масло по цене бензина... ну а че, круто, не скрипит и ладно))
про встречи не понял, ты следишь за мной? ))
Зачем следить,
ты сам это писал
я меньше 150 не встречал в последнее время.
ах ты старый збочынэць))
и за масло... никто не в праве тебе запрещать или указывать на чем ездить, наеборот, мы будем ставить на тебе опыты... наблюдая со стороны и соответственно извлекать выгоду, если что)
Саша, это для тебя Америка открылась, а Лидоводы, кто в теме, давно уже знают на чём я езжу, ставлю опыты, знают о прихватах и о Лидах первых выпусков.
Мы уже давно это обговорили, я объяснил почему так я считаю и делаю, заметь не запрещаю и не указываю, а просто рассказываю .
Так как тебя давно не было на форуме, объясняю лично для тебя свою позицию.
Мне не нужен такой девяностик как у Лидовохи, который с трудом 90 набирает по родному спидометру, и который ещё и не все масла за 200 гривен ест.
Мне не нужен холёный жоповоз, жрущий деликатес, мне нужна всеядная, рабочая лошадка.
Я за сезон накатываю не одну тысячу км, и не по дороге, а по бездорожью, полям, лесам-девяностик это то, что нужно
Смотри, если брать масло за 200 гривен. то за мой сезон (8000 КМ)в среднем уйдёт 1600, гривен, за два сезона 3200.А если брать масло за 50 гривен, за два сезона -800.гривен
Теперь смотри, коренные подшипники, если они не родные, и при больших пробегах,по любому, при любом масле нужно менять раз в три сезона.
А теперь можешь посчитать, сколько я сэкономлю на масле за три сезона, и так же можешь прикинуть, на какой кап ремонт мне хватит сэкономленных денег.
Даже если за три сезона в двигле будет куча нагара от плохого масла, то за сэкономленную сумму мне не в падлу посидеть хоть день и почистить движок от нагара.