Саша, а как у тебя девяностик на поршневой SEE ехал.
А то у меня на поршневой SEE , в желтой упаковке, больше 75 ехать не хотел, вроде бы и окна правильные, выхлопное выше расточил-но бестолку.
Кенту давал эту поршневую, когда он свою на расточку отдал-дык такая же картинка-75 и не больше.
И с ремнями не понятки, то тёрло, потом перестало, усохся что ли ремень
, или трансмиссии как хамелеон к нему адаптировалась.
Это был 90-к №2, пару месяцев как отдал в добрые руки. Ехал нормально, максималка была 85-87.
Но сам дурочку прогнал, кольцо одно ремонтное поставил и толком не прикатал. На 85 км/ч выплюнул это кольцо в глушак вместе с куском поршня. После этого и заменил на CMR.
А ремень на ямашке я так понял подтёрся по ширине, ушёл глубже. Снимал крышку, замерял. Он на полмиллиметра стал уже.
После этого проехал километров 300. Ещё раз снял крышку, замерил, остался такой же.
Короче притёрся по месту, но всё равно широковат, в торк не опускается до ограничителя.
Достал меня этот Аксис. Косяки вылазят, только один устранишь, следующий лезет. Прикалывается надо мной, гадёныш. Хотя едет неплохо.
Короче у 90-ка чёрного одна беда серьёзная. Ржавый бак. Я его и мыл, и фильтра менял. Толку мало. Заменил к чертям вчера после вскрытия карбюратора. Надеюсь забуду подобные косяки как страшный сон.