MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 21:37
44
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13455253
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
05.02.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
ну ты  знаешь ведь свой инструмент.... можно  приспособиться....
у меня тоже несколько компрессорметров... и если еще по округе пройтись... могу еще  пяток  принести....
проверяю одним....  да и условно это все  на скутере....
вот намедни  проверял  на своем.... показало  чуть больше десяти....
но я знаю точно---- если со стартера  не заводится------- хана компрессии...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
05.02.2017 р. відповів для ratibor  
answerview
В москве проводили эксперемент проверяли на честность все сто подделывали мелкую неисправность и приезжали на сто ,так практически везде мастера ставили диагноз ремонт двигателя.Один человек вообще рассказывал как он на новой машине заехал в автосервис заменить какую то мелкую деталь,его послали в магазин покупать эту деталь,а пока он отсутствовал мастера залили ему тосол в двигатель что бы двигатель заклинил.Таким образом новый двигатель внаглую специально угробили.Что бы понять какая сволочь там работает достаточно посмотреть это видео.https://www.youtube.com/watch?v=efj_uj7ymgE


так поступает  быдло....
настоящий слесарь должен умудриться  взять деньги за работу так.... что бы  по минимуму  сделать....  красиво  все  довести  до  клиента.... и взять деньги .....
 умудриться поставить именно то что есть  в избытке ...но не выжимать все соки с клиента....
надо делать так  что бы человек приезжал  ... давал  по  чуть -чуть.... но на этот ремонт надо тратить минимум времени... минимум запчастей и минимум  труда.....
есть много слесарных уловок...  и даже если клиент знает о некоторых ... надо  так все разложить что он  расстанется  с деньгами.... НО С УЛЫБКОЙ и без  злобы.....

с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
05.02.2017 р.
answerview
Про компрессометр !
С 2006 года  езжу на скутере , где то с 2009 по 2016  год ремонтировал скутера людям и ни разу не измерял компрессию на скутере ( если не считать один раз пробывал померять на своем скутере да и то что то непонятное показывал компрессометр , видно был сломан ). Обычно по ножке кик стартера и без него было все понятно , если не совсем понятно то вскрытие поршневой быстро вносило ясность . И все просто по тому что у меня его не было и нет . Хотя временами нужен но все никак не куплю ) Но больше он нужен для авто и мототехники где нет кик стартера . Если у человека один и тот же скутер  уже не один год то ему и без компрессометра понятно когда пора мотор делать . 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
05.02.2017 р. відповів для Liadovoha  
answerview
возможно если бы я занимался ремонтом скутеров...я бы компрессометр  имел....
иногда легче  показать цифру...  показания прибора... дабы  лишний раз не обьяснять  клиенту что поршневой  АМИНЬ...
есть  тупая категория   клиентов...очень тупая... и вот именно для них нужен компрессометр...
п.с.  кстати о кике и компрессии.... ЕЗдок подловился на  этом  когда ехали   в БУКИ....
 долго он упирался... не мог поверить что кольца залегли... мол усилие  хорошее на кик...не может быть  проблем с компрессией.... и все же  пришлось вскрывать поршневую и увидеть  кольца  которые залегли...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 05.02.2017 р., stakan
like
good
bad
shockingly
05.02.2017 р. відповів для stakan  
answerview
возможно если бы я занимался ремонтом скутеров...я бы компрессометр  имел....
иногда легче  показать цифру...  показания прибора... дабы  лишний раз не обьяснять  клиенту что поршневой  АМИНЬ...
есть  тупая категория   клиентов...очень тупая... и вот именно для них нужен компрессометр...

Всегда старался не иметь дело с такого рода людьми , обычно такие клиенты к тому же еще и жадные . Вечно просили поставить как можно дешевле зап части , а дешевые зап части я ставил только в том случае когда ничего лучше просто нет  . С дешевыми зап частями всегда проблемы как и с "дешевыми" людьми .
1
like
1
good
bad
shockingly
05.02.2017 р.
answerview
Киком компрессию сложно проверить, мал ход поршня, ну чуть чуть меняется усилие, но почти не заметно, тем более угасает медленно. Я как то оддалживал компрессометр, показал 7,5 или меньше, но у хозяина компрессометра машина давила 14. Я так понимаю, если есть комперссометр, то пользуйся одним, и по мере износа поршневой будешь ориентироватся, пора или нет.   Это как с с колёсами, купил манометр, накачал 2, мало, 3 всё равно не то, поехал к другу, у него немецкий компр с манометром, проверили, разница почти 1,2атм. откалибровал и теперь знаю от чего плясать, это же не линейка а рулетка.
 ПС.. кто любит проверять компрессию ногой, проверьте её у ИЖ планета  30_crazy не забываемые ощущения, толко зажигание не включайте, можно стать спутником земли.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
05.02.2017 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Вот именно для  баранов  и ботаников нужен этот чудо-прибор....
ботаник ничего не понимает...но насмотревшись и начитавшись инета.... и  наслушавшись  таких же ботаников в офисе сидя у компов... попивая  холодный чай с плавающими крошками   прошлогоднего бисквита...
 будет тупо  смотреть на показания комрессометра... покачивая головой и делая вид что мля  офффигенный технарь...   все умеет делать сам...но только времени нет из-за работы.... но оплатить может  твой труд....

