Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Вчера кум делал ремонт мотора на своем девяностике и как раз я сделал фотки его цилиндра SEE тайваньского . На этом цилиндре леад ездит точно так же как и на родном , в работе отличий нет . Отлит хорошо , ничего подтачивать не пришлось для установке . Окна нормальные , только одно маленькое окно с погрешностями но его никто не трогал так как на работу не влияет . Проехал цилиндр уже не мало , примерно 4-5 лет , доточили его уже до 0,75 . После последней проточки весной проехал уже 6 тис км , поменяли кольца вчера . Вообщем как альтернатива родному цилиндру очень хороший вариант , но поршень что идет с цилиндром не очень хороший .
На каком масле кум ездил?Уж больно нагара много в выпускном окне.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Максималка такая я же как и на родном цилиндре , точно сказать я не могу какая так как спидометр с подложкой от полтинника и скутер не мой . Но 90 кмчас точно ездит . Упаковка была синего цвета , точно такая как на фото № 1 , но сейчас уже упаковку обновили . Упаковка тоже синего цвета только с другими рисунками , давно не покупал цилиндры точно сказать за новую не могу . У тебя цилиндр китайского производства исходя из упаковки . Тот цилиндр SEE тайваньский . Отличить китай SEE от тайваньского можно по упаковке цилиндра , если цилиндр запаян в пластик с надписями SEE как на фото №2 то это КИТАй . Тайванский цилиндр не запаян в пластик , а лежит в плотном целофановом пакете без надписей и коробка синего цвета .
твои фото полтиннишной поршневой.
Я свою поршневую брал очень давно, лет 6-7 назад.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вчера кум делал ремонт мотора на своем девяностике и как раз я сделал фотки его цилиндра SEE тайваньского . На этом цилиндре леад ездит точно так же как и на родном , в работе отличий нет . Отлит хорошо , ничего подтачивать не пришлось для установке . Окна нормальные , только одно маленькое окно с погрешностями но его никто не трогал так как на работу не влияет . Проехал цилиндр уже не мало , примерно 4-5 лет , доточили его уже до 0,75 . После последней проточки весной проехал уже 6 тис км , поменяли кольца вчера . Вообщем как альтернатива родному цилиндру очень хороший вариант , но поршень что идет с цилиндром не очень хороший .
А я на родном цилиндре , расточенном под 1 ремонт откатал больше 5 лет, а у тебя за 4-5 лет лет доточили уже до 0,75 .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Не заводится с пол тыка вторую неделю.Не смотря на чистку карба и замену сопливого сальника.Мои мысли о парющем мозг термоклапане в фильтрбоксе и о том что пора лепестковый глянуть.Кто чего подскажет?Заводится только если хорошенько газу выкрутить а потом нормально.Но я не замечаю как отрабатывает обогатитель.Хотя, когла карб мыл я проверил выстрел иглы в порядке.
Кум ездил в начале сезона на Моловской минералке и все было нормально но потом поменялась бутылка и масло стало не то и на нем случился прихват что аж кольца в поршне запаяло . Последние месяца 2-3 ездит на Эльфе . Эльфом доволен , дыма мало , на ходу проблем нет , кололи мотор картера чистые , а выхлопное конечно не очень и на головке нагара тоже больше чем нужно . Бензин 92 й , Авиас .
Андрей, а если в шланг от термоклапана засунуть шарик, перекрыв его на время, перенастроить и поездить пока так, может без него карб более стабильно станет работать.. Вернуть всегда можно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Вчера кум делал ремонт мотора на своем девяностике и как раз я сделал фотки его цилиндра SEE тайваньского . На этом цилиндре леад ездит точно так же как и на родном , в работе отличий нет . Отлит хорошо , ничего подтачивать не пришлось для установке . Окна нормальные , только одно маленькое окно с погрешностями но его никто не трогал так как на работу не влияет . Проехал цилиндр уже не мало , примерно 4-5 лет , доточили его уже до 0,75 . После последней проточки весной проехал уже 6 тис км , поменяли кольца вчера . Вообщем как альтернатива родному цилиндру очень хороший вариант , но поршень что идет с цилиндром не очень хороший .
А я на родном цилиндре , расточенном под 1 ремонт откатал больше 5 лет, а у тебя за 4-5 лет лет доточили уже до 0,75 .
Не всем так везет так долго ездить , да еще на негодом масле . Бывает и стопорное вылетает и сепаратор рассыпается , и от масла говняного прихваты бывают такие что аж кольца запаивает в поршне . У одного ездит , а у другому не везет так и или что то типа того .
У меня вылетало стопорное кольцо, но это ещё на родной ЦПГ, правда сильно звенящей, тогда ездил на Хадовском масле. С Днепродзержинска, с закрытия возвращались.Домой километров 50 оставалось.Я поехал немного вперёд , потом остановился подождать пацанов, курнул, увидел что пацаны на подъезде,крутнул стартером и всё-клин.Сразу думал что ремень порвался, но в трансмиссии всё ок, по быстрячку цилик на обочине дороги снял, поставил запасной поршенёк в подраненный цилик и без приключений доехал домой.Тогда ещё и тема у нас на мотокеме была. у многих на Хадо стопорные почему то вылетали.
По поводу прихватов я уже говорил, выбрось движок первых выпусков, или поменяй свой конструктор на нормальный движок выпуска 1994-97 года, и будет тебе счастье.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Не заводится с пол тыка вторую неделю.Не смотря на чистку карба и замену сопливого сальника.Мои мысли о парющем мозг термоклапане в фильтрбоксе и о том что пора лепестковый глянуть.Кто чего подскажет?Заводится только если хорошенько газу выкрутить а потом нормально.Но я не замечаю как отрабатывает обогатитель.Хотя, когла карб мыл я проверил выстрел иглы в порядке.
Термоклпан у меня есть,правда Сузуковский,могу подогнать для экспериментов.Компрессию все таки проверь.У меня на данный момент на горячую бывает очень плохо заводится,но там и мерять не надо-компрессия слабенькая уже,и залил для пробы 92 бензина,вот и сразу результат.На 95и едет повеселее,и заводится чуть лучше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кум ездил в начале сезона на Моловской минералке и все было нормально но потом поменялась бутылка и масло стало не то и на нем случился прихват что аж кольца в поршне запаяло . Последние месяца 2-3 ездит на Эльфе . Эльфом доволен , дыма мало , на ходу проблем нет , кололи мотор картера чистые , а выхлопное конечно не очень и на головке нагара тоже больше чем нужно . Бензин 92 й , Авиас .
Брать у официальных представителей или у ихних партнёров и проблем не будет. http://dynamic.net.ua/masla-dlya-dvuhtaktnyih-dvigatelej-mototehniki-i-benzopil/c5 Хотя подделок не встречал...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.08.2016 р., 99Ezdok99
По поводу клапана в фбоксе... У меня изначально был не исправен, все время открыт, не зависимо от температуры. Снял его заглушил трубку шурупом, перестали плавать холостые.... И забыл о его существовании.
По расходу бенза... С осени за неимением транспорта(свой разбит дтп), на моей Лиде ездил Славка, заводилась хреново, ехала 40-55 максимум. Расход был 7л на 50км!!!(14 на 100)и это 49куб!.... На зиму остался разобран... в конце Июля разобрал ЦПГ ... в.кольцо зазор 2мм, на н.кольце 3мм .... Как он заводился и ездил не знаю...
Сейчас поменял кольца, обкатал... Расход около 3л...
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 24.08.2016 р., Grek112
в конце Июля разобрал ЦПГ ... в.кольцо зазор 2мм, на н.кольце 3мм .... Как он заводился и ездил не знаю...
Сейчас поменял кольца, обкатал... Расход около 3л...
Без расточки под следующий ремонт?
Какая компрессия и зазор на замках колец?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Без расточки под следующий ремонт?
Какая компрессия и зазор на замках колец?
Какая компрессия не знаю, зазоры на кольцах 0,1-0,3. Заводится с пол тыка, Пока полет нормальный....
пс: цилиндр не растачивал. Просто подкинул новые кольца.
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 25.08.2016 р., Grek112
Мой первый опыт по установке нового поршня с кольцами в покатанный горшок был не целесообразный в веду своего недолговечия, хотелось выжать из цилиндра все соки, но их хватило на километров пятьсот - шестьсот, так как наявность эллипса и конусности цилиндра имели место быть из-за времени наработки двигателя при стальных колечках, которые ни как положительно не сыграли на чугунный горшок. Но моторчик заводился и ехал с пол тыка и тяга была отличная, не считая легкий звон который появился со временем и дикой не дирчикиной прожорливостью что и подтолкнуло меня на расточку.
Каждая техника в себе что-то несет, свой характер, нрав, свою прихоть, обязательное отношение к чему либо внутри себя (кой-та болячкой), но во всяком случае это зависит от первого хозяина, от которого его двухколесный друг унаследовал характер, и это не моя фантазия, это отношение, обслуживание и эксплуатация техники и много чего еще парономального
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
так как наявность эллипса и конусности цилиндра имели место быть из-за времени наработки двигателя при стальных колечках, которые ни как положительно не сыграли на чугунный горшок
А что за поршневой комплект был, где шли... стальные кольца?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вландовский поршень, и колечки соответственно, стальные, хромированные. Я уже год на этом форуме и немного уже про свой скутер и его проблемы написал мало-мальски чуть-чуть по немногу.
Ну ниче, отремонтировал, свыкся, привык и полюбил свою Лидку. Смешно вышло с жужиком - с кем потеешь, того и имеешь, кого имеешь того любишь
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Змінено: 25.08.2016 р., inhaus84
Когда обновляю колечки, покупаю комплекты с не дорогих. Тысяч через 7 верхнее, то что тоньше, как правило стирается. И так далее... А потом с двух б.у. комплектов, с нижних толстых колец, делаю один рабочий с нормальными зазорами на замках, и катаюсь дальше. Минусов в этом колхозе не вижу...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.