Ну у меня первых выпусков-прихватов нет-под сотню едет.
Могли ведь ещё япошки в Японии подшаманить. Япошки то стопудово знают причину прихвата.
Возможно даже в магните причина, вернее в той хрени, что на ней приварена, или в коленвале, вернее шпонке под магнит.
открою тебе страшную тайну, япошки не шаманят с мопедами, они их тупо меняют, а мы подбирая трахаемся с недобитками.
Шаманят и япошки, только не так как мы, сами, а в большинстве на сто.
Япошка купил скут и ездит по мануалу, масло поменять, резину-поехал, тебе поменяли.
Двухтактные полтосы , те им конечно сейчас не нужны, много жрут, много чадят, вот нам и спихнули, а сами сели на четырёхтактники
.А 4-Т беушных япошек я чёто много не наблюдаю у нас.
я лично перевидел до десятка контейнеров и ни одного заколхозенного ипонцами скутера не встретил, тюн, да,дайтона там разная и брембы, а чтоб ковыряли вилки и цпг... ни вжисть))
на счет 4хт, так валом сейчас, я уже лет 8 езжу на 56 57х, и сейчас в обиходе два, а есть на рынке и по городу джоги и сузы прикольные, спейсы и прочая техника не жрущая без прихватов и подобного гемороя.
На чём ты ездишь, я знаю.Зачем им вилки ковырять, япошки маленькие
лёгкие и дороги у них , как взлётная полоса.
И как япошки могут колхозить, если у них продаются не колхозные запчасти а оригинальные, японские, да и на СТО наверное не молотками с зубилом работают.Поменяют и не поймёшь.
Я не знаю, что там у вас продаётся и на чём ездят, но у нас сейчас вообще мало япошек продают, больше китая.
И на стоянку я хожу и вижу, что на один японский четырёхтактник, приходится 20-25 двухтактников японских.
Да и по форумам посмотри, сколько двух и 4-х такников, японцев.