MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 17:24
28
+7 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13459931
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Не промывал редуктор?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Не промывал редуктор?

Редуктор не промывал , перед тем как слить старое масло на скутере проехался пару км что  б прогреть масло и  потом хорошо все стекло однородной массой с осадком если такой есть .
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Не промывал редуктор?

Редуктор не промывал , перед тем как слить старое масло на скутере проехался пару км что  б прогреть масло и  потом хорошо все стекло однородной массой с осадком если такой есть .

Я всегда промываю! И каждый раз убеждаюсь, не зря. Один к одному смешиваю масло и керосин. Газанул пару раз и слил. ВСЕГДА сливается слегка мутная субстанция!
 П.С.  Почему керосин? Он при повышении температуры, ВЕСЬ улетучивается.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Вчера поставил обратно родную крыльчатку,нафиг такие эксперименты с китай промом 27_dash .
Змінено: 01.08.2016 р., SANIOC
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Цікавить такий сємнік https://www.youtube.com/watch?v=2OokOOWI1RU можете зробити? Думаю багатьом був би потрібний)
Данное приспособление грешит непродуманностью.Про работе,т.е. при сборке двигателя,либо втягивании коленвала,нагрузка приходится куда?На картер,а это значит-что через шарики на внутреннюю обойму подшипника.Что считаю неправильным.Давно,еще как только купил скутер,я разработал и изготовил свой вариант подобного приспособления.И вначале принцип передачи нагрузки был именно таким.Теперь-нагрузка приходится на внутреннюю обойму подшипника,минуя шарики,что считаю более правильным и безболезненным для подшипников.Потом,в процессе применения,было внесено несколько изменений и усовершенствований в данное приспособление.В итоге имеем комплект для установки коленвала,сборки двигателя,снятия напряжений с подшипников,и установки сальников на подавляющее большинство японских(и их китайских клонов)полтинников,а так же HF05,и JF06.P.S.На бегемоте,такия прриспособа как на видео,стоит без восьми гривен 800гр.....
Коля,как я понимаю это твоё авторское изобретение и чертёж ты не дашь?  04_blush Я бы заказал и тебе,но к сожалению на Остров "Крым" это тяжело будет доставить((( Люди говорят что "вежливые" шмонают сильно(((


Бей челом Коляну. Если у него есть готовый и он согласится продать его тебе, то я еду в Крым на эти выхни и могу тебе привезти...
like
good
bad
shockingly
02.08.2016 р.
answerview
А вот скажите одинаковый ли ротор генератора на сотке и на девяностике? точнее, одинаково ли расположен наплыв-метка для индуктивного датчика относительно ВМТ и одинакова ли длина этого наплыва-метки?
Змінено: 02.08.2016 р., nalivaj
like
good
bad
shockingly
02.08.2016 р. відповів для nalivaj  
answerview
А вот скажите одинаковый ли ротор генератора на сотке и на девяностике? точнее, одинаково ли расположен наплыв-метка для индуктивного датчика относительно ВМТ и одинакова ли длина этого наплыва-метки?
Генераторы разные на сотке и девяностике,соответственно и магниты разные.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.08.2016 р.
answerview
Нифига не пойму. Поставил новый поршень (подвернулся по случаю, чего не воспользоваться), на старом накатал уже 10-12 тысяч.
Так вот, пробежал пару сотен км и чегой та начал жрать топливо. Блин больше 4 на 100! При том, что стабильно было 3,5 ! Были проблемы с запорной иглой - не держала уровень в поплавковой, купил ремкомплект (из-за одной иглы) поставил, отрегулировал по прокладку, все нормально. На трубе практически не видно потёков масла-топлива (до установки иглы сосок трубы и вокруг всё быстро и сильно заляпывалось).
В чём блина прикол???? Откуда такой расход вылез то? ????
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
02.08.2016 р. відповів для akuma78  
answerview
У каждого поршня свой тепловой зазор и я в этом убедился когда поставил СМР, который с нуля начал издавать тихий шелестящий звон, хотя старый поршень не звенел. Я с этим колокольчиком проехал восемьсот километров и расточил цилиндр под первый ремонт, после которого звон пропал. И тут меня осеменило, прогреть строительным феном до смены орнамента на серый радужный отблеск по очереди два поршня что бы увидеть разницу которая при равных (ну, на мой глаз) показателях нагрева была разная на двух поршнях (СМР и ВЛАНД). Вообще не знаю что до чистоты метала и его примесей, которые у разных фирм могут варьироваться в зависимости от заказа и цены, или от партии - до партии, если заказчиков несколько, или смена заказчика на новый, удешевление, не учет, брак, низкосортность лома, смена условий заказа, поставок, цены, которые и есть так званной подделкой всех именитых фирм на Украине, так как подделывать подделку я бы сказал ПОДЕЛКУ, в веду ее и так низкосортной дешевизны (так как заказ на товар нужно реализовать и в более быстрые сроки) довольно не рентабельный бизнес
Ну это сугубо мое мнение и я как и все могу в чем то заблуждаться
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Змінено: 02.08.2016 р., inhaus84
like
good
bad
shockingly
02.08.2016 р. відповів для akuma78  
answerview
Нифига не пойму. Поставил новый поршень Откуда такой расход вылез то? ????

А Вы цилиндр под новый поршень точили?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
02.08.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Не точил. Стоит у меня ЦПГ вланд 65 кубов. Поршень с кольцами новый тоже вланд. Зазоры на новых кольцах - 0.15. Вполне себе вполне. Овала в цилиндре нет, задиров и прочего тоже. Даже нагара не было в выпускных окнах, только на голове и на верхушке поршня. Как поставил новую ЦПГ лил только "ardeca". Вполне доволен маслицем, как показало за почти два года нагара очень мало и он мягкий, ногтём можно счистить. Вот на старых кольцах зазор был уже порядочный - около 0.4, почему и поменял.

Опять же что ЦПГ, что поршень брал у официалов. Хотя многие жаловались на вланд, постили фотки со страшным литьём, кучей облоя, жуткой обработкой - у меня было всё нормуль.

В принципе есть еще на что погрешить - поставил новую плату сцепления, и пружинки помягче, чтоб старт был плавнее.
Но отчего то чуть выше 30 км/час начинается перекрут, газовать нужно чуть ли не по микрону.  

И вот еще чего не пойму. Свеча темноватая, но если уменьшаешь подачу топлива - начинает давится при скорости чуть за 30. Пришлось добавлять.
Задний варик перебрал, почистил-пересмазал....
Вот и не знаю, на что грешить.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Змінено: 02.08.2016 р., akuma78
like
good
bad
shockingly
02.08.2016 р. відповів для akuma78  
answerview
Ну эллипс по любому за 10-12тыс должен быть(да и "бочка"тоже).
Думаю мало ещё проехали: всё должно стабилизироваться.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
02.08.2016 р. відповів для akuma78  
answerview
Из за нового поршня вряд ли больше стал кушать бензина , на пол литра больше расход возможно из за  трансмисии . Зазор 0,4  это нормально , можно было еще ездить на старом поршне .
like
good
bad
shockingly
02.08.2016 р.
answerview
Отож и я думаю, более детально буду ковыряться как пробегит еще пару сотен, посмотрим.  Понятно, что какой то элипс всё равно есть, но визуально просветов нет. А то видал я элипсы))) И ездило оно у них.
Буду с трансмиссией колдовать. Роликов много разных есть, плюс есть три разных пружины, два колокола, и три разных сцепления. Буду искать золотое сочетание)))

Вот ещё что думаю, как зимой арматурина мне разбила фильтрбокс, поставил тогда китайческий. Ну ничего не подворачивалось. Он конечно кошмарный, пластик жестяк, трескается. Начал сильно трескаться последний месяц - фильтрбокс у меня весь герметиком замазан, но сдаётся мне, что где то он тоже сифонит.

