Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Разве что в качестве профилактики. А так - там сухо. Половинки собраны на силиконовой прокладке, которая представляет собой единое целое с мембраной под кнопками.
Там не только сухо (на плате) но и нет ни одной пылинки!
Вот с этого я реально в шоке!
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
У меня тоже на одном девяностике нужно как то открутить винтики крышки бачка тормозухи ,прикипели они капитально.Купил на разборке за копейки запасную крышку на всякий случай .Думаю ножовкой распилить поглубже паз для отвёртки на винтике .Крышку бачка скорей всего придётся повредить таким колхозным способом,но не беда есть запасная.А ты каким сверлом собираешься высверливать?Не испортишь ли резьбу на посадочном месте для винтика?
В общем надо высверливать
Не торопись, попробуй заточить советский длинный дюбель, и как зубильцем простучать винт, как бы откручивая его, молоточек лёгенький обязательно, удар быстрый и лёгкий получится. Вдруг повезёт. У 48 и сотки та крышка сверху, открыта всем непогодем, так что думаю не лишне будет чуток смочить резьбу трансмиссионкой, на будущее.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Зараза один винтик слизало на крышке бачка тормозухи.В общем надо высверливать
Знакомая засада.Как деляю я:Берем хорошую,не слизанную крестовую отвертку,небольшой молоточек.Ставим отвертку в паз,прижимаем сильно,и постукивая по отвертке пытаемся сорвать болт с места.Если не получается,и пазы начинают слизываться,то берем подходяую стальную наставку с плоским торцом(я использую старый клапан Ф7мм)и осаживаем болтик,заодно немного ровняя разболбанный паз,и повторяем попытки с отверткой и молотком.Если уж слизались пазы наглухо,то сосверливаю сверлом 4.5мм шляпку,снимаю крышку,и пытаюсь выкрутить остатки болта.Но обычно до такого не доходит.А,и крайне желательно найти туда два винтика нержавеющих,и тогда этой проблемы больше не будет.Ну или менять эти винты пару раз в сезон.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Заменил я слайдера свои наконец.Купил мототеч для 90стика.На сотый варик маловаты чуть,взял надфилёк и подправил.Пропшикал направляющие слайдеров тефлонкой на всяк пожарный.Надеюсь эти долбанные провалы покинут мой мозг и я перестану психовать.Заметил что слегка завоздушились передние тормоза.Стравил воздуха немножко.Зараза один винтик слизало на крышке бачка тормозухи.В общем надо высверливать
Такие вещи откручиваю только ударной отвёрткой. Потому никогда не парюсь с этим.
А я (редиска) всё такую отвёртку не куплю никак.
Змінено: 10.07.2016 р., Andy_e
Ударной можно разворотить машинку, слишком мощная для этого, вот блоки другое дело.. Есть у меня такая, только не заводская, дак там что бы хотя бы головка поворотная сработала надо 200 гр молотком хорошо приложить..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Нашел я ПРИВЕДЕНИЕ хлопцы, нуждаюсь в вашей поддержке!!!
Все на форуме знают о моей проблеме с любимой лидой, с которой я почти полгода бодаюсь перебирая то те то се детали.
А тем кто не знает или вообще не в курсе повторюсь - ЖРЕТ моя 48-я красавица. И в чем подвох был прожорливости именно на моем двигателе я конечно вычислил, только решения как побороть его не нашел.
В подробностях все выглядит так:
- Если вытянуть шланг идущий от двигателя к бензонасосу и дуть в него по немного двигая ножку кикстартера то в определенный момент воздух начинает продувать через выхлопную трубу, если еще чуть-чуть надавить на кик воздух перестает подаваться впредь до определенного положения поршня (в завтра откручу свечу и гляну через отверстие)
- ЧТО ЭТО БРАТЦЫ
- И КАК ЭТО БОРОТЬ
Всегда с вами Александр
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Нашел я ПРИВЕДЕНИЕ хлопцы, нуждаюсь в вашей поддержке!!!
Все на форуме знают о моей проблеме с любимой лидой, с которой я почти полгода бодаюсь перебирая то те то се детали.
А тем кто не знает или вообще не в курсе повторюсь - ЖРЕТ моя 48-я красавица. И в чем подвох был прожорливости именно на моем двигателе я конечно вычислил, только решения как побороть его не нашел.
В подробностях все выглядит так:
- Если вытянуть шланг идущий от двигателя к бензонасосу и дуть в него по немного двигая ножку кикстартера то в определенный момент воздух начинает продувать через выхлопную трубу, если еще чуть-чуть надавить на кик воздух перестает подаваться впредь до определенного положения поршня (в завтра откручу свечу и гляну через отверстие)
- ЧТО ЭТО БРАТЦЫ
- И КАК ЭТО БОРОТЬ
Всегда с вами Александр
Ты точно проверил что жор топлива именно из-за этого? И главное как ты это проверил???Ты имеешь ввиду штуцер разряжения который находится над цилиндром? Если так,то он так и должен работать. Вот смотри,когда ты опускаешь поршень в НМТ,воздух из картерного пространства по продувочным окнам цилиндра свободно выходит через выхлоп. И наоборот,когда ты перекрываешь продувочные окна воздух никуда выйти не может(если сальники и лепестковый и поршневая не травят) Это принцип работы двухтактника.
Migel V-50
Змінено: 10.07.2016 р., 16v49a03
Да, это к сожалению и есть основная причина прожорливости двухтактников
Я не знаю в каком положении у меня поршень в ВМТ или НМТ, но когда я дую в эту трубку воздух проходит через выхлопную трубу, чего быть как я думаю не должно, так как я дул в картер двигателя, где создается разряжение ТВС которая подается в ЦПГ. Я думаю если в определенный момент пусть это будет НМТ смесь из картерного пространства начнет выходить через выхлопное окно, то прожорливость этого скутера в месте с прихватами обеспеченна, так как не гарантируется нужное количество ТВС, которое по моему неосознанному в этом удивлению не загорелась в картере
Поправьте если заблуждаюсь, достала эта прожорливость, я уже хотел цилиндр опускать при помощи меньшей прокладки или просто термостойкого герметика
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Змінено: 10.07.2016 р., inhaus84
Вот такая у меня, фото из инета но суть та же, она довольно крупная, да и вес у неё приличный. http://intertool.kz/catalog/stolyarno-slesarniy-instrument/instrument-slesarniy/otvertki-i-otvertochnie-nasadki/otvertki-udarnie/intertool-ht-04310.jpg
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Жалко карбюратора нет чтобы подкинуть
Выхлопная подувается свободно
А по вашему где же тогда собака зарыта, по опыту ремонта
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну