MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 19:33
28
+8 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13454822
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
03.02.2017 р. відповів для Fedorovich  
answerview
Смазка на подшипниках вреда не наделает, вытри излишки и ставь, остальное вымоет при работе. Прокладку можешь сделать из тонкого плотного картона,  там не очень большие температуры, картон сдюжит, Перед установкой прокладки, смаж слегка одну сторону солидолом, при следующей разборке не прилипнет.   Хотя все это не принципиально, можешь и из паронита, можешь подшипники мыть, как Юра сказал, главное при сборке снять напряжение с подшипников, что бы вал легко крутился, иначе завоют, а может и застучат.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
03.02.2017 р.
answerview
Сейчас приехал с работы со 2 смены на улице -16гр. Стоит  Лид -100 и ямаха моя. Лид с аккумулятором с ямахи я снял. Думаю дай попробую заведу для интереса Лида. Морозы у нас недавно доходили до -38гр. И к моему удивлению после примерно 30 сек. работы стартера он завелся! 05_shok  Я конечно удивился и АКБ  крутит! (гелевый).
like
good
bad
shockingly
03.02.2017 р. відповів для Fedorovich  
answerview
В подшипниках смазка- ее надо смывать перед сборкой? И еще вопрос, на прокладки,на лепестковый клапан,надо герметик наносить или нет, пока снимал порвались, вот думаю может и не надо герметика.

Если смазка жидкая,то можно не смывать.Если густая,то мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО: нЕчего там солидолу делать.
Если использовать герметик,который воняет уксусом (обычно красный),то ничего не приклеивается: такой герметик держится только на прокладке.
Паронит вообще ни чем не мажут. Успехов.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 03.02.2017 р., Limon
like
good
bad
shockingly
04.02.2017 р.
answerview
Все понятно, всем спасибо! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
04.02.2017 р.
answerview
Думаю теперь, как собирать, поправьте, если не так. Подшипники в картер понятно, нагрею картер, остужу подшипники. После хочу нагреть феном подшипник в половинке со сцеплением и тянуть за цапфу к/вала, шпильку сделал. Потом то же самое с другой половиной. Стык герметиком тонким слоем, смотреть, как будет вращаться к/вал. Так?
like
good
bad
shockingly
04.02.2017 р. відповів для Chado  
answerview
Сережа,мне это ничего не говорит.Спасибо конечно.Где искать?Где ссылка?


Олег, вчера уже уходил с работы, а дома отмечали день рождения жены 20_drinks , так что компьютер включать было некогда..
Вот ссылка на нужную тебе батарею:
http://brain.com.ua/Batareya_k_IBP_CSB_12V_72_Ach_GP1272-p67127.html у нас они стоят немного дороже. Вот небольшой отзыв по этой батарее:https://catalog.onliner.by/motobatteries/csb_vendor/csb_gp1272/reviews
1
like
1
good
bad
shockingly
04.02.2017 р. відповів для bonals  
answerview
Сейчас приехал с работы со 2 смены на улице -16гр. Стоит  Лид -100 и ямаха моя. Лид с аккумулятором с ямахи я снял. Думаю дай попробую заведу для интереса Лида. Морозы у нас недавно доходили до -38гр. И к моему удивлению после примерно 30 сек. работы стартера он завелся! 05_shok  Я конечно удивился и АКБ  крутит! (гелевый).


Сергей,ну ты вандал. 61_punish
Я вот тоже вчера завёл Ямаху. Но мне не тяжело несколько раз дёрнуть кик. Хотя АКБ в порядке и нормально крутит стартер.
А ты почти наверняка сделал шаг к убийству АКБ.
Если ты его не зарядил после своих издевательств, то беги прямо сейчас, снимай и заряжай.
Иначе выкинешь в конце весны. 60_tease
like
good
bad
shockingly
04.02.2017 р. відповів для Fedorovich  
answerview
Думаю теперь, как собирать, поправьте, если не так. Подшипники в картер понятно, нагрею картер, остужу подшипники. После хочу нагреть феном подшипник в половинке со сцеплением и тянуть за цапфу к/вала, шпильку сделал. Потом то же самое с другой половиной. Стык герметиком тонким слоем, смотреть, как будет вращаться к/вал. Так?

Из подшипников вымыть смазку обязательно ! И если нет опыта сборки 2т мотора советую обратится за помощью к тому кто это делал неоднократно . Если будете делать это в первый раз самостоятельно большая вероятность что испортите новые подшипники и завоют они очень быстро !  И  коленвал еще к тому же можете погнуть . Лучше заплатите за сборку опытному человеку , это будет дешевле стоить  чем  испорченные зап части .
1
like
1
good
bad
shockingly
04.02.2017 р. відповів для Liadovoha  
answerview
думаю справлюсь, когда-то на паннонии разбирал собирал движок)
like
good
bad
shockingly
04.02.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Сейчас приехал с работы со 2 смены на улице -16гр. Стоит  Лид -100 и ямаха моя. Лид с аккумулятором с ямахи я снял. Думаю дай попробую заведу для интереса Лида. Морозы у нас недавно доходили до -38гр. И к моему удивлению после примерно 30 сек. работы стартера он завелся! 05_shok  Я конечно удивился и АКБ  крутит! (гелевый).