У Артура-Вайпера нашёлся оригинал. Должен был сегодня выслать, пока молчит. Хотя такой парень - от него ответа надо пару днёв ждать)))
Прийдёт - поставлю, посмотрю. Вообщем пока поршневую трогать не буду, буду играться с трансмиссией.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
03.08.2016 р. відповів для akuma78  
answerview
Расскажу про свою. войну с расходом, купил полтыш, ел 3,2, после нескольких т пробега стал поджирать до 1,5 и выше, потом дв. застучал, были проблемы с маслонасосом, заменил поршень подшипники к.вал, сальники, проехал ещё 10т, потом расточка, езжу сей час но расход плавает 3,8 или 4 с копейками и не падает, понижал уровень в карбе, ставил заводской воздухо.Фс пропиткой бестолку, купил 90стик,  расход был 2,8 радости..... потом где то через 4-5 т расход резко пополз вверх, буквально за пару баков не с  того не с сего, сальники сухие но постоянно был влажный и грязный карб, думал сечёт прокладка, менял герметил, бестолку, оказалось ослаб болт крепления головки и смесь через окно в рубашке обдува гнало на карбюратор, разобрал ЦПГ подлечил, ну думаю, теперь опять расход будет в норме... фигушки, 3,5-3,7литра, при спокойной езде, свеча почти белая, тяга нормальная всё хорошо но вот загадка по бензину так и не решилась, трубу резал, в идеале, чуток сажи нагара нет...такая вот 66_pardon ... я даже на измене пробовал бак полный не заливать, брал ёмкость на 7л и по пол бака лил, расход не менялся, ну мало ли, думал жара, и полный бак излишнее давление.....
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
03.08.2016 р. відповів для akuma78  
answerview
В принципе есть еще на что погрешить - поставил новую плату сцепления, и пружинки помягче, чтоб старт был плавнее.
Но отчего то чуть выше 30 км/час начинается перекрут, газовать нужно чуть ли не по микрону.  


Любые изменения в трансмиссии и нужны новые настройки. Перекрут... По пол грамма ролики можно кинуть тяжелее, для пробы...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
03.08.2016 р. відповів для akuma78  
answerview
И вот еще чего не пойму. Свеча темноватая, но если уменьшаешь подачу топлива - начинает давится при скорости чуть за 30. Пришлось добавлять.


Прокатись без крышки корпуса воздушного фильтра. И будешь знать куда копать...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
03.08.2016 р. відповів для akuma78  
answerview
У Артура-Вайпера нашёлся оригинал. Должен был сегодня выслать, пока молчит. Хотя такой парень - от него ответа надо пару днёв ждать)))


Артурчик зверский и отчаянный парень!  Вырваться в дальнобой в шлёпанцах и с барсеткой на плече, на такое даже я не способен. 68_totakeumbrage
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
03.08.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасибо.
То есть  Номинальный угол опережения зажигания на девяностике 17 ±3°до ВМТ, а на сотке другой? Вот на JF06 и на af-34 это дело одинаковое вроде как, я не утверждаю, но когда-то читал и помнится, что одинаковое. То есть длина наплыва и его расположение относительно ВМТ.
like
good
bad
shockingly
03.08.2016 р. відповів для nalivaj  
answerview
Спасибо.
То есть  Номинальный угол опережения зажигания на девяностике 17 ±3°до ВМТ, а на сотке другой? Вот на JF06 и на af-34 это дело одинаковое вроде как, я не утверждаю, но когда-то читал и помнится, что одинаковое. То есть длина наплыва и его расположение относительно ВМТ.
Нет,имелось в виду,что генераторы разные,соответственно вн.диаметр колокола другой,возможно и количество магнитов другое.Короче-не подойдет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин