Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Все так Коля, хозяин сжимал амортизатор вместе с пружиной, придерживая её пальчиками, получился как бы собранный аморт, сжатый до конца но без верхней пробки, потом я убрал шприцем ещё немного масла, что бы пробка влезла и завинтили всё на место. Влезло 85 гр, повторяюсь, вилка от актива. Может быть она чуть по другому устроена, тогда возможно этот метод не подойдёт, да и не каждый может удерживать вилку в сжатом положении. Хозяин вайпера тёзка твой..
Только чуть по больше. Жалко фото работы с амортом не сохранилось, телефон тот помер.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Нет зарядного? Найди на олх бесперебойник с убитой батареей или без неё.Главное рабочий.Подойдёт Mustek Powermust 800 или 600.По цене 150-200грн находится легко и много.Зато будет хороший зарядник с защитой от перезаряда ну и для прикола можно смотреть на компе всю инфу о батарее.Единственный минус, это невозможность запуска бесперебойника с очень дохлой батареей.Он ее просто не увидит.Лечится подсовыванием другого акб.Запустился и ставишь убитую заряжаться
Я пока в раздумии какой акум приобрести...
Мой БОШ крякнет то буду 100% от безперебойника ставить! Не лезет -найду место и поставлю не буду даже мучиться скутерной подбирать.
От бесперебойника врядле дешевле будет
Они дольше работают это точно! Если боле менее нормальный взять (по отзывам почитать) то он будет радовать очень долго! в бесперебойниках они дохнут просто выкипают (не кто не следит). Я с работы два таких трупа взял,восстановил их (не на 100%) конечно но они блин 2007года! работают на ура! На скутер ставил крутит просто офигенно!(в сравнении с бошем).Так-что подумай над этим.
В электрике не силён... Но кто то ранее писал: что в бесперебойнике сила тока, стартовый ток, слабее. Он не рассчитан на стартер...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юрчик,это относится и к нашим акб,гелевым.Они тоже слабы на пусковой ток как и акб бесперебойника.Лучше всего работают кислотные акб,вот в них есть пусковая сила.Разные технологии,у каждой есть свой плюс и минус.В гелевых плюсы это нет необходимости обслуживать и низкий саморазряд а также положение (хоть боком хоть крабом)
Я пока в раздумии какой акум приобрести...
Мой БОШ крякнет то буду 100% от безперебойника ставить! Не лезет -найду место и поставлю не буду даже мучиться скутерной подбирать.
От бесперебойника врядле дешевле будет
Они дольше работают это точно! Если боле менее нормальный взять (по отзывам почитать) то он будет радовать очень долго! в бесперебойниках они дохнут просто выкипают (не кто не следит). Я с работы два таких трупа взял,восстановил их (не на 100%) конечно но они блин 2007года! работают на ура! На скутер ставил крутит просто офигенно!(в сравнении с бошем).Так-что подумай над этим.
В электрике не силён... Но кто то ранее писал: что в бесперебойнике сила тока, стартовый ток, слабее. Он не рассчитан на стартер...
Не знаю честно говоря какой у них пусковой ток (вот прибор на неделе придет из китая!) произведу весной замер и покажу от моего боша 3а.ч. и от 10 летнего ,восстановленного от песперебойника который 7 а.ч. на слух очень бодрей он крутит! Да и к тому-же большие пусковые токи скутеру просто не нужны! этоже не авто в -38гр. заводишь где масло как гудрон застыло
, в 4т. да ток пусковой имеет значение а у нас фигня!.
Змінено: 03.03.2017 р., bonals
Я пока в раздумии какой акум приобрести...
Мой БОШ крякнет то буду 100% от безперебойника ставить! Не лезет -найду место и поставлю не буду даже мучиться скутерной подбирать.
От бесперебойника врядле дешевле будет
Миша-дешевле.Я в прошлом году брал от БП 7А по цене 4х амперного мото.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Полез сегодня разбирать всё.Сначала глянул сальник правый,вроде живой.Далее снял кожух цпг и глянул на головку.Там видно сифонило.Короче цпг снял,затянуто кстати всё хорошо было
Ну и по картине что скажете,други? Поршневая есть в запасе японско-вландовская.То что на фото проехало 10000 с хвостиком.На слёте компрессия 10.