Сергей,ну ты вандал. 61_punish
Я вот тоже вчера завёл Ямаху. Но мне не тяжело несколько раз дёрнуть кик. Хотя АКБ в порядке и нормально крутит стартер.
А ты почти наверняка сделал шаг к убийству АКБ.
Если ты его не зарядил после своих издевательств, то беги прямо сейчас, снимай и заряжай.
Иначе выкинешь в конце весны. 60_tease

Да фиг там! Я ему сказал сними он не снял! я его спецом не снимаю. Он и в том году не снимал - и живет блин! И сосед не снимает (у него дельта) которые как раз я снимал и лилеил а он скотина часто сдыхал к весне! а у него уже 3 сезона живет. В холоде видимо процессы замедляются и если плотность в норме не фига ему не будет - уверен на -99%. Может сниму завтра подзаряжу и в подпол поставлю. 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.02.2017 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Надо учиться всё делать самому.Обращаться к так называемым опытным людям никому не советую.Под маской опытных людей часто скрываются аферисты и проходимцы и на лбу у них не написано что они опытные,а самое главное что если вам изгадит коленвал и подшипники так называемый опытный человек то убытки он вам не оплатит.И вы будете проклинать его до конца дней своих и тужить что не стали делать ремонт сами.Это проверено на своём собственном опыте и опыте тысяч других людей.Ну не любят у нас нести отвественность за некачественный ремонт опытные люди и всегда найдут тысячи причин что бы не оплачивать убытки.Даже если ты сделаешь сам не совсем качественно всё равно это будет для тебя большим опытом.А опыт как известно сын ошибок трудных.Я уже молчу что опытный человек сдерёт огромные деньги за ремонт,на эти деньги можно ещё купить хороших запчастей.Самое главное что ты просто никогда не найдёшь людей которые тебе сделают качественно ремонт,в 99% российских городов их просто нет,так как ремонт мототехники не выгодный бизнес в отличие от ремонта авто.
1
like
good
bad
shockingly
1
04.02.2017 р. відповів для bonals  
answerview

Да фиг там! Я ему сказал сними он не снял! я его спецом не снимаю. Он и в том году не снимал - и живет блин! И сосед не снимает (у него дельта) которые как раз я снимал и лилеил а он скотина часто сдыхал к весне! а у него уже 3 сезона живет. В холоде видимо процессы замедляются и если плотность в норме не фига ему не будет - уверен на -99%. Может сниму завтра подзаряжу и в подпол поставлю. 01_smile


Да я совсем не о том, снимать или не снимать.
Хранить в межсезонье обязательно в холоде. Это не обсуждается вообще. Снял клемму и пусть заряженный зимует на скутере.
Если хранишь дома, то проверяй и заряжай регулярно.

Я о другом. Ты его крутил долго. Подсадил. Не зарядил. До весны он доживёт без проблем, а во время оттепели, когда солнышко прогреет гараж, сядет вноль и считай, что он умер. Потому как гелевый АКБ: разрядить в ноль = выкинуть.
like
good
bad
shockingly
04.02.2017 р. відповів для ratibor  
answerview
Надо учиться всё делать самому.Обращаться к так называемым опытным людям никому не советую.Под маской опытных людей часто скрываются аферисты и проходимцы и на лбу у них не написано что они опытные,а самое главное что если вам изгадит коленвал и подшипники так называемый опытный человек то убытки он вам не оплатит.И вы будете проклинать его до конца дней своих и тужить что не стали делать ремонт сами.Это проверено на своём собственном опыте и опыте тысяч других людей.Ну не любят у нас нести отвественность за некачественный ремонт опытные люди и всегда найдут тысячи причин что бы не оплачивать убытки.Даже если ты сделаешь сам не совсем качественно всё равно это будет для тебя большим опытом.А опыт как известно сын ошибок трудных.Я уже молчу что опытный человек сдерёт огромные деньги за ремонт,на эти деньги можно ещё купить хороших запчастей.Самое главное что ты просто никогда не найдёшь людей которые тебе сделают качественно ремонт,в 99% российских городов их просто нет,так как ремонт мототехники не выгодный бизнес в отличие от ремонта авто.

