Угу, идеальна, вот если бы эта барыня мне по секрету сказала, почему она диету бросила, и с2,8 килограмма стала хомячить уже под 4 а то и выше, вообще красавица была б. По сути колёса на 10 терпимы, вилку вот попроще да по надёжнее, это да.. Я свою барыню переделал под себя. Ужесточил переднюю подвеску, народ так же посоветовал и помог с задним амортизатором,
так что к клиренсу и подвеске вопросов нет, свет, ксенон, в сельской местности выручает, поменял брызговик внутренний, тот что защищает кожух обдува, так как при увеличении заднего аморта до 310 мм пескоструит там сильно, вырезал из старой автокамеры, поставил чехол на задний аморт, срезал крепления переднего крыла и заменил на пластинки и болты, так как родные крепления не выдерживают, смотрится немного колхозно но привыкаешь, особенно страдают те крепления что крепят крыло к самой вилке, те хитрые болтики, к которым и подлезть сложно и если не знать то сломать просто.
Со вторым скутом поступил так же, в принципе доволен, места много, можно вполне смотатся на рынок и скупися.
ПС у меня одноклассник 120 кг, ну иногда больше, под настроение, так вполне себе гармонично на лидке смотрится, не то что я...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.