дальше уже  можно с такого  веревки вить.... ОН ЦИФРЫ ВИДЕЛ!!!!!!!

ну как ленина в   мавзолее.... 03_biggrin

придет на работу  и расскажет   ботаникам о чудо  приборе...  ведь все будет снимать на  смартфон.... покажет все....
один  из них  даже чай на штаны  разольет....

с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
1
like
1
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для stakan  
answerview



настоящий слесарь должен умудриться  взять деньги за работу так.... что бы  по минимуму  сделать....  красиво  все  довести  до  клиента.... и взять деньги .....
 умудриться поставить именно то что есть  в избытке ...но не выжимать все соки с клиента....
надо делать так  что бы человек приезжал  ... давал  по  чуть -чуть.... но на этот ремонт надо тратить минимум времени... минимум запчастей и минимум  труда.....
есть много слесарных уловок...  и даже если клиент знает о некоторых ... надо  так все разложить что он  расстанется  с деньгами.... НО С УЛЫБКОЙ и без  злобы.....

с ув. стакан...


В кои то веки я не согласен со Стаканом.
Никогда не делал на автомобиле ничего лишнего и не нужного. И не навязывал доп. услуг.
Предлагаю различные варианты решения, но не навязываю.
При малейшем высказывании подозрения в мой адрес посылаю по всем известному адресу и сразу.
Были случаи, что не брал ни копейки из принципа, хоть работу и сделал.
Если накосячил ( а не ошибается тот, кто ничего не делает) признаю сразу и исправляю.
Чего заметил, при таком подходе тёрок и непоняток у меня с клиентами вообще никаких, в отличии от некоторых коллег по работе.
Пусть меня клиенты не очень любят за прямоту, зато едут.
Змінено: 06.02.2017 р., Dinosaur
1
like
1
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview

 ПС.. кто любит проверять компрессию ногой, проверьте её у ИЖ планета  30_crazy не забываемые ощущения, толко зажигание не включайте, можно стать спутником земли.


ИЖ- Планеты были у меня три штуки. И характер у них разный.
Но первая же из них сразу научила уважению молодого и глупого наездника.
Когда я попытался заводить не слезая с сидения, как Яву или отцовский Юпитер. Ещё и в тапочках.
Пару раз простила, завелась, на третий раз нет. Пришлось пару дней поковылять.
После этого заводил только стоя и с уважением.
В ответ получал только тепло и доброту. 17_wink

Кстати, Такт-24 70 сс с китайским датчиком обратной фазы лупил по ноге не хуже Планеты с правильным зажиганием.
like
good
bad
shockingly
66funtik видалений
06.02.2017 р.
answerview
Вот  засада... 09_ireful1   хотел  помыть карбюратор и не  могу  открутить  два  болтика,  крепления  електро - клапана,  закипели  и  не  в  какую 06_question
  думал  нагреть  феном корпус  карба...., а  ничего  не будет  самому  клапану  от  нагрева?...и  как  выйти  из  ситуации
Русский военный корабель иди нахуй!!
like
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для 66funtik  
answerview
Вот  засада... 09_ireful1   хотел  помыть карбюратор и не  могу  открутить  два  болтика,  крепления  електро - клапана,  закипели  и  не  в  какую 06_question
  думал  нагреть  феном корпус  карба...., а  ничего  не будет  самому  клапану  от  нагрева?...и  как  выйти  из  ситуации