Со всем выше изложенным  могу согласится . Ремонтировать свою технику лучше самому однозначно . Новичкам в этом деле могу сказать что будьте готовы к финансовым растратам в ремонте но в итоге получите неоценимый опыт и никакой "дядя Вася" в будущем  не сможет поиметь вас на ремонте скутера  03_biggrin  01_smile
like
good
bad
shockingly
04.02.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview

Да фиг там! Я ему сказал сними он не снял! я его спецом не снимаю. Он и в том году не снимал - и живет блин! И сосед не снимает (у него дельта) которые как раз я снимал и лилеил а он скотина часто сдыхал к весне! а у него уже 3 сезона живет. В холоде видимо процессы замедляются и если плотность в норме не фига ему не будет - уверен на -99%. Может сниму завтра подзаряжу и в подпол поставлю. 01_smile


Да я совсем не о том, снимать или не снимать.
Хранить в межсезонье обязательно в холоде. Это не обсуждается вообще. Снял клемму и пусть заряженный зимует на скутере.
Если хранишь дома, то проверяй и заряжай.

Выходит, минус 15-20 мороза, ему полезней плюсовой температуры??!.... Не вижу логики.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
04.02.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Выходит, минус 15-20 мороза, ему полезней плюсовой температуры??!.... Не вижу логики.


Логика в том, что процессы электролиза замедляются в холоде пропорционально температуре.
Минус 15-20 будет храниться хорошо, если у него 100% зарядки и у него нет проблем с саморазрядом.

Правильная температура для хранения, если не знаешь про АКБ его историю - это ноль градусов.
Я храню в подвале в гараже такие.
Которые в отличном состоянии - на скутере.
А которые знаю, что имеют саморазряд - дома, с соответствующим контролем.
like
good
bad
shockingly
04.02.2017 р. відповів для ratibor  
answerview
К сожалению ты прав, Вячеслав. Профессионалов, мастеров своего дела, добросовестных стало мало, хотя они конечно есть,  и когда с такими людьми встречаешься, тебя это уже удивляет. Сам все делать каждый не сможет и по хорошему не должен, но приходится. И кирпичи ложить, и ремонт квартиры делать, и мопеды ремонтировать. Ну, с мопедами понятно, любим мы это дело 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.02.2017 р. відповів для Fedorovich  
answerview
Кроме не професионализма, процветает ещё и кидалово. Приведу пример...
Лет 5 назад заехал в одно из киевских мото СТО, проверить компрессию ЦПГ. Точнее сравнить показания с моим. Тогда было в районе 8 Атм... Так называемый мастер кинул свой, стрелка показала около 5... Я задумался. Понимаю погрешность возможна, но не настолько... 06_question  Начал внимательно рассматривать ихний компрессомер.., попросил дать пинцет. И ..... на два оборота закрутил ниппель, он был отжат!! Снова проверили показания, я настоял! Вышло так как и на моём - 8 Атм. Чел невнятно оправдывался... Таким способом они занижали показания компрессомера и ловили клиентов на капитлку - рубили бабло. 10_ireful2
Больше с подобными конторами не связывался. Рассчитываю в ремонте только на свои силы и на Мотоком. 31_bigboss

П.С. Ещё есть способ как занизить показания прибора -в крутить переходник.
С ним тоже показания будут неправильные.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 05.02.2017 р., 99Ezdok99
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.02.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview


П.С. Ещё есть способ как занизить показания прибора -в крутить переходник.
С ним тоже показания будут неправильные.


Юра, вот здесь ты подметил очень правильную вещь.
У нас на работе компрессометр автомобильный вроде как профессиональный, недешёвый.
Автомобили замеряем - нормальные показатели. Расхождения с другими компрессометрами не больше 1 атм.
Но как начинаю скутера ими замерять - 5 атм, не больше.
В то время, как другие показывают 10 на этом же скутере.

Большой внутренний объём, маленькое отверстие и перепуск.
Так что не все компрессометры одинаково полезны.
Змінено: 05.02.2017 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
05.02.2017 р.
answerview
Ремень на 90тик,настоящий.У меня уже 3 сезона ходит
http://kharkovskaya-obl.zakupka.com/p/3578892-remen-variatora-729-17-7-30-powerlink/
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
05.02.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
В москве проводили эксперемент проверяли на честность все сто подделывали мелкую неисправность и приезжали на сто ,так практически везде мастера ставили диагноз ремонт двигателя.Один человек вообще рассказывал как он на новой машине заехал в автосервис заменить какую то мелкую деталь,его послали в магазин покупать эту деталь,а пока он отсутствовал мастера залили ему тосол в двигатель что бы двигатель заклинил.Таким образом новый двигатель внаглую специально угробили.Что бы понять какая сволочь там работает достаточно посмотреть это видео.https://www.youtube.com/watch?v=efj_uj7ymgE
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин