MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 10:39
44
+9 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13464754
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
04.07.2016 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Я за теперешние китайские... 19_negative
А доверяю советскому штангельку и такой метал. линейке (фото). Хоть не ГОСТовская, но точная.

П.С. Колян еле отговорил от покупки деревянного штангенциркуля! Чёт тогда на меня нашло... 30_crazy
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 04.07.2016 р., 99Ezdok99
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
Не говори так, не заставляй меня страдать

На твоей аве из японских ништяков скоро появится родной коленвал..И после этого ты полюбишь лиду еще больше)) Или за сумму коленвала ты купишь сотый мотор) Так выгоднее будет


Пью валидольчик, после вашей невнимательности, ведь на аве он, родименький, в целофанчике  05_shok

03_biggrin Не кликал по увеличению аву.Издалека видно что кучка запов..Ну значит еще один коленвал будет рядом 01_smile

Ну почему новый, что с родным то сталось такого непоправимого?
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.07.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Я за теперешние китайские... 19_negative
А доверяю советскому штангельку и такой метал. линейке (фото). Хоть не ГОСТовская, но точная.

П.С. Колян еле отговорил от покупки деревянного штангенциркуля! Чёт тогда на меня нашло... 30_crazy


Штангель и курвиметр рулят.

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.07.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
Последние прихваты что я ловил были тупо из за масла TOYO якобы оргигинальное  по 200 грн , но на нем скутер клинил при скорости 60 кмчас через 3 км езды , я даже не уверен что там было 2т масло и при этом дымел скутер что на дровах . После слил эту парашу и залил би павер  и все прошло .Так что сказать что мой скутер страдает прихватами без явных причин нельзя . На последний слет я сьездил без проишествий , больше 400 км в одну сторону . Вариаторы у меня не родные и купил я их только из за того что мне скутер достался с урекаными родными вариками , качество вариков скутер м нормальное но я бы лучше поставил родные , они будут надежнее . Но когда я купил бу родной задний варик  который так же рвал ремни как и мой то у меня уже не было желания покупать опять неизвестное бу  и пришлось купить новые более менее нормальные варики скутер м почти за 100 баксов . Едит на них скутре примерно 92-93 кмчас , на днях проверял  может меньше чем твой но хоть ремни не рвет .
Большая половинка картера у меня стоит скорей всего от первых выпусков леада номер точно не помню но там были только нули и единицы что типа 10110101 на крышке редуктора . Коленвал родной но какого года не скажу , брал с разборки . Вторая половинка картера с более нового леада , карб с дио 35 ( жиклеры 80и 40 ) . Но что мне нравится это расход 2,6-27 по трассе .   Вообщем у меня мотор поколения NEXT  08_lol
1
like
1
good
bad
shockingly
04.07.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
Про ремни !
743*18 ремень у меня не провисает , при  старте иногда можно услышать кратковременное звук биения ремня об картер . А вот когда то у меня стоял ремень 724*17,5  и ляпотел по картеру на холостых ! Но после перемерки оказалось что ремень аж 738 вместо 724 . Ремнем 743*18 дайко  очень доволен , особенно нравится низкий расход .
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.07.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Последние прихваты что я ловил были тупо из за масла TOYO якобы оргигинальное  по 200 грн , но на нем скутер клинил при скорости 60 кмчас через 3 км езды , я даже не уверен что там было 2т масло и при этом дымел скутер что на дровах . После слил эту парашу и залил би павер  и все прошло .Так что сказать что мой скутер страдает прихватами без явных причин нельзя . На последний слет я сьездил без проишествий , больше 400 км в одну сторону . Вариаторы у меня не родные и купил я их только из за того что мне скутер достался с урекаными родными вариками , качество вариков скутер м нормальное но я бы лучше поставил родные , они будут надежнее . Но когда я купил бу родной задний варик  который так же рвал ремни как и мой то у меня уже не было желания покупать опять неизвестное бу  и пришлось купить новые более менее нормальные варики скутер м почти за 100 баксов . Едит на них скутре примерно 92-93 кмчас , на днях проверял  может меньше чем твой но хоть ремни не рвет .
Большая половинка картера у меня стоит скорей всего от первых выпусков леада номер точно не помню но там были только нули и единицы что типа 10110101 на крышке редуктора . Коленвал родной но какого года не скажу , брал с разборки . Вторая половинка картера с более нового леада , карб с дио 35 ( жиклеры 80и 40 ) .Но что мне нравится это расход 2,6-27 по трассе .   Вообщем у меня мотор поколения NEXT  08_lol



Володя. мне не доводилось ковырять девяностик первых выпусков, на прокатиться пришлось.
Если сравнить с моим, даже с обкатанной после расточки поршневой , дык первые  девяностики по ощущению как бы мощнее, газку кинул ему ему, и он чуть ли на цапа не стаёт, и это при том,что поршневая вся в прихватах. Потом ещё ездил ещё на десятке девяностиков, только на более свежих, но не в одного такого подрыва не было.
Хотелось бы понять, в чём разница между ними, где собака зарыта.

