и на полтиннике и на девяностике....
на полтиннике меньше 3.5 у меня не было....
на девяностике я сейчас езжу.... в этом году делал замеры.... первый замер была расход три литра...второй три.двести...
Воздушный фильтр чистый и пропитан пропиткой Мотюль, сальники сухие, свеча нормального цвета... Какой уровень в поплавковой камере - пока не смотрел.. Компрессию давненько не измерял (компрессометр у меня есть), прошлым летом был прихват... Очистил цилиндр от прилипшего алюминия и езжу дальше... Оригинальная поршневая расточена под 4-й ремонтный размер (вот нахрена я её купил такую - дурень
), дальше точить некуда, ЦПГ сверх ремонта (5-й и 6-й) ремонт - я не найду... Имеется новый ремонтный поршень с кольцами 4-го ремонта..
замеры цилиндра пока не делал - езжу...
Есть в наличие новая поршневая Вланд с очень кривыми окнами..
Менять поршневую на Вланд и обкатывать летом - что-то не очень хочется
Какие у кого мысли по-поводу изложенного и как снизить расход топлива????
На форуме буду завтра, вечером ковыряю своего сломавшегося китайца...