MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 15:30
30
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13459468
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
07.08.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
.

А тем временем владельцы телескопических вилок 45_smoke
03_biggrin

завидуют владельцам техники, с  маятниковыми вилками. 59_rofl
Дядя Юра,вот если бы Вы сравнили в реале руль 48 и 20 не по ямам а по городу то никогда бы не променяли телескоп на рычажку.Всё зависит конечно от трассы.Вам подавай лес и бездорожье,может для вас рычажка решает.Но я убедился,в езде по городу и по более-менее ровной трассе,то телескоп рулится очень легко,нет лишних нагрузок на мышцы и более проворнее себя чувствуешь в потоке плюс более малый радиус разворота.(это как развернуться на переднеприводной машине после заднеприводной)
1
like
1
good
bad
shockingly
aLl
07.08.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Задача резонатора,в первую очередь создать подпор на определённых оборотах(получить клапан на выхлопе,если говорить грубо). Конусный резонатор делает этот подпор более продолжительным по оборотам,т,е.кривая момента более плавная,что очень хорошо для боевой техники на механической КП.
Минус конусного резонатора его шумность.Приходиться(в потребительских условиях)делать очень громоздкие глушители.
Резонатор из отдельных камер не такой покладистый ,как конусный,и делает кривую момента более резкую.Но для вариатора(двс на вариаторе работает в более коротком диапазоне),и для уличных условий оказывается САМОЕ ТО.
Отдельные секции такого резонатора отлично поглащают звук,и элемент глушителя(в принципе)не нужен.
Вот как-то так: имеем небольшую потерю мощности,которой Мы и не пользуемся на вариаторе(почти),но зато дёшево и сердито.

Если говорить о механической КП,тогда ДА:конусный резонатор выигрывает(и очень сильно). 01_smile


попробовал погуглить чертеж такого устройства - и не нашел

видимо, применение такого резонатора чем-то ограничено и массово он не применяется
к тому же возврат топлива в камеру сгорания он видимо не делает

все знают саксофон... именно он считается эфективным в спорте.

к тому же потеря мощности - в наших слабых двигателях видимо не так безобидно
like
good
bad
shockingly
aLl
07.08.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Задача резонатора,в первую очередь создать подпор на определённых оборотах(получить клапан на выхлопе,если говорить грубо). Конусный резонатор делает этот подпор более продолжительным по оборотам,т,е.кривая момента более плавная,что очень хорошо для боевой техники на механической КП.
Минус конусного резонатора его шумность.Приходиться(в потребительских условиях)делать очень громоздкие глушители.
Резонатор из отдельных камер не такой покладистый ,как конусный,и делает кривую момента более резкую.Но для вариатора(двс на вариаторе работает в более коротком диапазоне),и для уличных условий оказывается САМОЕ ТО.
Отдельные секции такого резонатора отлично поглащают звук,и элемент глушителя(в принципе)не нужен.
Вот как-то так: имеем небольшую потерю мощности,которой Мы и не пользуемся на вариаторе(почти),но зато дёшево и сердито.

Если говорить о механической КП,тогда ДА:конусный резонатор выигрывает(и очень сильно). 01_smile


попробовал погуглить чертеж такого устройства - и не нашел

видимо, применение такого резонатора чем-то ограничено и массово он не применяется
к тому же возврат топлива в камеру сгорания он видимо не делает

все знают саксофон... именно он считается эфективным в спорте.

к тому же потеря мощности - в наших слабых двигателях видимо не так безобидно
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
07.08.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Упала тяга у меня,максималка туго доходит до 85.Вырос расход по городу с 4 до 4,4..Вяло как-то стала на разгон.Подозреваю сальник коленвала или пора карб чистить..Я в него уже год наверное не лазил.И заводится стала на холодную как-то слабовато,газку надо больше чем обычно
Не хочу расстраивать,но похоже на падение компрессии...У меня такая фигня была,когда без куска кольца ездил.

