в смысле паста или жидкая кислота, по уму так мото АКБ делаются с загустителем кислоты, который связывает жидкую кислоту и не дает вылиться, ну грубо говоря, пастовый получается, аналог геля, но это если с загустителем, а если просто кислотник то со временем он начнёт потеть, выделяя едкие пары.. Не утверждаю что эти АКБ именно такие , но у меня было 2 кислотника, к концу службы потели оба, и салфетку которой протирал подьедало. Вот видос, у меня был один подобный, через год крышка покрывалась испариной, прослужил 1,5 года в режиме езжу круглый год, и ещё пол года протянул без заводки электростартером, потом даже повороты не осиливал. Я к чему все это, дабы избежать лишнего головняка, покупайте гелевый, срок службы у них одинаков, но не будет риска подпорченой проводки, пластика, и ещё, не знаю как у дио, но на лиде АКБ стоит в довольно жарком месте, и кислотник этому очень не обрадуется. ИМХО.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.