Вчера получил покрышку и ремень от Алексея из Кировограда и приступил к подготовке скутера к слету . Заменил заднюю покрышку ( стояла кенда 3,50-10 ) поставил тоже кенду с таким же рисунком протектора только размер 100/90-10 . Хотел поставить что то более крутое но попалась эта в размере какой я хотел и купил её так как брал в проверенном месте ( дели таир не купил так как не хочу в секту попасть
) . Новая покрышка шире и выше старой аж на скутере немного выше стала посадка , похожа на оригинал , хоть и 2013 года выпуска но мягкая и вообщем я доволен , цена покрышки 630 грн ( 25 долларов ) . Поставил новую покрышку и сразу залил антипрокольный гель хайгир , старую покрышку последний раз качал год назад перед прошлым слетом ! Хай гир работает хорошо мне понравилось , перед заменой покрышки замерял давление в колесе было 1,2 атм , это при том что ни разу даже не подкачивал после залива герметика , то что было в покрышке через год можно посмотреть на фото .
Заменил потёкший задний аморт SEE на новый VLAND , старый потек после последнего слета , а до этого отездил у меня сезон . Посмотрим сколько проездит новый вландовский , дорогу держит хорошо после старого не рабочего . Цена нового аморта 500 грн ( 20 долларов ) .
Так же поставил новый ремень фирмы DAYCO ( 741х18 )( 180 грн или 7,2 доллара ) вместо ремня той же фирмы только размером был 734х17 . Старый с 17 мм стерся до 15,8 мм , точно сказать не могу сколько он прошёл около 5 тис км может больше но свои деньги он отработал . По месту на нём еще можно ездить но на дальняк на нём уже не выгодно ехать . Так как вариаторы у меня стоят не родный , увеличеного диаметра и 734х17 ремень я считал коротковатым и узковатым изначально то взял на пробу ремень 741х18 . Сразу новый ремень стал примерно так же в вариаторы как и старый . И при трогании с места слышно было как ремень ляпотел об картер , динамика стала более вялая но при скорости 60-70 км час мотор рабоет на
более низких оборотах , максималка сразу не прибавилась ( около 90 кмчас как и на старом ремне ) но мотор при этом не на пределе . Сегодня проехал на скутере 20 км динамика стала более лучше , а на старте перестал ремень бить об картер , максималку не было возможности проверить , при 60-70 кмчас мотор работает так же на более низких оборотах относительно старого ремня , в дальняке это должно позитивно отразиться на расходе бензина ( на старом ремне был по трассе 3,2-3,3 л 100 км ) . Вообщем я ремнём доволен .
После замены ремня , покрышки и аморта на скутре посадка стала выше , сама покрышка кроме того что новая так еще и более высоким профлем и аморт новый . Мелкие ямки меньше чувствуются и мотор стал тише работать . Ремень , аморт и покрышка вышли 1310 грн ( 52 доллара ) , не считая затрат на доставку + антипрокол , вентил для бескамерки . Еще нужно будет залезть в вилку и в "голову" , а так основная подготовка к слёту скутер сделана .