У нас четыре. Провода четыре выходит - обмотки значит четыре.
Основная разделена на две. Одна - жёлтый провод, вторая - белый провод.
Высоковольтка обмотка возбуждения - чёрно-красный.
Датчик - сине-жёлтый.
белый и желтый провода, это одна и та же обмотка. просто желтый, так сказать, ответвление от основной обмотки, с меньшим кол-вом витков, он отвечает за свет, с белого запитана схема зарядки на аккум. ну как то так. как мог, так и объяснил. а четвертый провод какой? зеленый? так зеленый-это начало обмотки, желтый середина ( ну, это я так грубо относительно сказал), а белый это конец. и обмотка на искру, зеленый начало, а красно-черный конец обмотки. тоесть масса общая.
Я все цвета написал. Нет там никакого зелёного и не было никогда на таких хондах.
Зелёный провод - это провод массы. И присутствует он на китайских генераторах и других более свежих годов выпуска. А сделан этот зелёный провод для того, чтоб избежать таких "глюков" как у Серёги. Но это не глюк совсем - это недопонимание процесса искрообразования.
У него массу стартер "сжирает" в момент прокрутки.
А зелёный провод нужен для дополнительного контакта массы. Вот ему бы он помог. Но Серёга упёртый, ничего слушать не хочет, пусть мучается тогда.
В нашем же скутере этого провода нет. Начало силовой обмотки крепится непосредственно к железу генератора.
В остальном правильно. Белый и жёлтый выходят из одной обмотки, но разных точек.
По приведённой ссылке http://scooter-remont.com/?p=5623, с которой начался разбор полётов даны параметры именно этой одной обмотке.
Поэтому и пишу, что люди далёкие от электрики писали эту ересь.