Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Упала тяга у меня,максималка туго доходит до 85.Вырос расход по городу с 4 до 4,4..Вяло как-то стала на разгон.Подозреваю сальник коленвала или пора карб чистить..Я в него уже год наверное не лазил.И заводится стала на холодную как-то слабовато,газку надо больше чем обычно
Не хочу расстраивать,но похоже на падение компрессии...У меня такая фигня была,когда без куска кольца ездил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Жаль нет компрессометра..Так бы сразу ясно стало
Всем привет.Долго не писал,только читал.Теперь решил написать так-как собрал уже коллекцию китайских крыльчаток.Все разорваны центробежной силой,так-как устанавливал правильно без косяков,негде не затирало.Поставил обратно родную.Результат на фото.И один вопрос-такое масло можно лить в редуктор?
Всем привет.Долго не писал,только читал.Теперь решил написать так-как собрал уже коллекцию китайских крыльчаток.Все разорваны центробежной силой,так-как устанавливал правильно без косяков,негде не затирало.Поставил обратно родную.Результат на фото.И один вопрос-такое масло можно лить в редуктор?
Не слышал, чтоб китайские крыльчатки разваливались без причинно...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 31.07.2016 р., 99Ezdok99
И один вопрос-такое масло можно лить в редуктор?
Любое трансмиссионное масло подойдёт, только не нигрол или тад 17, эльф тоже подойдёт, если ты ранее заливал другое масло, залей эльфпокатайся км 200 и замени... то что сольёшь не выбрасывай, офигенная штука для смазки всяких резьб и пр.. ьрансмиссионка держится гораздо лучше. Не лей больше чем надо, можно навредить.
ПС а нафига ты на полтиник китайские крыльчатки ставил, родной с головой хватает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 31.07.2016 р., ZASEKAN
По маслу спасибо за ответ,а крыльчатку ставил думал лучше будет-оказалось наоборот ,благо она недорогая.
Не должна она разваливаться, от просто так! Луди на китайцах ездят, служит.
И на моём ZX-се от китайского кубатурника, уже столько пробежала...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Жаль нет компрессометра..Так бы сразу ясно стало
На слете ж меряли помоему?Двумя компрессометрами.Но время идет,и неизвестно-что там случилось.В общем начни с самого простого.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Упала тяга у меня,максималка туго доходит до 85.Вырос расход по городу с 4 до 4,4..Вяло как-то стала на разгон.Подозреваю сальник коленвала или пора карб чистить..Я в него уже год наверное не лазил.И заводится стала на холодную как-то слабовато,газку надо больше чем обычно
Сальник-вряд ли. У меня зимой, когда примёрз газовый трос в открытом положении, то выдавило до половины, с перекосом сальник со стороны варика. Дык тяга и максималка почти не пострадали, а вот завести на холодную-это была проблема.
Похоже на поршневую, может кольцо залегло, или труба забилась.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Трубы с катализаторами не забиваются.Уже многие это видели.В общем пока не почищу карб и проверю сальники в цпг лазить не буду.
Выехал с пассажиром, тяги нет, вчера обогатил смесь на пол оборота но не ездил, сегодня после поездки на четверть уменьшил, мотор проснулся, всё нормально но настораживает цвет свечи, на фото он кажется коричневат немного но в реале она белая, и это при моей спокойной манере езды... Стрёмновато как то. поршень правда с большим зазором, родной, вряд ли прихватит но что со свечой, сеча родная НЖК от 90стика.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 01.08.2016 р., ZASEKAN
Судя по цвету свечи то у тебя бедная смесь , из за того и тяга упала . Манера езды не влияет на качество смеси которую дает карб ! С бедной смесью прихват можно словить даже на подубитой поршневой если быстро ездить . Регулируй карб .
Я на Мотуле ездил 7 лет и было 2 прихвата.А когда поставил крыльчатку новую(модернизированную) и маслонасос переделал,а также не сбрасываю газ полностью с горки,то стало все ОЧЕНЬ хорошо.Не в масле дело..
То что ты словил два прихвата аж за 7 лет скорей вина неисправного маслонасоса или были еще дргугие причины . Если б масло лил хуже прихватов было б гораздо больше .
В том то и дело что тяга упала когда смесь чуть обогатил, а это свеча когда нормально ездил, и тяга в норме но цвет сам видишь какой, уровень в поплавковой по прокладку, тяга в норме, заводится хорошо но вот свеча
Манера езды не влияет на качество смеси которую дает карб !
Я имел в виду что когда медленно ездишь то свеча не прогревается до рабочих температур и цвет темнее, если ему люлей дать то вообще не представляю что будет... На счёт прихвата ХЗ, поршень возможно родной, но между ним и горшком слазил плоский щуп 0,15 мм, сильно сомневаюсь что он столько выбрать сможет при нагреве, я не за прихват беспокоюсь, а за то что карб реагирует даже на 0,25 оборота винта смеси, и добавить смеси не даёт, как добавишь сразу тупить начинает.
ПС пост тот немного не полноценный получился но блин с телефона писать неудобно было, поэтому такая путаница вышла.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Если по цвету свечи не удается отрегулировать карб , тогда регулируй по работе двигателя . При нормально отрегулированом карбе когда скутер стоит на центральной подножке даешь газу кратковременно на всю и потом резко бросаешь ручку газа . При нормально отрегулированом карбе обороты двигателя должны плавно снизится до оборотов холостого хода и скутер должен стабильно работать на холостом ходу . Если сбросил газ и холостой ход не держит , в скором времени глохнет и отрегулировать холостой до нормального не удается то это богатая смесь . Если наоборот при сбросе газа мотор долго не сбрасывает обороты и холостой на повышеных оборотах или обороты "плавают " то это бедная смесь .
Сегодня решил заменить масло в редукторе так как последний раз я его менял пару лет назад ( около 8 тис км ) точно не помню . Так как редуктор в леаде 90 это самая дорогая часть и купить в хорошем состоянии очень дорого и проблематично то заливаю масло в него самое лучшое что есть . Купил в местном магазине тюбик масла Motul 150 мл ( 80W-90 ) минеральное , цена 155 грн .
Старое масло было залито точно такой же фирмы как и новое , масло слил мутное , зеное-серое .Поставил скутер на боковую подножку что б хорошо стекло в течении 10-15 мин и после шприцом залил новое .