Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Сделал чертёж прокладки лепесткового клапана 14132-GT4-711 на JF-06.Спасибо Паше за скан.Выкладываю в DXF для Автокада.Планирую нарезать на плоттере.
Вопрос такого плана:
Стоковая прокладка примерно 0,6-0,7мм.Как думаете если делать из 1мм например,как это повлияет на работу двигателя? По идее не должно,это не цилиндр же.Но всё же прошу высказать своё мнение
Змінено: 06.12.2016 р., Andy_e
Прикріплені файли
Перепресовать думаю найду где,а вот шатун,палец и подшипник, где найти,есть ремкомплекты?Мож кто знает где искать?
Есть хороший парень с Черновцов Ruskii Серёга он занимается реставрацией валов с егоже запчастями .
Я у него менял шатун остался доволен продзвони узнай. 050 867 74 55.....063 205 58 89
Он и палец, шатун ,подшипник подберёт и отцетрует что новый.
Русский военный корабель иди нахуй!!
Осевой люфт-это одно,а а вот болтанка шатуна из стороны в сторону-это другое...
Коля, основная проблема именно в том, что их путают друг с другом.
Потому как чтоб различить эти две вещи, надо иметь некий опыт в ремонте, которого не всегда есть.
Вот для этого,я выше и написал
При таком шате,даже если вроде бы отсутствует люфт шатуна вверх-вниз,коленвал скоро придется менять,и дело тут не в шайбах,а в износе элементов подшипника НГШ.Просто представь себе конструкцию игольчатого подшипника(наружная обойма с цилиндрическом вн.диаметром+цилиндрические ролики+внутренняя обойма(палец)с цилиндрическим нар.диаметром.)и станет понятно,что такого люфта там быть не должно,а если он есть,и довольно большой,то там износ прогрессирует уже давно.
Практически любой человек,даже без опыта ремонтов,если прочитает внимательно,и немного подумает,то поймет-в чем разница.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Тоньше или толще прокладка роли не сыграет , главное что б воздух не подсасывало ! Можно вообще на крайний случай без прокладки на герметик собрать . 1 мм нормально будет .
Особо без разницы 0,7 или 1,0мм....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сделал чертёж прокладки лепесткового клапана 14132-GT4-711 на JF-06.Спасибо Паше за скан.Выкладываю в DXF для Автокада.Планирую нарезать на плоттере.
Вопрос такого плана:
Стоковая прокладка примерно 0,6-0,7мм.Как думаете если делать из 1мм например,как это повлияет на работу двигателя? По идее не должно,это не цилиндр же.Но всё же прошу высказать своё мнение
1мм то много.Оптимальная толщина-0.4-0.6мм.Все что свыше-то много.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да , те съемники требуют токарных работ , но я не вижу смысла делать сложный в изготовлении съемник если можно сделать более просто , дешевле и работает ничем не хуже . Тем более палец на наших скутерах обычно без труда вытягивается в ручную . Тот что на фото съемник самый оптимальный вариант .
Ну дык тот более компактный, удобный, красивый.
Если не горит-я подумаю,поразмышляю,как лучше сделать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Андрей, а вторая прокладка с круглым отверствием куда ставится?.. я так понял что с квадратным отверствием под лепестковый клапан , с круглым сверху клапана и потом патрубок карбюратора....
Русский военный корабель иди нахуй!!
Забрал с гальваники,смотрится шикарно
Привет всем....Вот вчера решил сделать нулевик на крышку вариатора ну и вот что получилось....
Русский военный корабель иди нахуй!!
Чото на сайте глюки пост прошол а фото не закинуло????..
Русский военный корабель иди нахуй!!
Рома, понимаю хочется, но цена не показатель качества, вот пока ты свой ремень найдёшь, лоб болеть будет, дайко на полтинике трудится уже т 7 или больше, на 90 тоже дайко, мы с тобой много дискутировали на эту тему, я для перестраховки взял на несколько мм длинеее, Про дайко только 2 негативных отзыва слышал, то что на дальняках может перегрева не выдержать, но такое на полтинике у кого то было, ну и он уже заявленного размера но 550 за ремень, как по мне перебор.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Терзают меня смутные сомнения по поводу оригинальности ремня , как понять оринал это или подделка
и размера тоже нет . Я б его не купил , стремно 500 грн за него отдать . Лучше купить проверенный Дайко как по мне .
Скорее всего ремень настоящий.Мне как то попадался такой,правда Диовский.По виду был хороего качества.Но из за люфтящего торка,я за неделю лишился трех хороших ремней,с этим ремнем до кучи,поэтому о его свойствах сказать ничего не могу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!