Змінено: 03.03.2017 р., Andy_e
Судя по фото цилиндр в хорошем состоянии , а вот на поршне виден след от небольшого прихвата но не смертельный . У меня таких намоем поршне что я езжу 2-3 наверное сейчас должно быть из за поленого масла ТОЙО . Сними кольца и вставь в цилиндр , померь зазор . Кольца должны быть в относительно нормальном состоянии , судя по цилиндру стерты с одного боку не должны быть . Вообщем максимум замена колец и прокладок , по желанию можешь с поршнем вместе но не обязательно .
Это был единственный прихват при обкатке,проехал тогда 500км и решил проверить как прёт.На скорости 96 прихватило.Тогда масло было Mol Dynamic,кризис короче.Больше прихватов небыло.Зазор по кольцам на глаз 0,4-0,45 может.Кстати заметил на фотках головка как день и ночь.То что ты говорил о моей свече тогда,походу так и есть.С одной стороны сифонило там и нагар.С другой стороны вообще чистяк,как-будто недавно поставил.Я удивлён.Всё-таки масло Bi-Power отличное.Коленвал тоже как новый
Кольца я бы поставил новые если есть , зазор нормальный но все равно они уже не мало проехали , был прихват и скорей всего уже перегретые . То что с одной стороны чисто , а с другой нагар то это оыбчно так и бывает когда сифонит из под головки . Про возможность того что у тебя сифонит из под головки мы когда то говорили , вот и подтвердилось . Если б масло было плохое то черное было б все под поршневое пространство : картера , коенвал и подшипники . С учетом тех дальняков на слет то состояние общее хорошее , прокладка это ерунда . Пробить прокладку может на любом моторе .
Поршень есть,как раз нужного размера.Но он с расточенной поршневой лежит.Можно в принципе его поставить,только потом покупать ещё один.Прокладка под цилиндр порвалась при снятии,хорошо нарезал себе из паранита в запас.Теперь не парюсь
Вот только прокладка головки блин,нашёл вторую.Она тоже бу и по ощущениям ещё тоньше.Теперь в раздумьях что делать.Не факт что при сборке всё выжмется и будет герметично
Хотя нет,не тоньше прокладка.Сравнил.Одинаковые,обе оригинальные
Змінено: 03.03.2017 р., Andy_e
Полез сегодня разбирать всё.Сначала глянул сальник правый,вроде живой.Далее снял кожух цпг и глянул на головку.Там видно сифонило.Короче цпг снял,затянуто кстати всё хорошо было
Ну и по картине что скажете,други? Поршневая есть в запасе японско-вландовская.То что на фото проехало 10000 с хвостиком.На слёте компрессия 10.
Это не сифонило.От этого не было бы такого поведения мотора-как ты описывал.
Это следы прихватов на поршне.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну а фото смотрел,вся головка вокруг почти в каше.Но всё вылетало вверх,а по краям то подтёки уже.Разве не сифонило? А по прихватам был только один в процессе обкатки,больше небыло вообще все 10000
Змінено: 03.03.2017 р., Andy_e
С Коляном согласен ! Прокладку пробило это точно , но ездил ты так уже довольно долго . То что скутер не хотел ехать скорей всего на это другая причина . Хонда может относительно нормально ехать с зазорами в кольцах в 1-2 мм , потекшими сальниками и даже на трех болтах головка ! Не так резво , будет хуже заводиться , вяло набирать обороты но все равно будет ехать и набирать обороты .
Даже при 6 Атм. скут нормально заводится и едет.
Уже третий сезон у меня держится около 12 Атм. притом на нашем бюджетном масле. Правда срача оставляет... Может главная причина из-за того что постоянно еще масло лью в бензин, к работающему маслонасосу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 03.03.2017 р., 99Ezdok99
А что алюминевая прокладка говорит... Следы сифона смеси на ней есть, растрескивание? Болты как пишешь были не ослапши...
Думаю причину глюка ни здесь нужно искать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.