Но когда я купил бу родной задний варик  который так же рвал ремни как и мой то у меня уже не было желания покупать опять неизвестное бу  и пришлось купить новые более менее нормальные варики скутер м почти за 100 баксов .


А ставил ли ты этот  родной задний варик на другой девяностик. может не в нём собака зарыта?

Едит на них скутре примерно 92-93 кмчас , на днях проверял  может меньше чем твой но хоть ремни не рвет .


У меня сейчас вообще плохо бежит, нужно поршневую менять, я как расточил под первый ремонт, и так на нём лет 5 или 6  и катаю, первые годы хоть поршень менял, а за последних два с половиной сезона только карб пару раз чистил.

Но что мне нравится это расход 2,6-27 по трассе .   Вообщем у меня мотор поколения NEXT  08_lol

По трассе, при скорости 70 км и у меня такой расход был, да и после установки ручного обогатителя расход меньше стал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 05.07.2016 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.07.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Про ремни !
743*18 ремень у меня не провисает , при  старте иногда можно услышать кратковременное звук биения ремня об картер . А вот когда то у меня стоял ремень 724*17,5  и ляпотел по картеру на холостых ! Но после перемерки оказалось что ремень аж 738 вместо 724 . Ремнем 743*18 дайко  очень доволен , особенно нравится низкий расход .


Вот это биение и есть при провисании.Такое биение бывало у меня на двадцатой Лиде, когда ремень растягивался.
С ремнями вообще не понял.
738 тот, что вместо 724 ляпотел по картеру на холостых, сейчас стоит на пол сантима длиннее,743 и ляпотит изредка 06_question
Может из за ширины и высоты зуба? 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р. відповів для Chado  
answerview
Подшипники на переднее колесо бери на экзисте там большой выбор,даже SKF есть.http://exist.ua/price.aspx?pcode=6201ddu
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
Заметил что ремнь дейко сильно трепет на хх издавая ляпот,но на горячую все нормально.На родном ремне такого нет.Дейко короче на 3мм,высота зуба меньше на 0,7мм
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Серёга, ты не вникаешь что я пишу... - НЕ ЗА ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ. Здесь можно и нужно, всё подогнать как положено и не кулибничать. 17_wink  
Ещё и здесь напишу за "свои бараны"... В моём ZX-се стоит вариаторная втулка 36,2 мм. Её родную, оригинальную днём со гнём не найдёшь. Тем более в хорошем состоянии! Китайские выгрызают меднолатунную втулку вариатора и появляется люфт, что ведёт к преждевремнной смерти ремней. Плюс нет того "зеркального" покрытия на ней. Что естественно отражается на работе самого варика и всей трансмиссии...
Вот и приходится химичить, шевелить мозгами. Колян подкинул жапанскую от 34-35ки, на 33,0 мм. Понятное дело, ремень в низ не опустился...  Пришлось кардинально перенастроить трансмиссию и теперь всё ОК.  99_yes

Ну конечно я твой случай не знал 01_smile  У меня почти такая-же проблема как и у тебя после установки лидовского ремня - я  подложил регулировочные шайбы ! но проблема была они не убирались (ну у ямахи своя там система) пришлось там другие втулки поставить потоньше (где обгонная муфта) и я достиг того,что мне надо! ты тоже. Ну сам видишь (как я уже писал Юре  вервету 01_smile ) он там сантиметрами бросается! Столько мощи не использует 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р. відповів для Chado  
answerview
А где оригинал Хонда брать будешь?На импексе?Я бы на переднее колесо бы 2 шт. тоже заказал бы.
Олег! Ты опять бросаешься в крайности. Не думаю, что есть смысл переплачивать огромные деньги за оригинальные подшипники переднего колеса. Подшипники фирмы SKF у Лидаводов отлично себя зарекомендовали во всех узлах Лиды. Перед началом сезона я ставил себе такие. Вот мой пост http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1599619/#1599619
Цена вопроса - 80-90 грн. за 1 подшипник.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 05.07.2016 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
Про ремни !
743*18 ремень у меня не провисает , при  старте иногда можно услышать кратковременное звук биения ремня об картер . А вот когда то у меня стоял ремень 724*17,5  и ляпотел по картеру на холостых ! Но после перемерки оказалось что ремень аж 738 вместо 724 . Ремнем 743*18 дайко  очень доволен , особенно нравится низкий расход .


Вот это биение и есть при провисании.Такое биение бывало у меня на двадцатой Лиде, когда ремень растягивался.
С ремнями вообще не понял.
738 тот, что вместо 724 ляпотел по картеру на холостых, сейчас стоит на пол сантима длиннее,743 и ляпотит изредка 06_question
Может из за ширины и высоты зуба? 06_question

Тот что был 738 и ляпотел на холостых был SEE он более мягкий относительно того что 743 дайко и еще играет роль ширина и профиль ремня .  Задний варик что рвал ремни я пытался поставить на другой скутер и продать его вместе с ним но через пару километров разорвало ремень и скутер прикатили обратно . ПРишлось поставить нормальный зад варик . Тот варик разорвал мне за неделю два новых ремня по 10 баксов , не считая еще пару бу и нового сиешного . Кстати подрыва на старте у моего скутера нет , ролики в основном у меня тяжолые стоят . Подрыв был серьезный на старте да и во всем диапозоне когда была сточена голока , но детонация тогда достала теперь стоит нормальная .
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.07.2016 р. відповів для bonals  
answerview
Серёга, ты не вникаешь что я пишу... - НЕ ЗА ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ. Здесь можно и нужно, всё подогнать как положено и не кулибничать. 17_wink  
Ещё и здесь напишу за "свои бараны"... В моём ZX-се стоит вариаторная втулка 36,2 мм. Её родную, оригинальную днём со гнём не найдёшь. Тем более в хорошем состоянии! Китайские выгрызают меднолатунную втулку вариатора и появляется люфт, что ведёт к преждевремнной смерти ремней. Плюс нет того "зеркального" покрытия на ней. Что естественно отражается на работе самого варика и всей трансмиссии...
Вот и приходится химичить, шевелить мозгами. Колян подкинул жапанскую от 34-35ки, на 33,0 мм. Понятное дело, ремень в низ не опустился...  Пришлось кардинально перенастроить трансмиссию и теперь всё ОК.  99_yes

Ну конечно я твой случай не знал 01_smile  У меня почти такая-же проблема как и у тебя после установки лидовского ремня - я  подложил регулировочные шайбы ! но проблема была они не убирались (ну у ямахи своя там система) пришлось там другие втулки поставить потоньше (где обгонная муфта) и я достиг того,что мне надо! ты тоже. Ну сам видишь (как я уже писал Юре  вервету 01_smile ) он там сантиметрами бросается! Столько мощи не использует 01_smile


Серёга, мне уже надоело ковыряться, да и устраивает меня в принципе всё.Ты же не маленький, сам понимаешь, что если менять ремень, то его нужно брать не только длиннее, но и шири, плюс к тому нужно будет пилить варики, перенастраивать трансмиссию. А выбор подходящих ремней не велик, да и цены на запчасти, особенно б/у оригинал заоблачные. Ну намучу я с трансмиссией, ну разгоню к при меру Лиду до 110 км в час-а нафиг это нужно?
У меня про запас лежит 4 новых дейковских ремня 724,  03_biggrin , буду их докатывать.
От добра-добра не ищут.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.07.2016 р. відповів для mihey2010  
answerview
Заметил что ремнь дейко сильно трепет на хх издавая ляпот,но на горячую все нормально.На родном ремне такого нет.Дейко короче на 3мм,высота зуба меньше на 0,7мм


Высота зуба тоже большую роль играет, это я ещё на полтиннике заметил.У меня Дейко не ляпотит на холодную.
А ты смотрел как работает трансмиссия , со снятым кожухом?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.07.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview

Володя, ты смотрел как работает трансмиссия с этими ремнями? Если я правильно понял, ничего не изменилось в расположении ремня в тарелках , когда двигатель не работает?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.07.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview


Был у меня эндуранс 730Х18, б/у, трофейный, в отличном состояниии, дык когда измерил, оказалось что у него не 730, а 722, Рома Майор измерял скотчем, у него 724 получилось.



Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
Я не смотрел как работает трансмиссия . На 738 м ( на котором было написано 723 ) я уже не помню точно как ехал скутер было это давно и уже не помню на каком леаде . А вот разница между ремнями 734х17 и 743х18 в работе движка явная . На первом скутер более резвый , мотор работает на больших оборотах и при 70 кмчас мотор уже близок к максимальным оборотам , максималка гдт то 85 кмчас , рассход по трассе 3,3 л был у меня . На 743х18 мотор работает мягко , при 70 кмчас  почти не слышно , максималка 92-93 кмчас . Рассход 2,6-2,7 л по трассе . Старт более плавный . Оба ремня фирмы дайко .
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р. відповів для Vervet  
answerview



Володя. мне не доводилось ковырять девяностик первых выпусков, на прокатиться пришлось.
Если сравнить с моим, даже с обкатанной после расточки поршневой , дык первые  девяностики по ощущению как бы мощнее, газку кинул ему ему, и он чуть ли на цапа не стаёт,


Подтверждаю.
Зелёный 90-к с номером 100.... имеет такой характерный рывок на старте.
Такой же рывок был на скутере 93 года выпуска, но с поршневой SEE. Когда поставил вместо неё CMR, старт стал более плавным. Как и у всех скутеров этого поколения.
На основном чёрном 90-ке на полном стоке  рывок со старта менее яркий, но ускорение может делать с любой скорости ощутимое при открытии ручки газа. Такое впечатление, что трансмиссия на нём стоит механическая.

Кстати, Юра, ты был прав. В "чихании" был виноват именно карбюратор. Во время очередного тестового заезда в момент проблем быстро остановился и проверил заранее подготовленную трубку с уровнем. В поплавковой камере маловато явно.

И ещё. На 90-й Аксис купил ремень чуть шире, чем надо и длиннее на пару см.
Так он поначалу издавал дикий вой на холостых оборотах. Аж на перекрёстках стыдно стоять было.
Тёрло у крышку снизу.
Проехал дай бог 30-40 км. И вой пропал. Совсем пропал. 06_question
Больше не трёт.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.07.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview



Володя. мне не доводилось ковырять девяностик первых выпусков, на прокатиться пришлось.
Если сравнить с моим, даже с обкатанной после расточки поршневой , дык первые  девяностики по ощущению как бы мощнее, газку кинул ему ему, и он чуть ли на цапа не стаёт,


Подтверждаю.
Зелёный 90-к с номером 100.... имеет такой характерный рывок на старте.
Такой же рывок был на скутере 93 года выпуска, но с поршневой SEE. Когда поставил вместо неё CMR, старт стал более плавным. Как и у всех скутеров этого поколения.
На основном чёрном 90-ке на полном стоке  рывок со старта менее яркий, но ускорение может делать с любой скорости ощутимое при открытии ручки газа. Такое впечатление, что трансмиссия на нём стоит механическая.

Кстати, Юра, ты был прав. В "чихании" был виноват именно карбюратор. Во время очередного тестового заезда в момент проблем быстро остановился и проверил заранее подготовленную трубку с уровнем. В поплавковой камере маловато явно.

И ещё. На 90-й Аксис купил ремень чуть шире, чем надо и длиннее на пару см.
Так он поначалу издавал дикий вой на холостых оборотах. Аж на перекрёстках стыдно стоять было.
Тёрло у крышку снизу.
Проехал дай бог 30-40 км. И вой пропал. Совсем пропал. 06_question
Больше не трёт.


Саша, а как у тебя девяностик на  поршневой SEE ехал.
А то у меня на  поршневой SEE , в желтой упаковке, больше 75 ехать не хотел, вроде бы и окна правильные, выхлопное выше расточил-но бестолку.
Кенту давал эту поршневую, когда он свою на расточку отдал-дык такая же картинка-75 и не больше. 06_question
И с ремнями не понятки, то тёрло, потом перестало, усохся что ли ремень 59_rofl , или трансмиссии как хамелеон к нему адаптировалась. 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 05.07.2016 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р. відповів для gafka8888  
answerview
А где оригинал Хонда брать будешь?На импексе?Я бы на переднее колесо бы 2 шт. тоже заказал бы.
Олег! Ты опять бросаешься в крайности. Не думаю, что есть смысл переплачивать огромные деньги за оригинальные подшипники переднего колеса. Подшипники фирмы SKF у Лидаводов отлично себя зарекомендовали во всех узлах Лиды. Перед началом сезона я ставил себе такие. Вот мой пост http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1599619/#1599619
Цена вопроса - 80-90 грн. за 1 подшипник.

Женя,я с тобой полностью согласен.SKF отличные подшипники,но не нарваться на подделку...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин