Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Итак,проездил я два дня.И только сегодня после работы лида снова тупанула.Как-то в один прекрасный момент,слегка под горочку было.Ну и после динамика даже на ровной дороге стала дерьмовой.Вернулся я короче на прежнее.Снова расстроился..Что еще ей надо блин.Слайдера я не менял еще,остались только они под подозрением ну и как бредовая мысль топливный фильтр над карбом не малого размера.
Варики в поряде,спереди супер,сзади норм...смазано.Ремень правильный,ролики отличные..Два дня рвала из под себя а тут сдохла
А попробуй ремень другой.
Была у меня побная история.Пёрла Лида нормально, а потом как то приехал с жинкой с дачи, заехали в АТБ, скупились, загрузился, завёлся чуток проехал, и как будто бы что то щёлкнуло-не прёт и всё.Тяги нет, с места тупит, под горку тоже, но свои 98 набирает.Короче поршневую раз 10 снимал, глушак и карб менял,ролики 7 грамм поставил, и только когда ремень поменял стало лучше, но всё равно не так , как было, но потом вроде бы само наладилось.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 05.05.2016 р., Vervet
Я -бы,всё таки,померял.Микрометр,или на крайний случай:хороший штангель.
И ещё (на всякий случай):подшипник 4го класса точности будет не в минусе,а точно 32мм.
Если поискать на базаре у "Дядюшки",можно найти то,что Вам нужно. В плюсе 0,02мм.
Подшипники:Made in СССP-(+-0,01мм)
Подшипники:Russia and Ukraine-(+-0,02мм)
Китай-это вообще!!!(+-трамвайная остановка).
Думаю,варианты есть.Две сотки в плюсе Вас спасут.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 06.05.2016 р., Limon
С фиксаторами резьб не сталкивался. Были случаи, кернил поверхности...
Лучше облуди, с приминением кислоты. Там паяльник мощный не нужный.
Юра, не смогу, рукожоп я... С фиксатором еще справлюсь...
Женя, по твоему видео нефига не понятно.Это новые подшипники болтаются, а старые плотно сидели?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я -бы,всё таки,померял.Микрометр,или на крайний случай:хороший штангель.и ещё (на всякий случай):подшипник 4го класса точности будет не в минусе,а точно 32мм.
Если поискать на базаре у "Дядюшки",можно найти то,что Вам нужно. В плюсе 0,02мм. Подшипники:Made in СССP-(+-0,01мм). Подшипники:Russia-(+-0,02мм). Китай-это вообще!!!(+-трамвайная остановка). Думаю,варианты есть.Две сотки в плюсе Вас спасут.
Спасибо за совет! Но с новыми подшипниками уже заморачиваться не буду. Уже куплен новый SKF, его и буду ставить. Не доверяю я Советским подшипникам, да и вряд ли во Львове найду что-то толковое и в хорошо сохранившийся. За SKF точно уверен, потому как беру у официалов, да он точно 32 мм - мерили микрометром.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 06.05.2016 р., gafka8888
Женя, по твоему видео нефига не понятно.Это новые подшипники болтаются, а старые плотно сидели?
Да, Юра, на этом видео новый подшипник в посадочном.
Как сидел старый не знаю - выбивали его вместе с шестерней привода.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Женя, по твоему видео нефига не понятно.Это новые подшипники болтаются, а старые плотно сидели?
Да, Юра, на этом видео новый подшипник в посадочном.
Как сидел старый не знаю - выбивали его вместе с шестерней привода.
Значит подшипники не правильные.
Я когда то покупал коренные НТН, дык в одну половинку , в нагретое посадочное подшип сел нормально, а во второе и без нагрева легко проваливался.Пошел в магазин, поменял подшипник, тоже НТН, но другая маркировка, и всё ок, нагрел, воткнул, не болтается.
Я бы пробовал другие подшипники, залуживание, олово-это приемлемо но не надёжно.
Колесо в руки и в магазин-подбирать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 06.05.2016 р., Vervet
Для начала,померяйте наружный диаметр нового подшипника.Он у Вас Нормального класса точности(должен быть 32мм,минус 0,01мм. Удивляет,что старый-то подшипник не болтался. Что-то тут не так.
Подшипник стоял оригинал. Сейчас ставил SKF. Вопрос в том, что когда выпресовывали старые подшипники, то этот подшипники выбивали вместе с шестерней привода спидометра (по другому не могли снять шестерню), потому не знаю, с каким натягом сидел родной NTN, может он тоже свободно ходил.
Есть припущение, что старый подшипник имел место проворачиваться в посадочном, тем самым разбив его...
Ну дык старый то подшип остался, попробуй как он садится в посадочное
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Значит подшипники не правильные.
Я когда то покупал коренные НТН, дык в одну половинку , в нагретое посадочное подшип сел нормально, а во второе и без нагрева легко проваливался.Пошел в магазин, поменял подшипник, тоже НТН, но другая маркировка, и всё ок, нагрел, воткнул, не болтается.Я бы пробовал другие подшипники, залуживание, олово-это приемлемо но не надёжно.
