Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Бензонасос может перекачивать когда в нем залипает шарик отвечающий за обратку , тогда будет постоянный перелив карба , насос так сильно может качать что запорная игла в карбе не держит . Свеча постоянно мокрая , после того как проехал примерно как ты говоришь 1-2 км мотор настолько заливает бензом что свежая свеча не помогает .
Человек пишет что сальник пускает, я было подумал на заусенец на валу который жрёт сальник
Про шарик обратки в бензонасосе, я на зеведеном моторе заткнул пальцем бензоподачу, давление через несколько секунд резко спало, как только открыл сразу же потекло, значит я так понимаю, работает правильно????
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Человек пишет что сальник пускает, я было подумал на заусенец на валу который жрёт сальник
Про шарик обратки в бензонасосе, я на зеведеном моторе заткнул пальцем бензоподачу, давление через несколько секунд резко спало, как только открыл сразу же потекло, значит я так понимаю, работает правильно????
Человек пишет что поставил новый коленвал и новые сальники , и менял их повторно . На заведенном моторе снимаешь шланг с карба и бенз затыкаешь пальцем без усилий если все нормально . Если клапан обратки залип то заткнуть шлангу пальцем уже нужно с усилиями , насос качает настолько сильно что не выдержит ни одна запорная игла в карбе и замена карбюратора не поможет . И через некоторое время работы мотор настолько заливает бензином что свеча свежая не помогает и бензин аж через сальники течь начинает . Особенно заливаютмотор когда он уже заглох и не хочет заводиться , а его пытаются завести и тем самым еще больше заливают мотор , вот и через сальники течь !
Змінено: 20.06.2016 р., Liadovoha
Смотрел свечу свою,которую у тебя дома переставили.После 300 км пробегу она не стала положенного цвета.Просится еще обогатить смесь.Завтра должна прийти новая оригинальная свеча на EXIST.Заберу поставлю и сразу чуток крутну винт качества.Кстати,на новых оригинальных свечах стоит зазор нужный или надо регулировать?
Змінено: 20.06.2016 р., Andy_e
Бензонасос проверял заменой на заведомо рабочий! Снятый с рабочего скута!
....Кстати,на новых оригинальных свечах стоит зазор нужный или надо регулировать?
Заказывал тоже с Экзиста- зазор стоял тот, что надо.
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Спасибо! Завтра обязательно проверю! Как раз есть 30 такт можно поэкспериментировать!
Проблема комплексная - динамика. Максималка устраивает - 95, а с попутным ветром и более пойдёт). А вот динамики хотелось бы добавить. За свой старый коммутатор переживаю: одно время ездил с неисправным регулятором напряжения и не сразу заметил это. Аж стекло на лампе плавиться начало. Присмотрелся - вроде бы на компаунде, которым залит коммутатор, мелкие трещинки появились. Переживаю, вдруг откажет не ко времени. Посмотрел на Импексе родной коммутатор - 7000 руб. Дюже дорого. Старый пока работает.
Да и было бы хорошо с регулируемым углом опережения зажигания - это бы динамики должно добавить, возможно и немного меньше жрал бы топлива. Кто-то писал, что себе ставил такой - парень из Беларуси делал и высылал. Но не помню кто и когда.
И попутно можно было бы все 6 катушек генератора использовать под силовую обмотку. Нередко езжу в тёмное время суток, и света хотелось бы добавить, а также доп.габариты и доп.стопсигнал с целью быть заметнее на трассе и снизить вероятность безвременной кончины в ДТП.
Но это теория, опыта практически нет. Поэтому хотелось услышать совет знающих людей
Змінено: 21.06.2016 р., nalivaj
...появился вопрос у кого нибудь есть фото гены какой провод по цвету на какой контакт идёт, на самих катушках?
Вот, нашел несколько фото- думаю поможет разобраться...
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
У меня тоже опыта нет-все товарищ помогает во всех проблемах и здесь ребята на форуме.Я себе поставил дополнительный свет-диодный-мощный.Все ямки теперь видно.И в голову флоссер лампочки-они поярче стоковых будут.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Андрей, ты свечу вставь в насвечник и покрути ДВ. искра в идеале должна быть синего цвета, если красная или жёлтая то изменяй зазор. Я никогда не ставил зазоры по щупу, ловил цвет искры, синий цвет это самая высокотемпературная искра, которая лучше поджигает смесь, обычно зазор это пилка от ножовки по металлу, это где то 0,6, но бывает по всякому, зависит от электрики, не все же абсолютно одинаковы. И ещё один нюанс, зазор между срезом центрального и положением бокового электрода желательно делать параллельным, иначе искра будет бить только в самом малом месте и свечка прослужит меньше, если всё удачно выставить то искра бегает по поверхности Ц. электрода.. последний пункт конечно не обязателен, так как это сильно зависит от места загиба бокового электрода, но если удалось поймать то
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Вот самый классный и рабочий метод проверки свечи зажигания который я видел в интернете https://youtu.be/cK1gj28MdiY
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Здравствуйте.
Какой тепловой зазор делать при расточке японского цилиндра под вот такой поршень?
П.с. Гоняю и в жару.
Здравствуйте.
Какой тепловой зазор делать при расточке японского цилиндра под вот такой поршень?
П.с. Гоняю и в жару.
Не меньше 0.05мм.,а то и побольше.Так же советую доработать поршень-просверлить такие вот отверстия,диаметром примерно не больше 2мм,и расположенными по перемычках между окнами(если смотреть по цилиндру).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А вот тут побольше, чем 2 мм.
Если б у тебя коренные начали шуметь то это было бы реально слышно . Посторонний звук дает скорей всего муфта сцепления сама по себе . Если б один из болтов на муфте начал откручиваться в дороге то он бы обязательно выкрутился полностью . Лучше б простой бендикс сделали на сотке как на всех хондах и проблем было б меньше .