Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Андрей, вот пару фоток реле стартера, по сравнению 48 и 100я с центральным замком.
Пришлось перепаивать чтоб поставить от 48й так как от сотой сдохло....ну все получилось вчера завёлся подырчал как ты подсказывал....
А по щётках на стартер....я проводки всетаки пропаивал прямо в пластинки, так как потом проводки пудут прочние на месте пайки и плохо сгибатся...тоисть в самом стартере могут гдето доставать, зацеплятся...
Русский военный корабель иди нахуй!!
Да, согласен.Провода если спаивать то теряется гибкость.Хотя я втулил без проблем и ничего не коротит.Но в следующий раз от скрутки откажусь и припаяю к пластинкам.
По проводке я вспомнил. Я менял всю кроме проводки руля.А это реле автоматически перешло со всей требухой.Я даже не заморачивался их сравнивать.Оно в резиновом кожухе было
Пошёл я в подвал глянуть что по проводке лежит.Есть у меня проводка сотки,чуть потрёпаная.Её Стакан прислал с движком.Жаль на ней реле стартера отсутствует.Но фишку я рассмотрел,всё как у тебя.Также есть реле стартера от 48,его Артур задарил мне.Таки отличаются размерами.Поскольку стартер сотки гораздо мощнее 48-й то и провод к нему идущий и само реле япошки продумали мощнее.
Реле сотки выпускалась не компанией Mitsuba,а компанией Omron.Эта фирма мне знакома по работе,термоконтроллеры,реле и прочая навесная требуха это их профиль.Реле стартера сотки выпускалось в двух каталожных номерах,но думаю отличий там особо нет.Маркировка Omron G4R-iD 12VDC и второе Omron G4R-H24.В алиэкспрессе находится по 18 долларов
На 48-ю реле очень популярное ACA1218-1 Honda.Производитель Mitsuba japan.На той же мотозвезде можно купить за 36грн)
http://motozvezda.com.ua/razborka/honda-gyro-x/rele-startera-aca1218-1-honda.html
Терзают меня сомнения теперь,твоё реле может быстро накрыться,поскольку не расчитано на бОльшие токи нагрузки,и может быстро подгореть.
Есть на олухе разборка сотки,цены конечно не айс,но предложить за такое реле 100-150грн даже будет нормальным выходом из ситуации.Сначала спроси за сколько отдадут конечно,а там торг.Ну и уточняй внешний вид(чёрное или стальное)
https://www.olx.ua/obyavlenie/razborka-honda-lead-af-48-jf-06-IDpzINS.html#1507386632
Змінено: 09.03.2017 р., Andy_e
http://www.moto.com.ua/forum/topic-893778/message-1645505/#1645505
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Адресую в шапку темы.Ремонт стартера на JF-06
Покупаем щётки Cargo 140602 (комплект из 4 штук) на экзисте недорого.По информации форумчан можно купить щётки от Таврии.Но мне импорные по душе
Если подшипник стартера уже устал.Покупаем подшипник 699ZZ (20x9x6).
Далее берём наши щётки,размеры у Cargo такие:
высота 6,5
длина 10мм
ширина 8мм.
ложим на напильник и снимаем по 1мм ширины с каждой стороны.Подгоняем до 6мм.Я брал штангель,зажатый на 6мм и переодически подгонял чтобы проходила щётка.Далее берём и пилим длину со стороны где щётка контактирует с ротором стартера с 10мм до 7,5.Это для того чтобы щётки можно было впихнуть потом.
Далее берём старые щетки,отрезаем провода чтобы остались хвостики с запасом на скуртку.К ним уже прикручиваем новые и припаиваем.Это для того,чтобы не паять к пластине где провод точечной сваркой приварен и на второй щётке не разгибать обжимку.На этом всё,собираем
отправил по адресу
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Только надо наверное отредактировать, отказаться от скрутки с пропаем а паять сразу к клеммам проводки щёток
Только надо наверное отредактировать, отказаться от скрутки с пропаем а паять сразу к клеммам проводки щёток
Андрей, скрутка, спайки-это не основная деталь самолёта, каждый решит сам, как ему поступить, спаять, скрутить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
После кучи поисков и раздумий по покупке акб остановился таки на мотодозе.Заказал 4амперник MSU.Дата выпуска 2016 год.Менеджер по телефону хвалил именно них,говорит хорошо крутят.Цена вопроса 270 грн.Так он ещё с индикатором заряда(кнопка с лампочками,не жк экран)
По совету доброго наблюдателя форума (дядя Игорь) заказал храповик еще от китайца GY-6.Количество зубьев у него как на сотке 8штук,но он по высоте ниже.По словам дяди Игоря можно установить на сотку,компенсируя шайбами под ответную шайбу на коленвале и установкой шайбы под сам храповик.При этом зацепление будет что надо.
