Решил написАть отчёт и впечатления по проделанной работе

.
И так. по порядку:
1. Заменил тормозной диск переднего колеса. Стал как родной

, работает отлично. Вот только после снятия колеса и суппорта, стал противно (ну О-очень противно и ехидно

) скрипеть передок

. Нужно будет снова снять и почистить все сочленения, где стоят резинки. Оценка- диск

.
2. Как отписывался раньше, был гнутым маятник- заменил. За одно поменял сайленты на подшипники. По субъективной оценке ездить стало крайне непривычно, я бы сказал, не комфортно

. Ощущение, вроде едешь на вибро-массажоре. И ещё, из-за повышенной вибрации не покидало ощущение, что вот-вот что то отвалиться

. Пришлось вернуть всё "взад". Восторжествовало Статус Кво. Вывод: Для девяностого двигателя подшипники вместо сайлентблоков не рекомендовал бы. Учитывая субъективность мнения скажу иначе- не понравилось

.
3. Заменил крыльчатку генератора (от китайской 150ки)- Карлсон нервно курит.
4. Заменил амортизатор "от Коляна" (консультации по ньюансам при установке- к Стаканычу

). Сразу о впечатлениях: отэта аморт

! Даже работать стал как то "по автомобильному" (собственно, как и должен работать нормальный амортизатор). Проезжая ухаб он его отработал, и всё. Чуть-чуть жестковат, но во-первых ещё приработается, а во-вторых- нет никаких колебаний холодца!
Отдельное спасибо- Коляну и Анди за их запцацки.
На фото:
1. Новый тормозной диск.
2. Установка подшипников вместо сайлентблоков.
3. Крыльчатка генератора от 150ки.
4. Амортизатор от 48й Лиды.