Вот только сегодня появилась возможность поковыряться и выяснить в чём проблема была.Всю неделю парился где-бы промерить компрессию.Но так и не срослось.Итак начал с моих догадок.Полез в карб..Блин перед ним два фильтра таки делали свою работу.Там чисто..Но помыл..Следующий подозреваемый правый сальник.Вот он гад и подвёл,сопливил.После его замены послушал твого совету по поводу ремня.Нужно было поставить покороче,или примерно оригинальный.В общем взял я все ремни и давай мерить как на втулке лежит..Оригинальный я откинул так как сношенный по ширине.Остался Dayco и Powerlink.Победил Powerlink,он немного на 3мм примерно залёг на заднем варике.Его и оставил.Потом снял передний варик,вычухал постели и пшикнул всё тефлоновой смазкой.Все постели и направляющие слайдеров и место где втулка ходит.Собрал я это кино и поехал на заправку а потом за женой на работу.Блин,оно тащило нас двоих 75+примерно 75 аж шкребло.Жена вижжит сзади,её сносит))Так что,Колюнь компрессия ещё в поряде,это точно 18_good
В итоге я остался мегадоволен что не пришлось лезть в поршневую.А долбанный сальник за 10000 уже походу третий меняю и только справа.Слева до сих пор живёт оригинальный
like
good
bad
shockingly
07.08.2016 р. відповів для aLl  
answerview
Саксофон-это музыкальный инструмент.Ничего общего с резонатором он не имеет(разве что блестит) 03_biggrin
Чего там гуглить? Резонатор с отдельными секциями стоит почти на всех 2х тактных мотороллерах с вариатором.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
aLl
08.08.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Саксофон-это музыкальный инструмент.Ничего общего с резонатором он не имеет(разве что блестит) 03_biggrin
Чего там гуглить? Резонатор с отдельными секциями стоит почти на всех 2х тактных мотороллерах с вариатором.


это ты пошутил так про саксофон или не понял?)

у всех двутактных я так понимаю в глушителе стоит конус, если там дополнительные секции - то то это ничего не меняет

в моем начальном посте речь шла об отсутствии конуса на китайских глушителях при прочих одинаковых конструктивах, что видимо ухудшает кпд двигателя
like
good
bad
shockingly
08.08.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
Упала тяга у меня,максималка туго доходит до 85.Вырос расход по городу с 4 до 4,4..Вяло как-то стала на разгон.Подозреваю сальник коленвала или пора карб чистить..Я в него уже год наверное не лазил.И заводится стала на холодную как-то слабовато,газку надо больше чем обычно
Не хочу расстраивать,но похоже на падение компрессии...У меня такая фигня была,когда без куска кольца ездил.

Вот только сегодня появилась возможность поковыряться и выяснить в чём проблема была.Всю неделю парился где-бы промерить компрессию.Но так и не срослось.Итак начал с моих догадок.Полез в карб..Блин перед ним два фильтра таки делали свою работу.Там чисто..Но помыл..Следующий подозреваемый правый сальник.Вот он гад и подвёл,сопливил.После его замены послушал твого совету по поводу ремня.Нужно было поставить покороче,или примерно оригинальный.В общем взял я все ремни и давай мерить как на втулке лежит..Оригинальный я откинул так как сношенный по ширине.Остался Dayco и Powerlink.Победил Powerlink,он немного на 3мм примерно залёг на заднем варике.Его и оставил.Потом снял передний варик,вычухал постели и пшикнул всё тефлоновой смазкой.Все постели и направляющие слайдеров и место где втулка ходит.Собрал я это кино и поехал на заправку а потом за женой на работу.Блин,оно тащило нас двоих 75+примерно 75 аж шкребло.Жена вижжит сзади,её сносит))Так что,Колюнь компрессия ещё в поряде,это точно 18_good
В итоге я остался мегадоволен что не пришлось лезть в поршневую.А долбанный сальник за 10000 уже походу третий меняю и только справа.Слева до сих пор живёт оригинальный
Вот и хорошо,что наладилось!Я обычно в подобных случаях делаю что то одно,и затем проверяю,что бы точно знать-в чем причина.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.08.2016 р. відповів для aLl  
answerview
Саксофон-это музыкальный инструмент.Ничего общего с резонатором он не имеет(разве что блестит) 03_biggrin
Чего там гуглить? Резонатор с отдельными секциями стоит почти на всех 2х тактных мотороллерах с вариатором.


это ты пошутил так про саксофон или не понял?)