Надеюсь с храповиком проблему получится решить.Всё равно он нужен как не крути,хоть будет новый акб и рабочий стартер.У меня прошлый акб на 5 ампер как-то вяло себя чухал с самого начала,не нравился он мне.Когда только зарядишь бесперебойником,так крутил на ура.А так,от генератора не дозаряжался.У меня прошлый MSU вообще не нуждался в дозарядке,скутер его нормально прокачивал,правда сигналки небыло.Но за 2дня сигналка не может высадить 5амперник.В пятницу приехал а в понедельник заводился с последнего рывка
Уже поздно уточнять... Но на Мотозвезде аккумы смотрел, сравнивал цены, годы выпуска?
http://motozvezda.com.ua/zapchasti-novye-k-japonskim-skuteram/akkumuljator/
П.С. Сегодня барахлишка у них заказал. Как всегда, по одной детали не умею..) Получу сфоткаю...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Уже поздно уточнять... Но на Мотозвезде аккумы смотрел, сравнивал цены, годы выпуска?
http://motozvezda.com.ua/zapchasti-novye-k-japonskim-skuteram/akkumuljator/
П.С. Сегодня барахлишка у них заказал. Как всегда, по одной детали не умею..) Получу сфоткаю...
То то я смотрю-у них сайт лег,а оно оказывается Юра заказик небольшой у них сделал....
Шутка.Да,и не рекламы ради-довольно много у них интересных позиций в более чем вменяемым ценам.Привод заказал надеюсь?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Уже поздно уточнять... Но на Мотозвезде аккумы смотрел, сравнивал цены, годы выпуска?
http://motozvezda.com.ua/zapchasti-novye-k-japonskim-skuteram/akkumuljator/
П.С. Сегодня барахлишка у них заказал. Как всегда, по одной детали не умею..) Получу сфоткаю...
То то я смотрю-у них сайт лег,а оно оказывается Юра заказик небольшой у них сделал....
Шутка.Да,и не рекламы ради-довольно много у них интересных позиций в более чем вменяемым ценам.Привод заказал надеюсь?
Аякже!! И тросик спидометра. И лепестковый на три болта..., пусть ещё один валяется.
Аккум дохлый давно у меня... Но ещё сезон по кикаю, мне не тяжело. На сигналку, поворотники хватает и слава Богу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 10.03.2017 р., 99Ezdok99
Что Мотозвезда 268, 288?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет всем, собрал свой движок, не с первого раза все получилось конечно, но по моему нормально. Кто-то из ребят просил фото отчет, но я думаю ничего нового и особенного я не делал, ну из запчастей оригинала немного поставил. Подшипники, сальники, лепесток, щеки вариатора переднего, ремешок ATHENA. Цпг тайвань, на цилиндре немного было облоя от литья, не совпадала прокладка цилиндра, подогнал. Перебрал стартер, поменял подшипник, щетки 4-5 мм еще осталось, на маслонасосе поменял сальник. Покрутил стартером-искра есть, задумался какое масло лить, синтетику или полусинтетику, что лить в коробку, было 80/90, читаю мануал, там SAE 10W30? И еще, чем пропитать поролон фильтра?
Поскольку это 90стик то я бы на обкатку не зажмотился и залил синтетику.Ну а со следующей бутылки уже хорошую полусинь.По маслу в редукторе я лью 75w90 Mobil.Слышал хороший отзыв о масле Repsol Cartago FE LD 75w90
Змінено: 11.03.2017 р., Andy_e
Я масла всегда покупаю или на экзисте или емексе,там большой выбор масла и не подделка.Цены на масло сейчас огромные,я рекомендую масло голандское синтетическое Eurol самое дешёвое и хорошее,масла других фирм синтетических стоят почти в два раза дороже.Я поролон всегда пропитываю обычным моторным маслом ,все эти пропитки только перевод денег.Мыть фильтр настоятельно рекомендую только фэри,средство для мытья посуды,фильтр будет практически вечным.Только не надо мыть бензином.https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=152840219
лей 8090 и не заморчивай себе голову.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Фаску на окнах проверял, снимал?? Если цепляет кольца то быстро скушает, у меня такая проблема даже на яп ЦПГ вылезла, всего одно окно было с острым краем и за несколько тыс сожрало кольцо. По маслу, ну выбор большой, по поводу синтетика или полусинь, смотри, синтетика держит более высокую температуру и более тонкую плёнку, поэтому если поршневая тугая и есть опасения то на обкатку можешь купить банку синтетики, её хватит от 800 до 1000 км, поездишь до загоревшейся лампочки о дольёшь уже полусинтетики, а потом и полностью на полусинь перейдёшь. По редуктору, трансмиссионное масло гораздо лучше моторного, так что 80/90 пойдёт, я лично лью синтетику хадо, 75/90 но она дорогущая, купил когда то давно с запасом. да в принципе можешь лить любое трансмиссионное хорошее масло, только не тад 17, это говно не выдерживает оборотов и пенится. По поводу пропитки, ну тут 2 мнения, есть пропитки, масло такое, пропитав им фильтр он делается липким, прямо паутинки за руками тянутся, но многие ездят пропитывая обычным маслом, полил змейкой поролон, отжал хорошенько, мыть лучше горячей водой с моющим, так как бензин портит поролон, правда сохнет долго, относительно долго..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Народ подскажите, комутатор лучш ориджинал или китайца какогото от 150 поставить
И что вы скажете про это https://motokvartal.com.ua/variator_peredniy_racing_moped_honda_lead-90_tw_10gr_24_15_45/ на мотоквартал
Змінено: 11.03.2017 р., kim