Колесо в руки и в магазин-подбирать.
Юра, с китайскими NTN так частенько бывает. Но я брал SKF, там неправильных подшипников не делают и такие варианты как с NTN - исключены. Маркировка подшипника 6201. Думаю что в оригинальных NTN просто на 0,02-0,03 размер в плюсе, вот и все. Завтра точнее скажу.
Ну дык старый то подшип остался, попробуй как он садится в посадочное
Завтра все проверю.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Значит подшипники не правильные.
Я когда то покупал коренные НТН, дык в одну половинку , в нагретое посадочное подшип сел нормально, а во второе и без нагрева легко проваливался.Пошел в магазин, поменял подшипник, тоже НТН, но другая маркировка, и всё ок, нагрел, воткнул, не болтается.Я бы пробовал другие подшипники, залуживание, олово-это приемлемо но не надёжно.
Колесо в руки и в магазин-подбирать.
Юра, с китайскими NTN так частенько бывает. Но я брал SKF, там неправильных подшипников не делают и такие варианты как с NTN - исключены. Маркировка подшипника 6201. Думаю что в оригинальных NTN просто на 0,02-0,03 размер в плюсе, вот и все. Завтра точнее скажу.
Ну дык старый то подшип остался, попробуй как он садится в посадочное
Завтра все проверю.
Вот проверишь, и если старый туго будет входить, значит искать другой подшип, а если и родной проваливаться будет-тогда уж химичить нужно будет
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А попробуй ремень другой.
Фиг знает,почему тогда с этим ремнём два дня проехала как бешенная.Вернее 5 пробегов по 8 км если быть точным.Стоит только снять-одеть варики так нормально по началу.
С места не тупит,тупит на 60-65,затем выстреливает.А последние поездки,после замены стакана пружины заднего варика ехала отлично.Не тупила,выстреливала на 60 уже.
Барабашка по ходу, освятить нужно
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сиденья(оригинал) на разные скутера.На 90тик нет
http://aukro.ua/listing/user/listing.php?id=125298&us_id=41807846
Наконец то выточили мне болтик(
нержавейка) на голову.Мой старый тоже барабашка спер.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 06.05.2016 р., Chado
Какой патрон лампы у нас в голове на 90тике? Н7 или Н4 или какой?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 06.05.2016 р., Chado
А попробуй ремень другой.
Фиг знает,почему тогда с этим ремнём два дня проехала как бешенная.Вернее 5 пробегов по 8 км если быть точным.Стоит только снять-одеть варики так нормально по началу.
С места не тупит,тупит на 60-65,затем выстреливает.А последние поездки,после замены стакана пружины заднего варика ехала отлично.Не тупила,выстреливала на 60 уже.
Привет! Уверен на 99%,что это проблема вариатора -у сына тоже такая шняга бывает и на 90 у меня было а вот на ямахе нет! т.к. стоит спорт вариатор и там не втулка а игольчатый подшипник. Вот открути варик,протри втулку и собери и опять пару дней будет нормально ехать. Я вообще всегда немного втулку мажу жаростойкой смазкой но в последний раз в том сезоне сыну все промыл и побрызгал из балона тефлоновой смазкой! пока отлично едет.
Я кстати Андрею говорил об этом:что это втулка может парить мозг.Замечено-таким страдают китайские втулки.Ну него говорит что оригинал...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так кто из владельцев 90тика мне скажет,надо ту крышку гребанную на варик ставить или нет?Чем вес ее чреват варику?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
А попробуй ремень другой.
Фиг знает,почему тогда с этим ремнём два дня проехала как бешенная.Вернее 5 пробегов по 8 км если быть точным.Стоит только снять-одеть варики так нормально по началу.
С места не тупит,тупит на 60-65,затем выстреливает.А последние поездки,после замены стакана пружины заднего варика ехала отлично.Не тупила,выстреливала на 60 уже.
Привет! Уверен на 99%,что это проблема вариатора -у сына тоже такая шняга бывает и на 90 у меня было а вот на ямахе нет! т.к. стоит спорт вариатор и там не втулка а игольчатый подшипник. Вот открути варик,протри втулку и собери и опять пару дней будет нормально ехать. Я вообще всегда немного втулку мажу жаростойкой смазкой но в последний раз в том сезоне сыну все промыл и побрызгал из балона тефлоновой смазкой! пока отлично едет.
Я кстати Андрею говорил об этом:что это втулка может парить мозг.Замечено-таким страдают китайские втулки.Ну него говорит что оригинал...
Она родимая! У сына вообще все полный сток - но эта проблема утомила. А ты смазываешь эту втулку?
Змінено: 06.05.2016 р., bonals
А где ты саму втулку мажешь что на ремень не попадает получается?