Штатная ситуация при редком обслуживании карбюратора - закипевшие шурупы электрокланана.
Я вот с усердием как-то преодолел, а вам рекомендую с позволения здешних специалистов сделать насечку кусочком ножовочного полотна, места там хватит
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Змінено: 06.02.2017 р., inhaus84
like
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для 66funtik  
answerview
Вот  засада... 09_ireful1   хотел  помыть карбюратор и не  могу  открутить  два  болтика,  крепления  електро - клапана,  закипели  и  не  в  какую 06_question
  думал  нагреть  феном корпус  карба...., а  ничего  не будет  самому  клапану  от  нагрева?...и  как  выйти  из  ситуации
Та разве это проблема?У Андрюхи было похуже-главный жиклер был слизан,и не выкручивался ну никак.Андрюха прислал мне карбюратор,я его распилил пополам,вытащил жиклер,и склеял обратно на специальный клей для карбюраторов-и следов даже не видно,можешь у Андрюхи спросить,он подтвердит.А ты за какие то болтики переживаешь... 31_bigboss
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для 66funtik  
answerview
Прямые кусачки Тебе в помощь. Аккуратненько вертикально сверху сжимаешь,и откручиваешь.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для inhaus84  
answerview
Я графикой смазал винты,и про проблемы с откручиванием забыл.
weterOK
like
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Я графикой смазал винты,и про проблемы с откручиванием забыл.

Раз в сезон планово стоит обслуживать карбюратор и не только, и проблем по откручиванию болтов, гаек никогда не будет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.02.2017 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для 66funtik  
answerview
Василий, постучи сверху по винту через жало отвёртки, может отойдёт.  Я для подобных вещей использую силовую отвёртку со сменными титановыми жалами, ручка крупная, обрезиненная, такими обычно саморезы закручивают, зажать слегка в тиски и обеими руками откручиваю, Э.клапан в принципе из термопластмассы сделан, но это сам корпус, внутренности, там есть резинка и таблетка, которая пропуская через себя ток нагревается. Не торопись главное, ну в крайнем случае шляпки сорвёшь, потом не ухватишься. Если не получится, то в принципе можно и не снимать, жиклёр подачи находится в ванночке карба, канал продуть можно и через воздуховод, со стороны воздухофильтра, работоспособность клапана проверить тоже можно через воздушный канал, на холодную дуется, подашь питание на пару минут и дутся перестаёт, проверять удобно баллончиком с ВД 40, как раз трубочка с неё в канал заходит.
ПС только подумал что может и не резьба хакисла, а шляпку прихватило к прижимной пластине, замочи в чем нибуть, пусть покиснет ночку.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 06.02.2017 р., ZASEKAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
66funtik видалений
06.02.2017 р.
answerview
Cпасибо  за   дельные  советы...,завтра  буду   по  феншую  пробывать  открутить.....,  а  на  счет  профилактики  карба  я  согласен...   тока  етот  карбюратор  взял  с  разборки , и  он  по  Украине  не  эксплуатировался ,  болтики  крышки,  жиклеры  откручевались  с  щелчком   видать  с  завода  их  некто  не откручевал...
Русский военный корабель иди нахуй!!
like
good
bad
shockingly
07.02.2017 р. відповів для 66funtik  
answerview
не  могу  открутить  два  болтика,  крепления  електро - клапана,  закипели  и  не  в  какую 06_question


Попробуй откручивать не отвёрткой, а трещоткой или воротком с установленной битой. Так получается рычаг не такой длинный и можно приложить большее усилие. Обычно всё хорошо отворачивается.
Если не получиться, то можешь попробовать откручивать плоскогубцами с зажимом, они хорошо фиксируют зажимаемую деталь (на фото).
Можешь предварительно перед откручиванием аккуратно нагреть головку винта (винт) эл. паяльником..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2017 р. відповів для 66funtik  
answerview
Вот  засада... 09_ireful1   хотел  помыть карбюратор и не  могу  открутить  два  болтика,  крепления  електро - клапана,  закипели  и  не  в  какую 06_question
  думал  нагреть  феном корпус  карба...., а  ничего  не будет  самому  клапану  от  нагрева?...и  как  выйти  из  ситуации


Привет, был и у меня такой "гемор" было слизано под крест. Взял ножовку и напишите(проклятый Т9) напилил пропил под плоскую и все открутилось... До сих пор винты работают.
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 07.02.2017 р., Grek112
like
good
bad
shockingly
66funtik видалений
07.02.2017 р. відповів для Grek112  
answerview
Дело  в  том  что  крестик  в  болтике  не  нарушен,  они  наверно ни  разу  не  откручавались,  прикепели  конкретно...Ну  сегодня  попробую   как  говорил  Крапива  нагрею  паялником  болтик  мож  одкепит...,  а  потома  будем  както  клещами,  или  другими  стараниями...
Русский военный корабель иди нахуй!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин