Решил написАть отчёт и впечатления по проделанной работе
.
И так. по порядку:
1. Заменил тормозной диск переднего колеса. Стал как родной
, работает отлично. Вот только после снятия колеса и суппорта, стал противно (ну О-очень противно и ехидно
) скрипеть передок
. Нужно будет снова снять и почистить все сочленения, где стоят резинки. Оценка- диск
.
2. Как отписывался раньше, был гнутым маятник- заменил. За одно поменял сайленты на подшипники. По субъективной оценке ездить стало крайне непривычно, я бы сказал, не комфортно
. Ощущение, вроде едешь на вибро-массажоре. И ещё, из-за повышенной вибрации не покидало ощущение, что вот-вот что то отвалиться
. Пришлось вернуть всё "взад". Восторжествовало Статус Кво. Вывод: Для девяностого двигателя подшипники вместо сайлентблоков не рекомендовал бы. Учитывая субъективность мнения скажу иначе- не понравилось
.
3. Заменил крыльчатку генератора (от китайской 150ки)- Карлсон нервно курит.
4. Заменил амортизатор "от Коляна" (консультации по ньюансам при установке- к Стаканычу
). Сразу о впечатлениях: отэта аморт
! Даже работать стал как то "по автомобильному" (собственно, как и должен работать нормальный амортизатор). Проезжая ухаб он его отработал, и всё. Чуть-чуть жестковат, но во-первых ещё приработается, а во-вторых- нет никаких колебаний холодца!
Отдельное спасибо- Коляну и Анди за их запцацки.
На фото:
1. Новый тормозной диск.
2. Установка подшипников вместо сайлентблоков.
3. Крыльчатка генератора от 150ки.
4. Амортизатор от 48й Лиды.