Глубина (от торца до торца)колодца обогатителя 12.5мм.Вот от этого размера и пляши-при проверке обогатителя.На холодную заслонка на обогатителе должна выглядывать от торца корпуса на 7.....9мм,в этом случае канал открыт.Если 12.5 и больше-значит закрыт...
Коля, вот нашёл ценную информацию от "КOLIAN и ко".
И возникли вопросы: - от торца корпуса до торца заслонки правильно измерять?
- и 10, 11 мм, которые у меня часто встречаются, они как должны в теории на запуск холодного скутера влиять?
Недообогащение?
И сильно ли влияет температура на улице на количество этих миллиметров?
Я особо никогда не теоретизирую,больше практикую,
так сказать.И не занимался кручением и регулировкой ЭК,покуда работало и не доставляло проблем.Потом-сделал самоднльный механический,и забил на это дело.В теории,думаю что это выглядит примерно как отдельный карбюратор:Если Отверстие открыто на полную,и игла сообветственно так же поднята,то и воздуха,и топлива должно поступать больше,но для этого нужно более сильное разрежение в диффузоре.Температура на улице,и ее влияние?Тут много факторов.Если упрощенно-то возьмем две крайности:-30 и+35,то разница в запуске и прогреве будет значительная,и зависит эта разница не только от времени срабатывания ЭК,но и от температуры всего остального железа и топлива.А если разница в 5градусов,то различий можеш и не заметить.Короче
,не забивай дурным голову себе и мне.