у всех двутактных я так понимаю в глушителе стоит конус, если там дополнительные секции - то то это ничего не меняет

в моем начальном посте речь шла об отсутствии конуса на китайских глушителях при прочих одинаковых конструктивах, что видимо ухудшает кпд двигателя


Я ездил на тайваньском и сейчас на китайском, правда не самом дешевом глушаке.
Шо я тебе могу сказать-на максималку, и на расход топлива глушак у меня заметно не повлиял. У меня расход меньше, чем у тех, у кого стоковые глушаки стоят.На расход топлива больше влияет состояние ЦПГ, , настройка и состояние трансмиссии,работа электроклапана.
По мощности-на наших скутах так же , вряд ли увидешь существенное увеличение или
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 08.08.2016 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2016 р. відповів для aLl  
answerview

Или Я не грамотно написал,или Ты не хочешь воспринимать информацию.Давай ещё раз и по-проще:
На сколько Я помню видео "Питстопа" речь шла именно о "САКСОФОНАХ"(как Ты их называешь) 03_biggrin Классический конусный резонатор... Пацан разрезал его,и увидел там перегородки... 05_shok Он конечно охренел,и давай чморить катайцев.Но он НЕ ПРАВ.Китайцы ничего сами не придумывают- они ТЫРЯТ чужие разработки. Я видел крутые итальянские выхлопы,точно такого содержания.
Так-что отсутствие конуса на китайских выхлопных трубах ни о чём не говорит,и кпд ДВС вряд-ли ухудшится,оно просто будет чуть в других оборотах,что может быть даже лучше. Не делай как "ПИТСТОП"однозначных выводов,всё надо пробовать на практике.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
1
like
1
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.08.2016 р. відповів для Limon  
answerview

я вчера спецом просмотрел видио пита, о лидовской трубу.И вот что самое интересное, в его понятии, чем больше диаметр резонатора, тем лучше.Но если взять две лидовские трубы, двадцатой и девяностика, то на девяностике резонатор меньшего диаметра и меньший по длине.Вот такая фигня с этими резонаторами.



Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.08.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
А долбанный сальник за 10000 уже походу третий меняю и только справа.Слева до сих пор живёт оригинальный.


Странно... По моим наблюдениям, левый крякает в разы чаще. Но это в Дио...
Кстати, и подшипники тоже летели только левые... Совпадение?... (не вопрос)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 08.08.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
aLl
08.08.2016 р. відповів для Limon  
answerview

Или Я не грамотно написал,или Ты не хочешь воспринимать информацию.Давай ещё раз и по-проще:
На сколько Я помню видео "Питстопа" речь шла именно о "САКСОФОНАХ"(как Ты их называешь) 03_biggrin Классический конусный резонатор... Пацан разрезал его,и увидел там перегородки... 05_shok Он конечно охренел,и давай чморить катайцев.Но он НЕ ПРАВ.Китайцы ничего сами не придумывают- они ТЫРЯТ чужие разработки. Я видел крутые итальянские выхлопы,точно такого содержания.
Так-что отсутствие конуса на китайских выхлопных трубах ни о чём не говорит,и кпд ДВС вряд-ли ухудшится,оно просто будет чуть в других оборотах,что может быть даже лучше. Не делай как "ПИТСТОП"однозначных выводов,всё надо пробовать на практике.


наверное, не я один такой непонимающий

начну с того, что в просмотренном видео питстопа саксофонов небыло вообще, там были одинаковые на вид стандартные глушители, у которых разные внутренности. конус там без разрезания не виден

видимо, видео у него много, и мы смотрели разное )

саксофоны саксофонами называю не я, другие, но это как-бы общепринятое название такого типа глушителей . забей в поиск "саксофон глушитель" и поймешь, что придумано это давно )

ты мне похож на тороля, наверное не буду тебе отвечать

конструктива нет, ответы на незаданные вопросы... пользы никому никакой...  не интересно
like
good
bad
shockingly
aLl
08.08.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
Я ездил на тайваньском и сейчас на китайском, правда не самом дешевом глушаке.
Шо я тебе могу сказать-на максималку, и на расход топлива глушак у меня заметно не повлиял. У меня расход меньше, чем у тех, у кого стоковые глушаки стоят.На расход топлива больше влияет состояние ЦПГ, , настройка и состояние трансмиссии,работа электроклапана.
По мощности-на наших скутах так же , вряд ли увидешь существенное увеличение или


возможно

я обратил внимание на видео на эту тему, попробую поездить на стоковом глушителе и посмотреть разницу, если увижу

не увижу- и ладно, буду знать

увижу, понравиться- буду ездить дальше

вообще конус должен работать конечно
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.08.2016 р. відповів для aLl  
answerview
Я ездил на тайваньском и сейчас на китайском, правда не самом дешевом глушаке.
Шо я тебе могу сказать-на максималку, и на расход топлива глушак у меня заметно не повлиял. У меня расход меньше, чем у тех, у кого стоковые глушаки стоят.На расход топлива больше влияет состояние ЦПГ, , настройка и состояние трансмиссии,работа электроклапана.
По мощности-на наших скутах так же , вряд ли увидешь существенное увеличение или


возможно

я обратил внимание на видео на эту тему, попробую поездить на стоковом глушителе и посмотреть разницу, если увижу

не увижу- и ладно, буду знать

увижу, понравиться- буду ездить дальше

вообще конус должен работать конечно


Ты обрати внимание на внутренность трубы девяностой Лиды, визуально, конуса там не наблюдается, колено зашло в трубу, разширилось  на входе и до конца практически один и тот же размер.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1617887/#1617887
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.08.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
А долбанный сальник за 10000 уже походу третий меняю и только справа.Слева до сих пор живёт оригинальный.


Странно... По моим наблюдениям, левый крякает в разы чаще. Но это в Дио...
Кстати, и подшипники тоже летели только левые... Совпадение?... (не вопрос)

Чаще всего вылетает левый подшипник первым но не всегда . На дио кстати 34-35 первых выпусков ( впускной колектор на 4 болта ) подшипник с стороны генератора вылетает чаще чем левый ! Такую закономерность заметил именно на этом моторе ,  возможно конструктивные особенности мотора . На всех остальных моторах скутеров первым чаще вылетает левые подшипники , на сузуках если летит подшипник коленвала то только левый , правый всегда целый . Это из за того что на сузах на коленвале стоит два разных подшипника и один слабее другого .
Змінено: 08.08.2016 р., Liadovoha
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
08.08.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
подшипник с стороны генератора вылетает чаще чем правый

Так со стороны генератора это и есть правый 21_umnik
1
like
1
good
bad
shockingly
08.08.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
подшипник с стороны генератора вылетает чаще чем правый

Так со стороны генератора это и есть правый 21_umnik

Спасибо , исправил . Запутался  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
aLl
08.08.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
... внутренность трубы девяностой Лиды, визуально, конуса там не наблюдается...


давай сделаем так:

https://www.youtube.com/watch?v=mgeFl9DLqpM

это не лида, но принцип может сохраниться
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.08.2016 р. відповів для aLl  
answerview
... внутренность трубы девяностой Лиды, визуально, конуса там не наблюдается...


давай сделаем так:

https://www.youtube.com/watch?v=mgeFl9DLqpM

это не лида, но принцип может сохраниться


принцип то принципом,  ты обрати внимание на конус в ДИО, и теперь сравни с трубой девяностика, она тоже стоковая.
Вопрос, почему на дио и на двадцатой расширение конуса огромное, а на девяностике его почти что нет, и  при этом работает.Или на девяностик резонатор не нужен???
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.08.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
А долбанный сальник за 10000 уже походу третий меняю и только справа.Слева до сих пор живёт оригинальный.


Странно... По моим наблюдениям, левый крякает в разы чаще. Но это в Дио...
Кстати, и подшипники тоже летели только левые... Совпадение?... (не вопрос)

Чаще всего вылетает левый подшипник первым но не всегда . На дио кстати 34-35 первых выпусков ( впускной колектор на 4 болта ) подшипник с стороны генератора вылетает чаще чем левый ! Такую закономерность заметил именно на этом моторе ,  возможно конструктивные особенности мотора . На всех остальных моторах скутеров первым чаще вылетает левые подшипники , на сузуках если летит подшипник коленвала то только левый , правый всегда целый . Это из за того что на сузах на коленвале стоит два разных подшипника и один слабее другого .

Первых выпусков, это каких годов?  У меня лепестковый на три болта, подши 52, скут 94 года...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин